Premacy.ru

Технический раздел Mazda Premacy => Тюнинг => Прочее => Тема начата: Евгений от 01 Апреля 2013, 05:30:55

Название: Самодельная защита двигателя.
Отправлено: Евгений от 01 Апреля 2013, 05:30:55
Привет всем. Родной брызговик был обломан и вся грязь и вода летела под капот. Ну и , конечно, хотелось подстраховаться от сюрпризов на дороге в виде кирпичей и пр.. Под рукой имелась защита от ВАЗ 08, она и пошла в дело. Родные уши были обрезаны и приварены по новому, в переднюю поперечину под радиатором вварены две гайки в имеющиеся отверстия. Для крепления сзади использовал дырки в подрамнике - подложил изнутри гайки, хотя удобнее тоже вварить, удобнее будет закручивать.
 На штатной защите обрезал остатки нижней части , а боковые саморезами прикрутил к новой защите. Где не хватало сбоку кусков, сделал по месту из тонкой оцинковки.
 Прикрученная защита снизу прижимается к продольной лыже через резинку. Вот и всё. По боевым шрамам видно, сколько камней было сбито ).
 
Название: Re: Самодельная защита двигателя.
Отправлено: ракетчик от 01 Апреля 2013, 06:43:58
В родной защите есть еще лючок для обдува коробки! А вообще четко сделал. У меня то-же защита была в трещинах. Я ее восстановил. Не рискнул подводить глухой лист.
Название: Re: Самодельная защита двигателя.
Отправлено: СЕРГЕЙ Г. от 01 Апреля 2013, 08:38:37
У кого установлена броня, все чаще скребут брюхом. Клиренс заметно снижается. Знаю многих, которые выкинули эту железяку, постоянно цепляясь ей. А когда дело доходит до замены масла, свсем нервы сдают, откручивая ее. Да и интенсивность обдува поддонов снижается, а это чревато боком. Короче я против подобных защит. За 6 лет ни разу сколь нибудь серьезно не бился поддонами.
Название: Re: Самодельная защита двигателя.
Отправлено: Евгений от 01 Апреля 2013, 09:27:50
Насчёт обдува коробки: тоже , конечно, опасения были об ухудшении охлаждения. К счастью, эксплуатация, не побоюсь этого слова, в жесточайших  условиях, не привела ни к каким отрицательным последствиям. В обычных условиях проблем не будет тем более. Вообще проездил с этой защитой 5 лет(60т.км.), общий пробег почти 200, пока проблем с коробкой нет.

Насчёт клиренса: указал специально, что лист вплотную прижимается к лыже через резинку, т.е. клиренс уменьшается на несколько мм..
 
 Вопрос ставить/не ставить здесь не рассматриваю, а лишь привожу один из вариантов для того, кому это надо.
Название: Re: Самодельная защита двигателя.
Отправлено: sqwerty07 от 01 Апреля 2013, 09:34:05
Подрамник же ниже поддонов,а при прямом попадании, никакая жесть не поможет.
Название: Re: Самодельная защита двигателя.
Отправлено: Евгений от 01 Апреля 2013, 12:03:32
Проблема в том, что подрамник сзади поддонов и если им упереться во что то - уже будет поздно. Насчёт эффективности могу сказать, что при наезде, например, на камень высотой выше подрамника на относительно небольшой скорости, машина проезжает его без повреждений. Толщина металла в моём случае мм.3,  жестью его никак не назовёшь, правиться только большой кувалдой.
 Хотя, конечно, если налететь на скорости за 100, то защита не поможет - вырвет вместе с подрамником ).
Название: Re: Самодельная защита двигателя.
Отправлено: sqwerty07 от 01 Апреля 2013, 12:09:06
Это понятно-просто на малой скорости как правило есть возможность валуны под дном не прогонять-а так-поддон на оси колес находится-и если хоть одно колесо на возвышенности-поддон нормально проходит.
Я единственный раз падал сильно в колею этой зимой-аж напугался за двиг скпп-но подрамник взял на себя удар и все ок.
Название: Re: Самодельная защита двигателя.
Отправлено: wake151068 от 05 Апреля 2013, 09:29:59
Вопрос Евгению: Посмотрел на Вашу защиту, фото вид снизу на "телевизор" и у меня возник вопрос: а Вы раз и навсегда исключили возможность буксировать Вашу машину? Я не нашел буксировочных петель... а как же быть в случае, если где нибудь застрянете? Почему спрашиваю, потому что старые хозяева моей машинки, тоже лишили её этого права, прикрутив самопальную защиту к буксировочным "ушам". Я решил эту проблему установкой накладной проушины на штатном месте. (теперь крепежный болт, который держал защиту через штатное "ухо" держит и накладную проушину для буксировки). Конструкция имеет право на жизнь.
(http://s42.radikal.ru/i095/1304/56/48ec072edb5b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Видно штатную и накладную проушину.
(http://s017.radikal.ru/i416/1304/92/2f817f879512.jpg) (http://www.radikal.ru)
другой ракурс.
Извините за фото. Фотографировал на телефон
Название: Re: Самодельная защита двигателя.
Отправлено: СЕРГЕЙ Г. от 05 Апреля 2013, 11:28:08
Зимой я такую проушину с мясом вырвал у нашего форумчанина ГорцаС. У него тоже стояла защита закрепленная за проушины. В мороз машина становится "тяжелее" за счет замерзания трансмиссии, и соответственно нагрузка на уши возрастает. Делайте покрепче.
Название: Re: Самодельная защита двигателя.
Отправлено: wake151068 от 05 Апреля 2013, 11:42:52
Так толщина металла и ширина стенок как у оригинала. Думаете вырвет?
Название: Re: Самодельная защита двигателя.
Отправлено: Demian-67 от 05 Апреля 2013, 12:06:02
wake151068 Всё зависит от ситуации. Можно влететь так что вырвет всю подвеску.У себя на Тойоте королле делал из оцинковки с жабрами для вентиляции,чисто от грязи. На мазду никак руки не дойдут.
Название: Re: Самодельная защита двигателя.
Отправлено: wake151068 от 05 Апреля 2013, 12:29:21
Я вот у Евгения узрел полезность в виде отв. для вентиляции выпускного коллектора, а в моем варианте этого нет. Надобно сделать...заметил я на своей машинке, один не приятный момент. Как то, прошлым летом, ездили на отдых на море. Пришлось километров этак 15-17 ехать по очень плохой дороге с торчащими из неё камнями. Естественно температура воздуха под 35, а скорость около 5 км/ч. Приехал на место где разбили лагерь, точнее еле доехал,т.к. сцепление просто отказалось работать. Не включалась 1-я передача, да и вторая тоже, педаль почти в самом низу. Подумал сначала хана сцеплению... Машина постояла, остыла. Завел и о чудо! Всё работает, всё включается. Вот и возникла мысль, что из-за того, что стоит защита двигателя, лето, жара, плохая вентиляция подмоторного пространства (вентилятор то работает, только гоняет раскаленный воздух по моторному отсеку) жидкость в рабочем цилиндре сцепления потеряла свои свойства от перегрева. Поэтому буду тоже прорезь мастырить напротив колена выпускного коллектора для улучшения вентиляции.
Название: Re: Самодельная защита двигателя.
Отправлено: Евгений от 06 Апреля 2013, 03:48:32
wake151068, приглядись , на втором фото слева видно проушину и справа так же. Защита Уже лонжеронов, напомню, что боковушки я оставил родные.

 По проблеме невключения скоростей - не думаю, что это из за перегрева жидкости. Ведь тормозуха предназначена для работы в гораздо более тяжёлых условиях, чем бывают в контуре сцепления, даже в жару. Больше вероятности, что перегрелись старые манжеты в цилиндре или жидкость давно не меняная - тогда влага может вскипеть.

 Окно снизу под выпуском работает на больших скоростях, на малой скорости толку от него не будет. А сделал я его, что бы защитить масло в картере от жара выпускной трубы - слишком близко расположена. В 80,90-ых годах на япошках труба в таких местах закрывалась тепловым экраном, потом стали экономить на этом.
Название: Re: Самодельная защита двигателя.
Отправлено: wake151068 от 06 Апреля 2013, 08:11:58
Евгений, Точно, я сначала не узрел на фото. Проушины с самого края на фото. Спасибо за полезную информацию  :)(: Попробую сначала заменить жидкость в сцеплении. А летом видно будет.
Название: Re: Самодельная защита двигателя.
Отправлено: Евгений от 06 Апреля 2013, 14:21:37
Не за что, не забывай раз в два года менять жидкость, а то в тормозах меняют, а в сцеплении почему то считают - вечная ).