Premacy.ru
Технический раздел Mazda Premacy => Обсуждение и ремонт => Трансмиссия: Привода. Шрусы. АКПП. КПП. => Тема начата: igor omsk от 30 Сентября 2007, 05:11:43
-
Может кто менял, как далеко пресовать или может хитрость какая?
Второй раз меняю всё равно жидкость подкапывает?
-
Зачем так часто менять? Там все элементарно меняется. Отверстие+новый сальник+старый сальник+деревяшка. По этому сэндвичу, по деревяшке молотком, потихоньку. В ящике: akpp_premacy@bk.ru, пароль:akpp_premacy, есть фотка "со стороны двигателя.jpg", там немного видно новый, установленный сальник. А подкапывать может в другом месте. С какой стороны, и с какой скоростью капает?
-
Подъедь, Игорь, книжку полистаем.(Колоухов).
-
Зачем так часто менять? Там все элементарно меняется. Отверстие+новый сальник+старый сальник+деревяшка. По этому сэндвичу, по деревяшке молотком, потихоньку. В ящике: akpp_premacy@bk.ru, пароль:akpp_premacy, есть фотка "со стороны двигателя.jpg", там немного видно новый, установленный сальник. А подкапывать может в другом месте. С какой стороны, и с какой скоростью капает?
C правой стороны
-
Правая (от водителя) сторона. По красной линии коробка крепится к двигателю, в месте её разрыва, напротив сальника, есть окошко. Через него может залетать и стекать по сальнику что угодно. Точно провести диагностику можно только сняв коробку целиком. Ещё можно посмотреть наличие микротрещин корпуса коробки....
-
Неделю назад заменил сальник с левой стороны. Сегодня Утром мася "сошла с ума". Обороты растут, а машина едет 20 км/ч. Думал (Удалено цензурой) коробке.
Медленно и матерясь доехал до сервиса, где сальник менял.
Оказалось все проще. Слетел ступор привода (вчера в сугробе застрял и видимо колесо болталось в воздухе). Из за этого вытекло около 2 литров масла. Ступор заменили, привод воткнули на место, масло долили.
Едет, не жужжит.
Сервисмены посоветовали поменять сальник и с другой стороны, как никак прбежал я уже 142000 км. (из них - 87000 в России).
Кстати замененный сальник ведет себя хорошо, хоть и не оригинал.
-
Не могу найти каталожный номер сальника привода в АКПП, кто знает подскажите. :-[
-
Мужики так а чтоб его заменить надо масло сливать. Я вчера поменял масло в коробке, и обнаружил подтек на сальнике который ближе к водителю. Чо теперь его опьть что ли сливать?. Масло по щупу вроде не пропадало.
-
Мужики так а чтоб его заменить надо масло сливать. Я вчера поменял масло в коробке, и обнаружил подтек на сальнике который ближе к водителю. Чо теперь его опьть что ли сливать?. Масло по щупу вроде не пропадало.
Ну так жди когда уровень упадет и тогда сливайjavascript:void(0);
Показывает язык Конечно сливать - никуда не денешься, но можно через этот же привод и слить - сольётся немного меньше, но это только от лени лучше все же через сливное отверстие..
-
не могу найти каталожный номер сальника привода в АКПП на exis, кто знает подскажите ?
-
Лови F003-27-238B - Мазда. Смотри на экзисте раздел: тормозная система и рулевое управление, подвеска и шасси - дифференциалы передние. Я смотрел выпуск 1999 года.
-
Напиши данные я найду но по моему номер такой
-
Спасибо помогли, дальше я сам
-
далековато залез. я ставил вровень с корпусом. сдуру можно и до соседнего сальника догнать. и еще такие вещи надо смотреть по ЕРС каталогу, а заказывать на ЕХИТе. Так как на ЕХИТе каталоги НА ЛЕВОРУЛЬНУЮ масю !!! могут быть несостыковки. уже попадал
-
Отруки это плохо.
-
от руки конечно не должен заходить.
-
...а сальник приводов одинаковые или разные?...хочу поменять,вот и задумался ...
-
Одинаковые
-
Расскажите кто нибудь из севера, как ведет АКПП на морозе. Если аккумулятор сядет, то не блокируется ли коробка? Может ссылку про это скините.
-
Значит масло на весь срок службы акпп. У меня так на Форд фокусе. А щуп должен быть. Надо повнимательнее посмотреть подкапотное пространство, где-нибудь прячется за шлангами.