Premacy.ru

Premacy\Mazda-5 => Обсуждение => Тема начата: MSlav от 18 Июля 2012, 10:18:47

Название: История второй Премаси
Отправлено: MSlav от 18 Июля 2012, 10:18:47
Еще не закончил историю (http://www.premacy.ru/forum/index.php?topic=6648.0) первой как уже пора начинать следующую ))
Мазда Премаси, декабрь 2007 года, двигатель 2.0 DISI (прямой впрыск), 151л.с. черная, пробег 34тыс. В комплектациях S, Z так и не разобрался, судя по всему Z. Присутствуют ПТФ, обвесы, спойлер, задние тонированные стекла, ксенон, головное устройство с японской нави, тв, CD, MP3, DVD. Так же установленны 2 камеры, сзади и на переднем левом зеркале в сторону колеса. Как и CP 7-ми местная. На этой неделе поставлю на номера, выложу фоты.
По машине инфа в основном на форуме Мазда5, 007gk (их администратор) и здесь в свое время публиковал некоторые данные.
Машина куплена автомагазином со стоянки, поэтому аукционной оценки не проводилось. По кузову кроме небольших поверхностных царапин косяков нет. Есть еле заметные разводы на переднем бампере справа, возможно покрашивали, при этом по металлу все родное не тронутое ). Диагностика ходовки показала хорошее состояние всех элементов. Из неисправностей на сегодня неожиданно обнаружилось подтекание шланга высокого давления и гул от гура при повороте руля. Выяснилось что на маздах 07-08 был оффиц. отзыв из за неисправности ГУРа, при котором менялся насос и трубопроводы. Пока что экстренно заменил жидкость гур, больше не давит вроде но гул не ушел. Посмотрим, если окажется что лечится только заменой то буду здесь в Хабаровске искать б/у так как новый узел стоит дорого.
Масло в двигатель поменял на Мобил 1 0W40, показывает их каталог так. Масло в коробке темноватого цвета, к осени и его заменю на M-V.
Оргинальные резиновые коврики в салон есть только для левого руля и не подходят, на выходных поеду подбирать из универсальных.
Из первых ощущений: динамика очень хороша, разгон легкий, на трассе на обгон идет играючи, в салоне при этом тише чем в СР, не ожидал такой шумки от мазды (готовился к худшему). Да и подвеска кстати не такая уж и жесткая, учитывая что стоит на 17 литье и резине 205/50, на 15-16 диаметре еще мягче пойдет.
Иногда загорается джекичан, пока еще движку не диагностировал, грешу на качество бензина. Эту тему тоже буду изучать.
Название: Re: История второй Премаси
Отправлено: MSlav от 23 Июля 2012, 05:35:34
Рамка под номер сзади встала легко, а вот спереди отверстия под болты сошлись только с вытянутыми большими на бампере. Соответственно не обошлось без проталкивания шайбочек широких сзади.
Резиновые коврики в салон оригинальные есть, только для Мазда5, соответственно передние для правого руля немного не подходят. Купил универсальные более менее близкие по размерам. Что лишнее отрезал ножницами. Два коврика спереди, один сплошной сзади.
Бензин заправляю 95, но один бак 98 попробую как-нить.
В машине есть второй дисплей на потолке. Порадовало то что на него не распространяется блокировка ручником, что конечно так и должно быть.   
Название: Re: История второй Премаси
Отправлено: MSlav от 24 Июля 2012, 01:52:43
Вот и фоты, поставил на Хабаровские номера временно..
Название: Re: История второй Премаси
Отправлено: Green Goblin от 24 Июля 2012, 09:16:30
Супер..... изнутри пофоткай еще?
Название: Re: История второй Премаси
Отправлено: MSlav от 24 Июля 2012, 09:55:57
+ пара фоток изнутри.
Рычаг переключения передач перекочевал на торпеду. В то же время ножник переместился в проход между сиденьями, теперь он ручник и прохода на задний ряд как в кузове СР нет. Честно сказать кроме ребенка этим редко кто пользовался. )
Управление климат-контролем и кондером теперь на крутилках, а не на кнопках. Инфу по ним показывает дополнительный дисплей в самом верху панели.
Штатная магнитола на разных машинах разная, на Мазда 5 в основном идет без дисплея с дисковым чейнджером. Есть конечно и с дисплеем, в связи с чем попросил на мазда5ру выложить руководство с русскоязычной/англоязычной чтобы выяснить значение основных кнопок. Методом тыка понять сложно, слишком много меню и подменю с хитрыми неочевидными функциями )
С правой стороны руля расположились кнопки открытия/закрытия задних дверей. Так же они есть на пульте иммобилайзера. В принципе удобство понятно, но порой коробит когда это все начинает жужжать скрипеть механизмами при закрытии. Такое внутреннее чувство что может что-то пойти не так и закрывать дверь по старинке надежней.
Сиденья показались менее удобными чем в масе, в дороге немного затекала спина. Не знаю почему, сами сиденья чуть изменились, боковую поддержку добавили точно, а вот поясничная судя по всему убавилась.
По салону интересен второй ряд но фоток пока нет. Там фактически убрали место посередине, вместо него из двух основным кресел выкидывается либо маленькая сидушка, либо подстаканники с полкой и сумочкой. Сидеть на нем подойдет разве что ребенку, при этом третий ряд никто не отменял, он как и до этого небольшой, хотя удлиненная база машины все таки сделала его чуть покомфортнее.     
Название: Re: История второй Премаси
Отправлено: Green Goblin от 24 Июля 2012, 13:56:13
3-й ряд съемный как на СР? или можно куда вниз\вбок сложить когда не нужен?
Название: Re: История второй Премаси
Отправлено: СЕРГЕЙ Г. от 24 Июля 2012, 17:31:06
Честно говоря мне пятерка не понравилась. Смотрел ее с другом на барахолке. Оставила впечатление промежуточного звена между старой масей и чем то, что еще не выпустили. Клиренс разочаровал, дизайн задних фанарей тоже. Что ни говори, а примаси в старом кузове, это шедевр  мазды. Сейчас, то что можно купить на рынке, практически ни чего не нравится. Хочется ни меньше. А выбрать не из чего.
Название: Re: История второй Премаси
Отправлено: Green Goblin от 25 Июля 2012, 08:15:18
Оставила впечатление промежуточного звена между старой масей и чем то еще

скорее всего, это "что-то еще" ни что иное,как MPV реинкорнации 2005-го года....(Премаси тоже ведь в 2005-м обновили)

Мдя, но обновленной ПРЕМАСИ\М5 до   Mazda MPV (http://komsomolsk.drom.ru/mazda/mpv/6981113.html)  далеко(а как хотелось), хотя попытка засчитана.... ^_^
Название: Re: История второй Премаси
Отправлено: СЕРГЕЙ Г. от 25 Июля 2012, 10:39:28
И все таки мпв в старм кузове была лучше, жип блин настоящий. А потом его в вэн переделали. Получилось тоже ничего, но такого класса, как старый мпв, не хватает.
Название: Re: История второй Премаси
Отправлено: Green Goblin от 25 Июля 2012, 10:43:28
И все таки мпв в старм кузове была лучше, жип блин настоящий

согласен.... часто их вижу.... хороший броневичок!!!!!

но до сих пор екает сердечко от такого чудо-красавца (http://info.drom.ru/surveys/14996/)

эх...второй-бы машиной его в семью для путешествий по стране....(жаль дизель на них перестали ставить)

вот на нем в путь.... супер!!!!! :lol:
Название: Re: История второй Премаси
Отправлено: MSlav от 25 Июля 2012, 11:03:49
Дак я и сам МПВ рассматривал, единственное чем взяла премась/пятка (так ее оказывается называют )) это все еще умеренные габариты. На МПВ я б замучился с парковкой, в Хабаровске с этим строго. Даже сейчас ставлю рядом с домом и чувствуется длинная база CR. Хотя по ширине и не отличаются вроде. (см. фото)
А третий ряд не съемный. Он делает ровный пол на пару с ящичком для инструментов, встроенный.
Название: Re: История второй Премаси
Отправлено: MSlav от 31 Июля 2012, 03:36:12
Считал вчера ошибки. По движке бедная смесь на холостом ходу банк 1. Напрашивается подсос воздуха, но по чистоте и неизношенности элементов воздушного тракта и движка в целом верится в это с трудом. На подходе воздушный фильтр и свечи (ILTR6A-13G), да и с бензином еще буду эксперементировать, там видно будет.
А вот чего не ожидал так это ошибок в модуле подушек безопасности. Пишет что разомкнута цепь где ремни безопасности водителя и пассажира. То есть про саму подушку не говорит, а что то вроде "driver seatbelt out of circuit". Рассуждаю так, там стоит натяжитель ремней с которым что-то не так. Более того, так как это все работает с паре с подушками, то и с ними что-то не так. Возможно что даже не подключены. Хотя лампа на приборке не горит. Думаю когда буду ставить сигналку проверю наличие подушек и подключение.     
Название: Re: История второй Премаси
Отправлено: Karbofos26 от 31 Июля 2012, 05:13:31
Часто бедная смесь из за порыва гофры вылазит.
Название: Re: История второй Премаси
Отправлено: MSlav от 02 Августа 2012, 09:40:09
Немного тянет руль вправо, проверили сход/развал, подправили, тянет чуть меньше но все равно тянет.
Договорился со спецом по SRS, завтра съезжу посмотрю что там с патронами натяжителей ремней и с подушками.
Название: Re: История второй Премаси
Отправлено: MSlav от 04 Августа 2012, 07:04:47
Поменял атф, совсем грязная была и гарью пахла. Всего около 8 литров в коробке, на промывку еще около 4-х ушло. Жидкость Мазда АТФ М-5. Со второй на третью теперь незаметно переключается, а вот с первой на вторую все равно присутствует толчок.
Название: Re: История второй Премаси
Отправлено: Karbofos26 от 04 Августа 2012, 10:05:10
Регулируй натяжение тормозной ленты и будет тебе счастье. Работы на 30 минут. Единственное нужен динамометрический ключ с пределом 5 Н/м
Название: История второй Премаси
Отправлено: AlphaBuh от 14 Октября 2018, 16:33:24
да комтеловцы очень мутные в этом плане
была ситуация:
контора к ним подключенная, модем типа такого же... 660й вроде
надо прокинуть порт с внешнего ипа роутера которым являлся этот же модем на внутренний комп в локалке
звоню им... сами сделать ничего не могут, пароль от железки тоже не дают
только после нескольких звонков на следующий день объявился какой то гуру-одмин и все настроил
Название: Re: История второй Премаси
Отправлено: alex5.0 от 14 Октября 2018, 16:56:06
Таможня, к сожалению не подъемная нынче. Либо что-то из 660 см3, например тойота-танк, либо китай-авто типа х60 лифан. А лучше года три еще подождать как есть. Премаси походит. А по дизайну японские автомобили делятся на те что проектировали сами японцы, например тойота порте. И те что проектировали в Италии, например Премаси. В Италии можно даже картошку не садить, наследники да Винчи и Рафаэля проживут одним дизайном.
Название: Re: История второй Премаси
Отправлено: Karbofos26 от 15 Октября 2018, 04:52:12
Это очередной бот
Название: Re: История второй Премаси
Отправлено: plut11 от 07 Ноября 2018, 20:30:27
интересненько тут