Premacy.ru

Технический раздел Mazda Premacy => Обсуждение и ремонт => Двигатель => Тема начата: Focker от 04 Сентября 2010, 12:34:50

Название: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: Focker от 04 Сентября 2010, 12:34:50
смотри здесь - http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151200573-p2.html
Название: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: Focker от 04 Сентября 2010, 12:40:24
и здесь - http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151361054.html
Название: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: Karbofos26 от 04 Сентября 2010, 15:22:36
Возможно клинануло термостат. и его сразу меняй. Поиши тут на форуме тоже обсуждалось что и где брать. Если верхняя ванночка лопнула, радиатор под замену.
Название: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: Север-3 от 04 Сентября 2010, 17:08:20
Вчера на трассе пошел дым из под капота. По датчику температура в норме. Остановился, открыл капот, а там все в антифризе. Вобщем, не уследил за крышкой(перестал работать клапан), пробило верхний бачок радиатора в месте зажима алюминиевой части с пластиковой. Вопросы: 1) где можно купить крышку в наличие(или заказывать на экзисте?), 2) что можно сделать с бочком радиатора? или радиатор под замену 3) Если под замену, то на что? и где купить?
Заранее спасибо.
Думаю через 150 тыков обязательно надо проверить(заменить) крышечку. У мени уже лежит в бардаке. Пробег 130 тыков.
Название: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: Горец от 05 Сентября 2010, 17:37:52
Сюда постучись
ООО "Автотрейд-Н" тел.8 (383) 354-18-19  nsk@autotrade.su или если есть у вас городе
Два года назад купил - и тьфу 3 раза - без проблем ,цены нормальные
Название: И снова про радиатор
Отправлено: dru-79 от 27 Ноября 2010, 17:37:39
Извиняюсь за повторную тему,но приключилось с моим радиатором небольшой колабс. Дело было вечером, приехал я домой  после работы с семьёй, пока все выгружались заметил небольшое облако пара из под капота , но так-как после рабочих будней устал то  спустил  всё на рукавах и забыл.Вспомнил я про это сегодня, после обеда пошёл к машине поднял капот, а там "сюрприз". Буду рад прочитать и выслушать все ваши мнения и комментарии.Заранее благодарен. :lol:






(http://s50.radikal.ru/i130/1011/da/35211bbc06a4.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s009.radikal.ru/i309/1011/70/632bd62d348f.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s015.radikal.ru/i333/1011/4f/90ed2c1cba40.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s012.radikal.ru/i320/1011/63/dd3630d3634d.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s04.radikal.ru/i177/1011/2f/52491274cdda.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: daiver от 27 Ноября 2010, 17:45:53
Все трындец ему под замену, я уже 3й поменял  :(
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: alexx999 от 27 Ноября 2010, 17:47:00
Ежели вокруг крышки и патрубка в расширительный сухо, то полярный пушной зверёк приходит радиатору, можно попробовать воспользоваться герметиком или клеем, но imho - замена
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: dru-79 от 27 Ноября 2010, 18:12:59
Все трындец ему под замену, я уже 3й поменял  :(
Если не сложно подскажи, где и почём брал?








Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: sqwerty07 от 27 Ноября 2010, 18:41:08
Если в этом месте травит-цена от 3 до 5 рублей-делают металлические бачки и забываешь про эту проблемму.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Karbofos26 от 27 Ноября 2010, 19:26:13
Если трещин нет то поменяй для начала крышку радиатора. Я свою поменял на HKT radiator cap C-10. Возможно она подклинивает. Крышку поставь на давление 0,9 (у тебя сейчас 1,1) Также может термостат накрытый быть тоже не мешало бы поменять.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: patriot от 27 Ноября 2010, 19:33:37
Если не трудно поясните, почему крышка должна быть 0,9. У меня пришла с 1,08. Ради интереса посмотрел ещё у одного обладателя premacy у него тоже 1,1. Клапан на крышке Алексей сегодня посмотрел-чист.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: dru-79 от 27 Ноября 2010, 19:35:29
 HKT radiator cap C-10 это что номер?
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Karbofos26 от 27 Ноября 2010, 19:38:13
Это давление при котором клапан в крышке сбрасывает излишки в расширительный бачек. Чем выше это значение, тем больше давление в радиаторе и тем выше вероятность течи. Тавление в радиаторе нужно для того, чтобы не вскипел антифриз при температурах до 110 градусов. Зимой это не грозит, можно смело ставить 0,9 да и летом тоже ездил. Ничего страшного. Почти все тойоты и нисаны на крышках с таким давлением ездят.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Karbofos26 от 27 Ноября 2010, 19:40:57
Фирма поизводитель - HKT а номер - C-10. Причем на экзисте их нет. Ищи в тырнете. В Московии их много в интернет магазинах видел.
Можно просто зайти в любой магазин запчастей для иномарок и взять крышку (не обязятельно такую). Главное чтобы подходила по размерам и давлению.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: patriot от 27 Ноября 2010, 19:44:44
На счёт давления мне Алексей сегодня обяснил, я не могу понять почему они приходят скрышками рассчитаными на разные давления( я понял, что для лета нужно меньше), или всё зависит от региона где в япии машинку эксплуатировали?
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Karbofos26 от 27 Ноября 2010, 19:51:37
Для лета как раз больше надо. Чем выше давление, тем выше температура вскипания антифриза. А идут все примасики с крышками на 1,1 (как на фото сверху, это родная крышка). Все остальные меняные.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: patriot от 27 Ноября 2010, 19:56:52
Понял спасибо , куплю на 0,9 дополнительно.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: dru-79 от 27 Ноября 2010, 20:09:37
Так вот звонил я Экзист, цена 5500 рублей есть на складе доставка в течении двух дней, а у поставщиков уже от 6500 руб со слов менеджера, типа разбирают на ура- беспроблемные говорит. Может быть у кого есть ещё информация, где можно купить.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Karbofos26 от 27 Ноября 2010, 20:15:23
В Новосибирске Сергей писал по 1900 и уже вроде кому-то отправлял. Поменяй сначала крышку. Она не дорогая я брал за 200 рублей.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: dru-79 от 27 Ноября 2010, 20:46:58
  А как связаться с Сергеем из Новосибирска?
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: lis от 27 Ноября 2010, 21:36:16
мне Серега помог, радиатор в районе 2000 рупий вышел новый
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: daiver от 28 Ноября 2010, 09:53:11

[/quote] Все трындец ему под замену, я уже 3й поменял  :(
Если не сложно подскажи, где и почём брал? [/quote]

Значит так: первый покупал, где то в районе м. Авиамоторная. А второй заказывал, вроде, в этом магазине http://kupidetal.ru/index.php?option=com_autocatalog&task=detail&mark=mazda&id_model=27789&id_group=221230&id_addgroup=1124039&id_detail=898771, т.к. не до выбора уже было, повезло что рядом СТО оказалось, когда из под верхнего бачка зафонтанировало, там и ждал когда доставят.
Радиатор 3800 с доставкой;
Установка 1500;
Антифриз 700.









Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: dru-79 от 28 Ноября 2010, 11:27:09
Спасибо за информацию. Я им позвонил вариант отпадает так-как слишком большой срок ожидания под заказ.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: daiver от 28 Ноября 2010, 14:36:36
Слушай, ну на кунцевском рынке 100 пудов есть, сгоняй туда.  звякни еще сюда ;
495-585-37-69,585-37-81,(985) 924-86-47
(919) 77-9999-0, (926) 673-88-77
(926) 005-52-25
(495) 788-19-54
http://www.carsjp.ru/?marka=4&model=364&p=2
http://www.dm-avto.ru/radiators.html
http://avgauto.ru/mazda/mazda_premacy_99/
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Грузин от 28 Ноября 2010, 14:49:05
Если в этом месте травит-цена от 3 до 5 рублей-делают металлические бачки и забываешь про эту проблемму.
A тут по подробней
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: lis от 28 Ноября 2010, 15:02:18
  А как связаться с Сергеем из Новосибирска?
напиши ему
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: DDZ от 28 Ноября 2010, 18:56:12
Всем привет! 27-го произошло то же, что и у dru-79. Во время движения в пробке побежала ОЖ из под завальцовки радиатора, практически в том же месте что и у автора темы. Новый радиатор заказал на Экзисте Signeda (RA625081) за 4275,26руб. Ждать неделю. Морально готовлюсь к жизни пешехода-пассажира:)
 
dru-79, отпишись, где и почём в итоге заказал радитор!

Насчёт крышки на 0.9атм, где купить с доставкой в регионы? Киньте ссылку, если кто знает.

Спасибо!
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Karbofos26 от 28 Ноября 2010, 18:58:11
 А как связаться с Сергеем из Новосибирска?
Модераторов знать в лицо пора ;D Сергей из Новосибирска это СЕРГЕЙ Г.
А крышку в любом магазине автозапчастей для иномарок взять можно. Она идет ко многим машинам. Снимаешь свою (только не на горячую) и подбираешь.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: dru-79 от 28 Ноября 2010, 20:10:25
Подскажите кто-нибудь ставил радиатор производства китай.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Грузин от 28 Ноября 2010, 21:25:30

Не советую кетай стоит 3000р, AVA 4000р при сравнении видно что кетай полное гуано.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Грузин от 28 Ноября 2010, 21:29:59
Всем привет! 27-го произошло то же, что и у dru-79. Во время движения в пробке побежала ОЖ из под завальцовки радиатора, практически в том же месте что и у автора темы. Новый радиатор заказал на Экзисте Signeda (RA625081) за 4275,26руб. Ждать неделю. Морально готовлюсь к жизни пешехода-пассажира:)
 
dru-79, отпишись, где и почём в итоге заказал радитор!

Насчёт крышки на 0.9атм, где купить с доставкой в регионы? Киньте ссылку, если кто знает.

Спасибо!
Че в столице такие цены и не найдешь крышки, ты че земеля? У нас в МОТОРЕ 200р стоит.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: dru-79 от 28 Ноября 2010, 21:34:55
 AVA  это чьё производство.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: DDZ от 29 Ноября 2010, 15:27:53
  А как связаться с Сергеем из Новосибирска?
Модераторов знать в лицо пора ;D Сергей из Новосибирска это СЕРГЕЙ Г.
А крышку в любом магазине автозапчастей для иномарок взять можно. Она идет ко многим машинам. Снимаешь свою (только не на горячую) и подбираешь.

Пешком по магазинам ходить с крышкой в руках как-то в голову не пришло:) Привык уже все запчасти сидя за компьютером покупать. Тем не менее воспользуюсь советом. Позаглядываю в близлежащие лавки.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Грузин от 29 Ноября 2010, 18:19:41
AVA  это чьё производство.
Вроде как немцы, а кто на самом деле х.з. но упакован капитально, да качественнее на вид.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: СЕРГЕЙ Г. от 29 Ноября 2010, 19:44:46
Я когда покупал новую крышку радиатора, продавец спросил, с большим клапаном или с маленьким. У меня родной радиатор, оказалось с большим клапаном. А в китайских вроде маленький. Тем не менее обе крышки есть в свободной продаже.
По качеству китайских радиаторов сам сказать ни чего не могу, а вот люди у которых стоят, не жалуются. Китай стоит 2000 рублей. Качество упаковки офигительное, написано всё по русски, внешне тоже не придирёшься. Про качество хочу ещё сказать, изготовляют их специально для компании Авторейд и под их контролем, продаётся про торговой маркой SAT (сибирь-авто-трейд). Эту информацию мне поведал менеджер.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: dru-79 от 29 Ноября 2010, 22:59:34
Если я правильно понял то китайские радиаторы бывают хорошего качества и не очень.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: S-B от 08 Декабря 2010, 18:56:10
На экзисте крышки продаются под брендом Блюпринт. Я об этом на Дроме по вышеприеденной ссылке писал.

Себе уже купил. Внутри HKТ C-10 (0,9 атм).
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Aleksey-579 от 26 Января 2013, 02:55:16
Здравствуйте, походу моему радиатору приходит конец, потек с верхней ванночки. Подскажите где можно купить по дешевле новый ( а о на ексисте цены кусаются) и какой фирмы лучше брать? А также подскажите код крышки на 0,9 (а то чет не могу найти в екзисте)?
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Demian-67 от 26 Января 2013, 12:34:28
 arendt Километраж не показатель. Так как 1500 км.можно накатать за 2ое суток.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Aleksey-579 от 26 Января 2013, 12:57:52
контрактный есть смысл покупать? У нас в городе нашел САТ 3400.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Demian-67 от 26 Января 2013, 13:44:30
 Aleksey-579 Всё зависит от цены. Если 3.400 цена то нет смысла.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: СЕРГЕЙ Г. от 26 Января 2013, 16:09:06
2000 он стоит в Н-ске в Автотрейде. Есть филиалы в москве, питере...Там тоже не дороже стоить должен. http://autotrade.su/
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: ракетчик от 05 Апреля 2013, 09:56:12
Похоже к моему радику зверек подкрался. Там где прилив от вводного патрубка - трещинка и сочится антифриз.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: ВолК от 05 Апреля 2013, 10:17:34
Похоже к моему радику зверек подкрался. Там где прилив от вводного патрубка - трещинка и сочится антифриз.
Фигня. Заваривается на ура.
Я на "Королле" заваривал. Распространённая болезнь. Причина - клапан в крышке не срабатывает. Замени крышку.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: ракетчик от 05 Апреля 2013, 12:33:06
Как заваривал?
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: ВолК от 05 Апреля 2013, 12:58:29
снимал радиатор и относил к мастерам, которые занимаются сваркой пластмассы.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: СЕРГЕЙ Г. от 05 Апреля 2013, 14:01:01
Есть смысл это попробовать самому, получится, значит хорошо, а так только деньги отдашь, и не известно, как сделают. Новый, я уже писал, 2000 стоит.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: ракетчик от 05 Апреля 2013, 17:42:57
Да Сергей, я ходил по твоей ссылке, но жалко у нас нет их представительства. 
Попробую холодной сваркой что-ли, в общем подумаю. Пока что только микротрещинка сочится чуть чуть, заклею да какое- то время может   еще поезжу. Далеких поездок пока не намечаю .
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Demian-67 от 05 Апреля 2013, 18:16:06
ракетчик Холодная сварка не помогает. Только оттянет время.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: ракетчик от 05 Апреля 2013, 19:05:09
Да мне это и нужно. В мае куплю новый.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: ВолК от 05 Апреля 2013, 19:21:40
Я на днях тут половину бампера заварил за 500 рублей. А за такой шов платил что-то рублей 50-70...Пару лет назад было.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Евгений от 05 Апреля 2013, 19:40:27
Я на днях тут половину бампера заварил за 500 рублей. А за такой шов платил что-то рублей 50-70...Пару лет назад было.
На бампере совсем другой пластик, АВС хорошо сваривается. А вот радиатор только клеить, но не надолго, в другом месте лопнет, это уже от старости.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: ракетчик от 05 Апреля 2013, 22:49:17
Такой факт : Приехал- движок остановил - крышку радиатора тихонько открыл и сочиться перестает. Вот в этот момент и хочу склеить. Ну уж как получится.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: ВолК от 06 Апреля 2013, 09:56:41
На бампере совсем другой пластик, АВС хорошо сваривается. А вот радиатор только клеить, но не надолго, в другом месте лопнет, это уже от старости.
Я знаю, что разный пластик. При мне начинали радиатор заваривать. Мастер копался сначала среди своих банок, искал пластиковую проволочку нужной марки.
После заварки откатался на "Королле" 2 года и с таким и продал. Шов даже не потел, ни то, чтобы бежал. Я так понимаю, что все зависит от специалиста, который варит.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: ракетчик от 06 Апреля 2013, 18:11:20
Купил вот такой клей и замазал плачущее место  Посмотрим как и что.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: ракетчик от 08 Апреля 2013, 12:55:55
Пока полет нормальный. Клей пристал намертво - течи пока нет.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Борисыч от 27 Июня 2013, 10:11:24
Доброго дня, коллеги!
Ехал утром задымило из под капота. Остановился, открыл. Потек радиатор (потек впервые зимой из-за термостата) потом течь сама прекратилась. Посмотрел в конторах, почитал. Решил взять китайский RAMZERA (http://www.ramzera.ru/) Сел на ледимобиль (пассо) и поехал покупать. Приехал, настроил вентилятор и начал.
В 16-30 начал, в 17-30 закончил. Разбор без проблем. Цена 2850 + жижу вечером залью. Литр, не больше. Т.к. когда снял нижние трубки от коробки которые немного масла попало в тару. 
ОБ
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: ракетчик от 28 Июня 2013, 10:55:52
Так у тебя в том же месте, что и у меня потек!
Мой пока не течет! Клей рулит!
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Борисыч от 29 Июня 2013, 07:15:16
Ну, пуля в пулю. :-)  зимой там дал течь, а недавно в месте запрессовки. Что то я подумал, что перед летом, жарой проще новый поставить... поставил китайца, годик гарантии дали. Все ничего, но... Все таки видно, что китаец. Посадочные места вентиляторов, креплений чуть, но меньше.  Посмотрим.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: ракетчик от 02 Июля 2013, 09:24:16
Понаблюдай для интереса - карлсон реже включается  или так-же?
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: СЕРГЕЙ Г. от 02 Июля 2013, 11:24:32
У меня после замены реже включается. Старый был снизу грязью на треть забит. Фигово охлождал. Поставил тоже китайца SAT  по 1900р.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: ракетчик от 02 Июля 2013, 19:29:28
Если опять потечет - тоже поставлю китайца. Цена приятная.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Борисыч от 03 Июля 2013, 01:32:48
Вентилятор немного реже включается, правда с тех пор мегажары у нас не было.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: 55Дмитрий55 от 08 Июля 2013, 19:24:32
Всем привет...
А у меня такая история приключилась недавно.Раньше вентилятор,который четырехлопастной,работал практически непрерывно,на минуту отключался и опять молотил,недели три назад появился визг под капотом и запахло горелой проводкой,минут десять визг стоял,посмотрел,так причину и не нашел,после этого вентилятор не включался,но и стрелка температуры так и стояла на месте.И вот неделю назад пошел пар из под капота,открыл смотрю,трещина в бачке радиатора и из нее поливает на мотор,но это пол беды,в добавок моторчик того самого вентилятора расплавил диффузор и висел на нем в таком состоянии и соответственно расплавил место крепления с самими лопастями и эти лопасти просто болтались внутри диффузора,то есть моторчик расплавил все к чему соприкасался.Достал моторчик отковырял от плавленной пластмассы попробовал покрутить,а он еле рукой проворачивается со скрипом.Вообщем купил в сборе вентилятор и радиатор,поставил,но вентилятор так и не крутится,а крутится периодически который рядом стоит,но он вроде для охлаждения радиатора кондея,а я им не пользуюсь вообще.В магазине проверяли вентилятор рабочий,а на месте не крутит,может предохранитель какой перегорел или еще что?И должен ли включатся вентилятор который для кондея?
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: alexi от 08 Июля 2013, 19:38:53
кондюка будит включатся если сам кондюк включен!!
смотрю предохранители под крышка в моторном отсеке
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: 55Дмитрий55 от 08 Июля 2013, 20:14:48
кондей не включаю,а вентилятор включается. и если бы не он,температура думаю поползла бы.К электрику что ли ехать?..
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: СЕРГЕЙ Г. от 08 Июля 2013, 20:51:15
Проверь предохранители под капотом.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: ракетчик от 09 Июля 2013, 09:19:24
Обнули бортовик. Он включает вентилятор кондея аварийно!
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: alexi от 09 Июля 2013, 11:30:11
Обнули бортовик. Он включает вентилятор кондея аварийно!
знаю что основной карлосан встает в аварийный режим если вентелятор кондюка умирает, а вот что бы кондюка?? че правда
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Karbofos26 от 10 Июля 2013, 09:03:39
Проверь предохранители под капотом.
Еще добавлю к этому - проверь реле вентилятора. Дальше не лезь. Комп автоматически включает второй вентилятор если нехватает первого. Если мотор у нового рабочий (напрямую подать 12 вольт), то скорее всего будет либо предохранитель, либо реле ну или на крайний случай проводка.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: ракетчик от 10 Июля 2013, 09:07:39
Если честно, как на премаси -НЕЗНАЮ !  Но! На Сузуки- эскудо я перегрел движок (заклинил термостат). Закипел движок и включился не только основной карлсон, но и кондея. И остановил я его только когда обнулил комп. А до обнуления -зажигание включаю и сразу вентилятор кондея упорно трудится. Может у нас так-же?  Попытка - не пытка!
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: 55Дмитрий55 от 10 Июля 2013, 17:48:24
не,у меня вентилятор кондея включается только,когда температура ползет,как только остудит сразу выключается...Вообщем предохранитель сгорел,на счет реле не знаю,как его проверить?Не смог нигде найти такой предохранитель,то кончились,то вообще не бывает у них такого.Заехал в Реактор,там принесли похожий только короткий какой то,сказали универсальный,я не стал рисковать,завтра продолжу поиски...
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: ракетчик от 10 Июля 2013, 20:06:15
Понятно.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: 55Дмитрий55 от 11 Июля 2013, 20:28:07
А как бортовик обнулить?батарею отсоединить на время?
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Сергей Казахстан от 11 Июля 2013, 20:42:40
Да, на пару минут.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: VVC от 12 Июля 2013, 10:46:39
Ногу на тормозе надо подержать чуть-чуть после отключения АКБ.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: sqwerty07 от 12 Июля 2013, 11:37:02
Не всех систем ошибки так стираются.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: 55Дмитрий55 от 13 Июля 2013, 15:14:46
Поменял предохранитель,обнулил и все,заработал как надо вентилятор наконец то...Всем спасибо за подсказки.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Евгений от 13 Июля 2013, 19:09:46
Подскажите что может быть???? я проехал от Ханты-Мансийска 800 км, все было нормально, на улице 35, а бортовик показывал T охл.жид., 93, потом подскочило до 100, я остановился, а расширит. бачек наполнился О.Ж. (из радиатора) до самой горловины, я постоял пол часика, открыл крышку радиатора, а от туда воздух под давлением. встал на пригорок, выпустил воздух, поехал, через 40-50 км темп. опять полезла до 98, опять встал, опять открыл крышку, выпустил воздух, и так 3-4 раза. потом на крышку радиатора поставил скрепку и доехал оставшиеся 200 км, при темп. 98. сегодня утром посмотрел. расширит. бак - пустой, долил 1 литр О.Ж. в радиатор до нормы, куда она испарилась ума не приложу, масло в норме, подтеков нету (только возле крышки радиатора), и что дальше делать? мне же обратно 1300 надо проехать!!!   
Хреново дело, по всем признакам  - прокладку пробило. Что бы точно сказать, посмотри в расширитель - пузыри не выходят из основного радиатора? Если ещё и белый дым идёт с выхлопной трубы и пахнет выхлопными газами из расширителя - то разбирать движок. Ранее не перегревался двигатель ?
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Karbofos26 от 15 Июля 2013, 05:49:05
Больше напоминает заклиненый термостат (в закрытом положении)
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: ВолК от 28 Октября 2013, 15:02:55
Давануло у меня на выходных радиатор по всей плоскости верхней банки. Подумал, что конец подкрался радиатору. Уже начал цены пробивать по инету.
Потом, думаю, дай крышку по проверю.... И правда - заклинило напрочь клапан. Для начала  просто вырвал резину на клапане. Перестало давить антифриз. Потом заменил пробку и, пока, не давит.
Посмотрим, что будет дальше.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: alexi от 28 Октября 2013, 16:12:11
зимой выдавит по любасу ,коль есть уже проблема!!так что лудще ищи другой радиатор
я брал с разборки с вентиляторами!!в этом году вентилятор пригодился, так как на старом шетки стерлись а он не разборный
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: СЕРГЕЙ Г. от 12 Июля 2014, 10:27:11
Можно, если антифриз не кипит. В штатном же режиме температурный режим просчитан, и ни коем образом останов двигателя не влияет на его ресурс.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Евгений от 12 Июля 2014, 13:55:42
можно или нет глушить движку пока работает вентилятор охлаждения радиатора? ( я слыхал что не рекомендовано)
По опыту скажу - кто придерживается данного правила, дольше ездит на исправном моторе). У крутых машин встречается помпа электрическая, которая будет гонять антифриз при остановке мотора пока не выключится вентилятор.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: СЕРГЕЙ Г. от 12 Июля 2014, 14:00:52
Рабочая температура это далеко не верхняя граница допустимой температуры. Запаса еще наверное процентов 30 не меньше. Так что кому охото ждать останова кулера, ждите.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: ВолК от 12 Июля 2014, 16:58:22
Смотреть на указатель температура, если выше середины, подожди пару-тройку минут, только капот не открывай, и желательно отопитель на всю включит. Как упадёт до середины, или ниже - смело глуши.
Сейчас езжу по горам Киргизии. Вчера хорошо подогрел на перевале между двумя ущельями, приходилось немного семью «попарить», включив печку на всю.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: СЕРГЕЙ Г. от 12 Июля 2014, 18:48:18
Вот про это и речь. Если по горам по долам, тогда есть вероятность закипания, вот тогда нужно подождать пока перестанет кипеть и остановится вентилятор. Было такое, когда на Медео поднимался. Пришлось минут 5 тарахтеть.
Ну а в городском, даже в пробочном режиме при чистом радиаторе нет необходимости ждать.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Karbofos26 от 14 Июля 2014, 05:59:11
Правильно слышал, дождись пока остановиться.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: hunter198686 от 15 Июля 2014, 16:43:37
Господа, а можно не снимая радиатор промыть его какнить? Я имею ввиду наружную чистку. И поможет ли ?
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: СЕРГЕЙ Г. от 15 Июля 2014, 19:44:33
Можно пролить его долго со шланга слабой струей, что бы откисла грязь, потом чуть более сильной смыть. Керхер не использовать!
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Евгений от 16 Июля 2014, 04:31:23
Господа, а можно не снимая радиатор промыть его какнить? Я имею ввиду наружную чистку. И поможет ли ?
Кондёра ещё можно как то, основной почти бесполезно. Тут снятые неделю отмачивал в бочке с водой, промывал под напором, продувал воздухом - всё равно не все ячейки открылись.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: tenb от 29 Июля 2014, 16:19:08
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Поменял на своей маське радиатор. Поставил Nissens, но вот засада - крышка от родного радиатора не подходит, не встает по высоте. Пробовал так подобрать, покатался по магазинам, но что-то безрезультатно.   Кто-нибудь сталкивался с подобным? Если да, подскажите, пожалуйста, какую крышку поставили. Пока езжу с крышкой от тойоты, но она просто закрывает горловину, соответственно никакого давления не держит.
Заранее спасибо.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: viktop bubela от 29 Июля 2014, 17:03:11
В прошлом году менял радиатор,потек из под верхней крышки.Хотел было заклеить ,но увы-не клеится,течет.Купил новый радитор толи за 1500,толи за 2000 руб ,примерно в этих ценах.Предупредили сразу, что радиаторы китайские,но хорошего качества.Выбора не было,все текло,все парило,в Москве только их и нашел..Купил заодно и крышку,рублей за 120-150( в Экзисте) с давлением 1,1.Но самое интересное,что реанимировал старую....когда радиатор кипел ,пружина встала в нижнее положение и заклинила...Почистил,промыл, смазал и до сих пор на ней езжу,но периодически,раз в месяц,открываю крышку и сжимаю пружину,не давая ей коксануть...
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Demian-67 от 29 Июля 2014, 17:14:27
 tenb Где такой радиатор без крышки купил???
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: tenb от 29 Июля 2014, 17:17:48
tenb Где такой радиатор без крышки купил???
В existe
Я приезжал к ним, где, говорю, крышечка? Они по каталогу порылись - без крышечки поставляется.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Karbofos26 от 29 Июля 2014, 17:19:44
Новые идут без крышки
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: ВолК от 29 Июля 2014, 18:48:12
Я SAT радиатор в начале лета ставил. Тоже был без крышки. Но размеры тика в тику с родным.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: СЕРГЕЙ Г. от 29 Июля 2014, 19:01:19
Нет, чуток есть разница. У него нижние трубки, кторые на коробку идут, чуть меньшего диаметра, чем родные. Шланги слабовато обжимаются родными хомутами. А так, без нареканий, 2 года откатал на нём, без замечаний.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Xabar от 30 Июля 2014, 04:17:27
Нет, чуток есть разница. У него нижние трубки, кторые на коробку идут, чуть меньшего диаметра, чем родные. Шланги слабовато обжимаются родными хомутами. А так, без нареканий, 2 года откатал на нём, без замечаний.
Плюсану. И крышка родная подощла нормально.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Diogen от 16 Октября 2014, 11:01:23
Нет, чуток есть разница. У него нижние трубки, кторые на коробку идут, чуть меньшего диаметра, чем родные. Шланги слабовато обжимаются родными хомутами. А так, без нареканий, 2 года откатал на нём, без замечаний.
Плюсану. И крышка родная подощла нормально.
Тоже поставил себе SAT. Второй подряд <_<, потому что крышку старую оставил и после прогрева ламели на верхнем бачке разошлись из-за давления. Пришлось опять покупать новый радиатор, а крышка подошла оригинальная ниссановская на 0,9 (88 кПа).
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Maks88xxx от 16 Октября 2014, 11:12:42
вообще совет, чаще следить за крышечками, а то из за них потом такие беды, клапан подклинил и все писец, давление ищет слабые места, а это либо трещина на пластиковом бачке, либо подымет ванночку бочка и будет ссать по периметру бачка!
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: muxamorchik от 17 Декабря 2014, 10:11:38
как проверить тот самый клапан на исправность на крышке радиатора?
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Karbofos26 от 17 Декабря 2014, 10:12:40
Там спецоборудование требуется, проще его менять раз в 2-3 года. Цена ему копейки.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: wladislaw от 26 Февраля 2015, 09:53:17
От повышенного давления в системе охлаждения прокладки какие-нибудь в двигателе может пробить?
Какие именно? Что смотреть?
Моя одно время дымила белым на холодную.
ОЖ в расширительном бачке тёмная, но не пахнет.
Двигатель работает без замечаний.


Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Karbofos26 от 26 Февраля 2015, 11:04:14
При нагреве мотора пузыри в расширительном бочке есть? Масло в моторе чистое, без эмульсии? Антифриз надо менять хотя бы раз в 5 лет.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: СЕРГЕЙ Г. от 26 Февраля 2015, 15:18:59
От повышенного давления в системе охлаждения прокладки какие-нибудь в двигателе может пробить?
Какие именно? Что смотреть?
Моя одно время дымила белым на холодную.
ОЖ в расширительном бачке тёмная, но не пахнет.
Двигатель работает без замечаний.
Дымила возможно не от антифриза, а просто изношенный двигатель. От избыточного давления служит пробка радиатора, которая расчитана на 1,1 кг. Всё, что выше сбрасывается в расширительный бачек. При остывании давление снижается и ОЖ возвращается обратно в систему.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Demian-67 от 26 Февраля 2015, 16:26:59
Антифриз надо менять хотя бы раз в 5 лет.
Если качественный. А если неизвестного производителя и по дешевле,то раз в три года.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Green Goblin от 26 Февраля 2015, 17:22:03
А если неизвестного производителя

так они сейчас все NONAME ;D ^_^
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: ВолК от 26 Февраля 2015, 17:23:46
По букварю вообще написано - раз в два года
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: yura26150 от 30 Марта 2015, 12:24:23
Ставил себе радиатор AVA  оригинальная крышка со старого радика не подошла,купил новую , а  у нее другое устройство и есть отличия. В чем мой вопрос: будут ли проблемы  с этой новой крышкой в дальнейшей эксплуатации. Пока стоит,полет нормальный. На фото новая слева.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: sqwerty07 от 30 Марта 2015, 12:39:34
Нормально все будет,если при нужном давлении будет его отжимать и стравливать давление.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: ВолК от 30 Марта 2015, 19:49:49
С маленьким клапаном на тойотах стоят. Разница чисто конструктивного исполнения.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: wladislaw от 14 Августа 2015, 12:50:17
Потеет радиатор по всему периметру верхнего бачка. Крышке радиатора 1 год.
Менять?
Джапанкатс утверждает, что у меня радиатор FS8W15200.
Замен на FS8W15200 нет.
Амаяма говорит, что у меня радиатор FP8615200A, тут замен полно, в частности MZ00012.   
Как быть?
С вентилятором тоже беда, температура на улице 28 град. после движения по пробке около 40 минут не отключается, молотит и молотит на холостых. На датчике температура ОЖ как обычно, на 1 риску ниже середины.
Это что, термостат?
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: СЕРГЕЙ Г. от 14 Августа 2015, 17:42:42
Если потеет по верхней банке-крышке, то только замена радиатора. Крышку тоже меняй. Сам этим летом чуть не угробил радиатор. Лопнула верхняя трубка из-за превышения давления. Хотя крышку менял пару лет назад вместе с радиатором. Так же молотил вентилятор практически не отключаясь, иногда даже оба работали, не давая включаться кондею. Антифриз кипел в расширительном бачке. Поставил свою старую, родную оригинальную пробку, все нормализовалось.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: BBOBAHH от 15 Августа 2015, 07:34:24
может термостат под замену, промывка всей системы охлаждения...ну и не забываем промывать сам радиатор СНАРУЖИ
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: wladislaw от 17 Августа 2015, 13:07:57
Про радиатор кто-нибудь подскажет:
Джапанкатс утверждает, что у меня радиатор FS8W15200.
Замен на FS8W15200 нет.
Амаяма говорит, что у меня радиатор FP8615200A, тут замен полно, в частности MZ00012.   
Как быть? Что брать?
Родной ставить не хочу, дорого.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Demian-67 от 17 Августа 2015, 17:57:32
wladislaw Дорого это сколько?
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: СЕРГЕЙ Г. от 19 Августа 2015, 07:11:40
Оригинальный он имел ввиду. А там даже мелочевка по космическим ценам, не говоря уж о серьезных деталях.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: wladislaw от 21 Августа 2015, 12:31:54
Дорого это от 15 000 р и выше.
Замен нет, только оригинал.

Ответьте кто-нибудь, подойдёт-ли MZ00012?
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Евгений от 22 Августа 2015, 05:09:03
Дорого это от 15 000 р и выше.
Замен нет, только оригинал.

Ответьте кто-нибудь, подойдёт-ли MZ00012?
Если выдаёться как аналог - то подойдёт. Да и с виду они совершенно одинаковы с 1.8.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: СЕРГЕЙ Г. от 22 Августа 2015, 19:28:14
Подойдет, одинаковые.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: wladislaw от 25 Августа 2015, 14:13:43
Спасибо, буду пробовать.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Demian-67 от 26 Августа 2015, 20:20:42
Дорого это от 15 000 р и выше.
Замен нет, только оригинал.

Ответьте кто-нибудь, подойдёт-ли MZ00012?
С сегодняшним курсом это да. В Кунцево есть выбор радиаторов,от заменителей до оригинала.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: wladislaw от 09 Сентября 2015, 17:18:04
Подскажите, что лучше брать: Termal 232508H, SAT ST-MZ0001-2  или Ava MZ2173?
Или они все одного качества?
Разница в цене не очень большая.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: Karbofos26 от 09 Сентября 2015, 21:41:30
Я САТ ставил, был доволен, кому то не понравился, мнения противоречивы, как повезет.
Название: Re: И снова про радиатор
Отправлено: ВолК от 10 Сентября 2015, 07:33:41
Подскажите, что лучше брать: Termal 232508H, SAT ST-MZ0001-2  или Ava MZ2173?
Или они все одного качества?
Разница в цене не очень большая.
Стоит SAT, уже 2 года нареканий нет.
Аналогично
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: barnash от 28 Сентября 2016, 18:37:13
Всем привет. пришел конец и моему радиатору, треснул прям на стыке (завольцовке) алюминия и пластика с верху.
подойдет ли этот радиатор мне Termal 232508H?
по номеру от моей маси FP8615200B выдает не много вариантов Vite VCS3173 Радиатор двс 4 423р.  3 дн.
 AVA MZ 2167 Радиатор охлаждения двигателя 7 046р.  3 дн.
 
а когда вбиваю данного товарища Vite VCS3173 выдает много вариантов, в частности номер который написал выше. Вот и вопрос подойдет ли он мне или нет????
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: barnash от 29 Сентября 2016, 09:01:10
форумчане!!!!!!!!!!!!! неужели ни кто подсказать не может???? машина стоит, продавцы тупят, просто машина нужна а она стоит ((((
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: Demian-67 от 29 Сентября 2016, 09:21:50
barnash  На крайний случай если продавцы тупые,возьми свой радиатор и сравни наглядно. Буквально месяца полтора назад знакомому брали радиатор на мазду-6,внешне похож на примусовский, цена 2000р. в наличии.
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: barnash от 29 Сентября 2016, 10:44:27
Demian-67 и где его забрать от мазды 6? на продавцов я давно не рассчитываю. просто думаю подойдет мне данный товарищ Termal 232508H?????? цена адекватная на него. может кто держал в руках или ставил его???? или лучше не брать его???
Название: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: виктор от 29 Сентября 2016, 11:00:14
Ставил SAT сразу потек нижний бачек на стыке. Поджал пассатижами и два года езжу все норм.
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: barnash от 29 Сентября 2016, 11:25:49
короче заказал Termal 232508H. по фото визуально подходит. подскажите что то писали про радиатор и масло с автомата про их взаимосвязь. короче пишу и очкую подойдет ли он или нет????? ((((
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: barnash от 29 Сентября 2016, 11:27:35
сат долго ждать в автодоке. в экзисте его вообще нет. вот и заказал термал а теперь сижу и грущу, весь в думках про совместимость его и моей маси
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: barnash от 29 Сентября 2016, 11:49:59
вот этот тип. есть в нем отверстие под  трубку охлаждения АКПП??? подходит ли он мне???
Название: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: виктор от 29 Сентября 2016, 12:34:39
Оди в один.
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: Karbofos26 от 29 Сентября 2016, 14:27:33
В нижней ванночке два латунных штуцера. Они и есть для охлаждения АКПП.
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: barnash от 30 Сентября 2016, 07:50:48
Подскажите пожалуйста еще. Крышку радиатора заказал на 1.1 почитав понял что лучше на 0.9 поставить. Так ли это? И где взять эту пробку на 0.9?  По номеру выдает все на 1.1.
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: Евгений от 30 Сентября 2016, 19:30:22
Китайские крышки похоже с одной пружиной, только наклейки разные).
Название: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: Arvis от 12 Марта 2017, 09:48:07
Вот и я столкнулся с подтеканием радиатора. Изначально проблем с антифризом не было - уровень стоял как вкопанный. Потом как то раз хорошо покатавшись и прогрев машину (обычно поездки короткие) обнаружил пустой расширительный бачок. Долил и стал наблюдать. Уровень более менее был в норме, но я заметил, что на прогретой машине патрубки радиатора легко сжимаются, как будто в системе нет нужного давления. (кстати, мог ли в этом случае антифриз просто выкипеть?). Заменил крышку радиатора. Взял с давлением 1.1. Ну тут и стал замечать, что радиатор начал подтекать. Вроде бы бежит по  верхнему стыку пластика и железа. Собственно, в связи с этим два вопроса:
1. Можно ли что-то сделать кроме замены радиатора? Например герметик с заменой крышки радиатора на давление 0,9?
2. На emex нашел два варианта радиатора от SAT:  SAT MZ00012 и  SAT SGMZ00012 с разницей в пользу второго. Чем они отличаются и подойдут ли на мотор FS-ZE?

Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: sqwerty07 от 12 Марта 2017, 10:56:59
На сайте Автотрейд можно посмотреть различия сатовских радиаторов по артикулу.
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: sqwerty07 от 12 Марта 2017, 10:59:16
Насчет залеплять трещины овном, это уж не к советчикам, тут на свой страх.Раньше лечилось эпоксидкой  с армированием, сейчас другие есть варианты- все мертвому припарка.
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: Karbofos26 от 12 Марта 2017, 17:35:10
Ставил SAT MZ0001-2. Подходит как родной. Смотри может быть вариант для механики, тогда не будет контура охлаждения АКПП. Герметики не советую.
Название: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: Arvis от 12 Марта 2017, 17:49:35
На сайте производителя(автотрейд) по данным epcdata оба варианта предлагаются на замену оригинальному радиатору. В чем между ними разница пока не нашел, картинки идентичны.
Название: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: Arvis от 12 Марта 2017, 17:52:11
Написал в службу поддержки, посмотрим что скажут.
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: Karbofos26 от 12 Марта 2017, 18:36:52
Напишешь что ответят, тоже интересною
Название: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: Arvis от 13 Марта 2017, 10:44:53
Был дан следующий немногословный ответ:"Внешне различии нет конструктивная особенность трубчатый и пластинчатый.
 Показатели одинаковые SAT MZ00012. труб,  с SG пласти"
Название: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: ВолК от 13 Марта 2017, 12:14:11
У меня остался от масяни сатовский радиатор. Отработал один год, есть небольшой жимок, но целый. Меняли в связи с ДТП часть ноуската, был повреждён радиатор кондиционера (проткнуло болтом крепления замка капота) и оба радиатора заменили вместе. Так, что если кому нужно, то могу чисто за символическую 1000 рублей отправить.
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: sqwerty07 от 13 Марта 2017, 12:16:58
Я ставил сат, отходил года 2, с ним и продал, брал трубчатый.
Название: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: Arvis от 13 Марта 2017, 12:34:59
Насколько я понял, трубчатый меньше забивается, а пластинчатый в первое время будет эффективнее работать. Про надежность пока не понял. А оригинальный радиатор какой стоит?
Название: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: ВолК от 13 Марта 2017, 14:10:48
Оригинальный трубчатый
Название: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: alex5.0 от 14 Марта 2017, 19:40:50
А я сразу в крышке обратный клапан удалил. Теперь давление 0 бар - это зимняя. В другой крышке поменял пружину, там давление 0,4 бар (проверял на стенде) - это летняя. Летом лучше ездить на воде, у неё выше теплоёмкость. Сейчас есть неплохие металлизированные герметики типа Лаки Моли. Дорого но лить можно и нужно. Тоже радиатор выстрелил на трассе при закисшем термостате. датчик температуры совсем не информативный. Лучше дублировать дополнительным датчиком температуры крышки блока. Радиатор брал контрактный с Владивостока, но и он подтекает. Конструктивный просчёт это. Помню на трассе от руки отломил нижний патрубок и соединил им шланги в короткий контур, так с печкой и доехал 50 км. Одно радует: двигатель перегревы терпит, но здесь без фанатизма.
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: Евгений от 15 Марта 2017, 03:48:56
Да, конструктивный просчёт серьезный - через 15 лет приходится радиатор и термостат менять).
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: sqwerty07 от 15 Марта 2017, 06:48:01
Насчет того, что вода лучше-сомнительно-она не смазывает, коррозия выстрей появляется, помпе, термостат кирдык раньше-отложения превращаются в камни, при незамкнутой системе(трещинах) кипит рано-хрень какая то.
И да,закипает вода раньше смеси этиленгликоля, так что, уж очень на любителя водичку лить при исправной системе.

И приключения ваши, видимо связаны с высокой экономностью))).
8 лет отъездил на премасе-заменил радиатор раз, когда его механически повредил грузовик))).
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: Евгений от 15 Марта 2017, 07:52:13
Про воду даже разговаривать не стоит, пещерный век какой то.
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: sqwerty07 от 15 Марта 2017, 08:06:08
Удаление клапана, типо на зиму=ЁСтыд какой то),
не повторяйте, пожалуйста это ни кто)
Так же-нафига лить в систему герметики и почему именно-нужно?)

Название: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: ВолК от 15 Марта 2017, 10:32:45
Зимой начнёт кипеть при пробуксовке в снегу и стоянке в оттепель в пробках. Пройденный этап.
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: Karbofos26 от 15 Марта 2017, 14:03:59
Я бы чистую воду не стал лить в премаси. Во первых антифриз является смазкой для помпы, во вторых там присадки не дающие появляться ржавчине и окислам. Но если мотор не жалко, то пожалуйста. Ну и без давления в системе ездить длительное время, особенно в пробках тоже настоятельно не советую. Недавно выкинул мотор после любителя ездить без обратного клапана в пробке. Зимой закипел, причем на трассе и повело головку. Ремонт дорогой, меняли мотор на контракт.
Название: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: Михаил от 09 Июля 2018, 11:24:21
доброго дня всем, не хочу создавать новые темы поэтому спрошу тут:
планирую замену радиатора на САТовский, хотел уточнить есть ли различия в европейской и праворукой версии?
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: Karbofos26 от 11 Июля 2018, 09:27:11
Отличия автомат - механика. От автомата на механику встает, обратно никак.
Название: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: alex5.0 от 04 Сентября 2018, 11:18:38
Всё ещё ездит. Теперь и летом с нулевым давлением. Давление в системе это зло, антифриз быстрее убьёт мотор попадая в цилиндры чем температура. За температурой нужно следить. Поставил доп. цифровой датчик. Приемлемо до 82 градусов на головке блока. Дальше останавливаемся и остываем, чего ни разу не было. Что касаемо воды, то это лучший теплоноситель, выше теплопроводность, ниже агрессивность к материалам. Антифриз это зло, однако неизбежное имхо зима. Я делаю так: с марта по июль доливаю дист. воду, примерно 5 литров. С августа по февраль - антифриз синтоил-ашан, примерно 5 литров. В этих объемах протечки считаю приемлемыми. Что нужно делать на самом деле, так это раз в год промывать расширительный бачок, хитрые японские инженеры сделали так, что туда выносятся отложения с системы. Насчёт пещерного века, это да мы все еще там.
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: Karbofos26 от 04 Сентября 2018, 11:59:47
Добавляя этиленглюколь в воду повышается её температура кипения, появляются смазывающие свойства для помпы, предотвращается появление окислов на внутренних частях системы отопления и как следствие не ухудшается теплопередача. И как правильно подобранный антифриз убивает мотор? Давление в системе тоже обязательно. Предотвращает локальные вскипания в перегретых зонах и завоздушивание систем. Каждый решает сам как ему убивать мотор, но я бы лично так делать не стал.
Название: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: alex5.0 от 04 Сентября 2018, 12:37:11
В целом конечно же вы правы. И прогресс идет по этому пути. Но в деталях и наших условиях я не столь категоричен. Этилен гликоль сильный яд. При этом проникает  организм даже через воздух. Но он дорог и фактически в антифризы льют некоторое количество метиловых спиртов, что еще более ядовито. Температура кипения повышается да на 2 градуса, фактически с учетом метила снижается на 3 градуса. Примус не хвастается современным двигателем, температурный режим его много легче. Спирты любые сильные растворители, т.е. коррозионные свойства у них гораздо выше чем у нейтральной дистиллированной воды. Для компенсации добавляют присадки в том числе антипенные, которые при износе зашлаковывают двигатель. Я не говорю про пленки фосфатные, силикатные, карбоксилатные - это все перспективный шлак. То ли дело вода. С чугуном и аллюминием не образует солей. Экологично, безопасно. А главное теплопроводность на 20% выше чем любой антифриз, т.е. на антифризе в пробках при холостых у вас будет 103 градуса, а на воде при тех же условиях - 90. Про смазку помпы отдельная тема (что простите там смазывается - подшипник вроде закрытый, сальник прекрасно работает на воде). Вывод вода значительно превосходит тосол, антифризы G11,G12. А если в воду добавлять присадки для систем отопления, то конкуренты отстали в дали. Один только минус, который всё перечеркивает - вода замерзает. Кстати повсеместно антифризы на основе метила и этила запрещены в мире. Жить хотят. А пропилены в разы дороже и их свойства как теплоносителя еще хуже. Поэтому вода, только вода. Идеально - сливать после каждой поездки зимой, или полумеры как у меня.
Название: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: alex5.0 от 04 Сентября 2018, 12:46:28
Что касательно давления. То да конечно на 6000 оборотов и 180 кмч давление нужно. Обороты помпы космические, возникает кавитация и те самые локальные перегревы. Но на 2500 оборотов этого нет, следите только за уровнем жидкости. А оборотная сторона давления - выдавливание в цпг антифриза, конец дк и маслу. Я лично призываю действовать по инструкции по эксплуатации, а все выше лишь мое личное мнение.
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: Karbofos26 от 04 Сентября 2018, 16:25:46
Спирты в антифризы добавлять смысла нет, если только покупаете паленку, они довольно быстро улетучатся.
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: sqwerty07 от 06 Сентября 2018, 05:45:12
В воде для системы охлаждения есть еще плюс: сделать краник и вечный самовар для чая готов!
Название: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: alex5.0 от 06 Сентября 2018, 08:24:51
Езжу 2 раза в год на сто, сам делаю по настроению и возможности. В этот раз сказали менять сайлентблоки правого (переднего, нижнего) рычага. Выбор такой:

1. Febest MZAB-056 Сайлентблок передний переднего рычага -175 руб.
2. LYNXauto C8390 Сайлентблок задний - 296 руб.
3. NK 5043204 Опора шаровая- 384 руб.

Интересно сколько такой конструктор пройдет?
4. Чтобы два раза не заезжать Aywiparts AW1350503LR Стойка стабилизатора переднего - 330 руб. Раньше ставил Patron PS4025
Стойка стабилизатора переднего - 247 руб , передние ходили 30 ткм, а крайние отходили 18 ткм, решил сменить производителя.
5. Датчик кислорода с али экспресс для пробы.
 Расход топлива смущает: 13 литров на 100 км (60% трасса 90 кмч, 40% город - 20 кмч). Обороты в целом стоят 650 обмин, иногда повышаются до 750 обмин). Средний расход при круглогодичной эксплуатации 14,7 л100км.
6. Заменил масло в ATF на аппарате вышло 3200 руб. Механик ругался, надо мол менять через 20 ткм, а я приехал через 40 ткм. Цвет был грязноватый конечно, думаю оптимально 30 ткм. Фильтр в коробке не менял ни разу. Давление в норме, циркуляция хорошая - на аппарате при замене вроде видно.
В целом примус пока оправдывает, пробег 250ткм, у меня 50ткм. Еще надо 40 ткм и буду смотреть по сторонам.
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: sqwerty07 от 07 Сентября 2018, 08:00:52
Высоковаты цены у вашего поставщика,у меня на вскидку дешевле:
1-151 оригинал +-400 рублей
2-247
3-328 , хотя,я бы взял шаровую CTR(500 рублей плюс минус)
Ну а так, если собирать из омна и палок-то зачем?В сборе китайрычаг стоит 1500 рублей.


4-взял бы CTR
5-датчики с Али я бы не брал, я недавно купил форсунки с Али , поменял... через день стуканул мотор из-за гидроудара.
6-замена масла каждые 20 т.км. на аппарате-ну слишком жирно, как бы кашу маслом не испортить.
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: Karbofos26 от 07 Сентября 2018, 09:06:36
А причем верхний бочек радиатора и подвеска?
Название: Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: Евгений от 15 Сентября 2018, 13:34:14
Чушь какая то, я G12 использую, раз в 5 лет меняю - всё обслуживание. Течей нет, в цилиндры - как может туда попасть, это же не газ69. Естественно, давление как положено, иначе перегрев  - просто вопрос времени и печка хуже греет. Даже радиатор не закрываю, нет сейчас таких морозов.
Название: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
Отправлено: plut11 от 08 Ноября 2018, 13:07:16
не сталкивался с этой проблемой