Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
ГСМ и автохимия / Re: Жрет просто кошмар!
« Последний ответ от VanekNSK 17 Января 2019, 04:47:08 »
Я вот думаю может приборка у кого нибудь завалясь чтоб подкинуть проверить, где искать причину.
2
ГСМ и автохимия / Re: Жрет просто кошмар!
« Последний ответ от VanekNSK 17 Января 2019, 04:45:26 »
Нет авто серебристый.
Были проблемы сначала с левым (походу движения авто) датчиком, там получается обмотка на уровне топлива стерлась и он просто врал,  установил контрактный от капеллы. . Потом появилась другая беда, уровень который на приборке. Туда походу прошлый владелец залез и что-то натворил. Как купил авто показывало от выше уровня примерно на три миллиметра., до середины уровня. Путем замыкания контактов на 2х датчиках топлива, стрелка должна подняться в положения полный бак, а она поднимается только до середины уровня, так и установил стрелку.
я вот думаю что прошлый хозяин залез в приборке намного глубже что, наверное открутил моторчик стрелки, и может установил его как то не так.... 🤔
3
ГСМ и автохимия / Re: Жрет просто кошмар!
« Последний ответ от Karbofos26 16 Января 2019, 17:48:42 »
В вэдовой два датчика уровня.
4
ГСМ и автохимия / Re: Жрет просто кошмар!
« Последний ответ от СЕРГЕЙ Г. 16 Января 2019, 16:51:15 »
В полноприводной бак 60 литров. При загорании лампочки остаётся порядка 10 литров. Ни когда проблем не было с заправкой хоть на заглушенном, хоть на заведённом авто. Проверяй поплавок, возможно гнутый. Случайно авто не темносинее с контрактным движком? А то был знакомый с такой машиной, тоже проблемы с уровнем топлива были.
5
Двигатель / Re: проблема при запуске холодного двигателя
« Последний ответ от Юрий Киев 16 Января 2019, 16:04:00 »
Обрати внимание на гофру, ДМРВ и прокладку дроссельного узла
6
Двигатель / проблема при запуске холодного двигателя
« Последний ответ от Чим 16 Января 2019, 08:42:14 »
привет всем, проблема есть . при запуске холодного двигателя с пульта сигналки крутит схватывает но не заводит, если и заводится обороты около 600-700 на холодный
при запуске с ключа заводится но тут же глохнет , завожу еще раз , педаль газа жму  какое то время держу обороты потом уже работает но опять же обороты плавают , на горячую нормально все
до этого была проблема двигатель периодически троил , поменял свечи бронепровода , промыл дросель , выдал ошибу продиагностировали ,комп пожаловался на катушку, поменял.
после этого такая канитель началась
7
ГСМ и автохимия / Re: Жрет просто кошмар!
« Последний ответ от VanekNSK 15 Января 2019, 18:05:33 »
Ещё одна причина Жора нашлась и устранилась (наверное) Две дырки в бензобоке.


Примерно по стрелке указателя топлива залил 12 литров проехал 100 км но сегодня и на улице относительно тепло - 10, пробег весь по городу был.

На радостях поехал на заправку для точного теста думал залить под горлышко. Но не получилось  кое как запихнул 37 литров. Хотя точно в баке было не больше 10 литров. Причём стрелка бензобака показывает чуть меньше пол бака. Двигатель при заправке был запущен. Вот если постоять немного покурить то и ещё залилось бы. Такой маленький вопрос это всегда так проблематично заправлять ведевую машину в частности премаси. И что могло произойти со стрелкой?
8
ГСМ и автохимия / Re: Жрет просто кошмар!
« Последний ответ от sqwerty07 15 Января 2019, 06:45:21 »
Туссан 2,7, ездит резко и мало, в основном утром 10 км за час и вечером они ж за 40 минут, расход 17.
Летом-15.
На прогреве не стоит, только перед поездкой греется минут 15-20.
9
ГСМ и автохимия / Re: Жрет просто кошмар!
« Последний ответ от СЕРГЕЙ Г. 14 Января 2019, 21:17:07 »
Жене купил Фиат панда, с мотором 1200, 60 л/с. Расход по городу 8,8. Хоть тресни, а не получается меньше. На разгонах мгновенный расход до 18 литров показывает, а при движении без ускорения 4-6 литров. Ну это сейчас, зимой, как будет летом, посмотрю.
Есть такое понятие, как стехиометрическая горючая смесь. Так вот для нормальной работы двигателя, необходимо определенное количество этой смеси на каждый такт работы поршней. Чем объеместее мотор, тем больше этой смеси требуется. В идеале топливо должно сгорать полностью, но идеала не бывает. Мотор все время испытывает нестабильные режимы. Ускорения, прогрева, торможения, нагрузки. Электронные системы не в состоянии мгновенно изменять пропорции воздуха и топлива, и что бы двигатель не заглох горючего всегда больше окислителя. Что я хочу сказать, для каждого объема двигателя есть минимальная величина впрыска на каждый такт. Будет меньше, авто не поедет, больше, будет дикий расход. Если порыться в источниках, то можно найти эти величины, и примерно рассчитать, какой минимальный расход должен быть на определенный объем мотора.
Сейчас ездию на Ниссан Серена с мотором 2 литра и мощностью 136 л/с. Зимой расход 15-16 л, летом 9-11. Режим городской.
10
Электрика и электроника / Re: SOS-на сто запороли машину!
« Последний ответ от Musa 14 Января 2019, 10:16:42 »
К сожалению нет ни чеков ни договора на ремонт.
Страницы: [1] 2 3 ... 10
 
Rambler's Top100