Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Куплю / Re: Куплю на примаси 2001г левый руль
« Последний ответ от СЕРГЕЙ Г. 18 Сентября 2018, 09:24:26 »
260026 данная модель в 2001 году было в двух версиях, дорестайл и рестайлинг. Какая у тебя?
2
Двигатель / Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
« Последний ответ от Евгений 15 Сентября 2018, 13:34:14 »
Чушь какая то, я G12 использую, раз в 5 лет меняю - всё обслуживание. Течей нет, в цилиндры - как может туда попасть, это же не газ69. Естественно, давление как положено, иначе перегрев  - просто вопрос времени и печка хуже греет. Даже радиатор не закрываю, нет сейчас таких морозов.
3
Куплю / Re: Куплю на примаси 2001г левый руль
« Последний ответ от первый 13 Сентября 2018, 12:18:30 »
уверен, что большую часть найдешь здесь *********

реклама удалена
4
Двигатель / Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
« Последний ответ от Karbofos26 07 Сентября 2018, 09:06:36 »
А причем верхний бочек радиатора и подвеска?
5
Двигатель / Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
« Последний ответ от sqwerty07 07 Сентября 2018, 08:00:52 »
Высоковаты цены у вашего поставщика,у меня на вскидку дешевле:
1-151 оригинал +-400 рублей
2-247
3-328 , хотя,я бы взял шаровую CTR(500 рублей плюс минус)
Ну а так, если собирать из омна и палок-то зачем?В сборе китайрычаг стоит 1500 рублей.


4-взял бы CTR
5-датчики с Али я бы не брал, я недавно купил форсунки с Али , поменял... через день стуканул мотор из-за гидроудара.
6-замена масла каждые 20 т.км. на аппарате-ну слишком жирно, как бы кашу маслом не испортить.
6
Двигатель / Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
« Последний ответ от alex5.0 06 Сентября 2018, 08:24:51 »
Езжу 2 раза в год на сто, сам делаю по настроению и возможности. В этот раз сказали менять сайлентблоки правого (переднего, нижнего) рычага. Выбор такой:

1. Febest MZAB-056 Сайлентблок передний переднего рычага -175 руб.
2. LYNXauto C8390 Сайлентблок задний - 296 руб.
3. NK 5043204 Опора шаровая- 384 руб.

Интересно сколько такой конструктор пройдет?
4. Чтобы два раза не заезжать Aywiparts AW1350503LR Стойка стабилизатора переднего - 330 руб. Раньше ставил Patron PS4025
Стойка стабилизатора переднего - 247 руб , передние ходили 30 ткм, а крайние отходили 18 ткм, решил сменить производителя.
5. Датчик кислорода с али экспресс для пробы.
 Расход топлива смущает: 13 литров на 100 км (60% трасса 90 кмч, 40% город - 20 кмч). Обороты в целом стоят 650 обмин, иногда повышаются до 750 обмин). Средний расход при круглогодичной эксплуатации 14,7 л100км.
6. Заменил масло в ATF на аппарате вышло 3200 руб. Механик ругался, надо мол менять через 20 ткм, а я приехал через 40 ткм. Цвет был грязноватый конечно, думаю оптимально 30 ткм. Фильтр в коробке не менял ни разу. Давление в норме, циркуляция хорошая - на аппарате при замене вроде видно.
В целом примус пока оправдывает, пробег 250ткм, у меня 50ткм. Еще надо 40 ткм и буду смотреть по сторонам.
7
Двигатель / Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
« Последний ответ от sqwerty07 06 Сентября 2018, 05:45:12 »
В воде для системы охлаждения есть еще плюс: сделать краник и вечный самовар для чая готов!
8
Двигатель / Re: Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
« Последний ответ от Karbofos26 04 Сентября 2018, 16:25:46 »
Спирты в антифризы добавлять смысла нет, если только покупаете паленку, они довольно быстро улетучатся.
9
Двигатель / Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
« Последний ответ от alex5.0 04 Сентября 2018, 12:46:28 »
Что касательно давления. То да конечно на 6000 оборотов и 180 кмч давление нужно. Обороты помпы космические, возникает кавитация и те самые локальные перегревы. Но на 2500 оборотов этого нет, следите только за уровнем жидкости. А оборотная сторона давления - выдавливание в цпг антифриза, конец дк и маслу. Я лично призываю действовать по инструкции по эксплуатации, а все выше лишь мое личное мнение.
10
Двигатель / Re: Радиаторэ. Течет верхний бачок.
« Последний ответ от alex5.0 04 Сентября 2018, 12:37:11 »
В целом конечно же вы правы. И прогресс идет по этому пути. Но в деталях и наших условиях я не столь категоричен. Этилен гликоль сильный яд. При этом проникает  организм даже через воздух. Но он дорог и фактически в антифризы льют некоторое количество метиловых спиртов, что еще более ядовито. Температура кипения повышается да на 2 градуса, фактически с учетом метила снижается на 3 градуса. Примус не хвастается современным двигателем, температурный режим его много легче. Спирты любые сильные растворители, т.е. коррозионные свойства у них гораздо выше чем у нейтральной дистиллированной воды. Для компенсации добавляют присадки в том числе антипенные, которые при износе зашлаковывают двигатель. Я не говорю про пленки фосфатные, силикатные, карбоксилатные - это все перспективный шлак. То ли дело вода. С чугуном и аллюминием не образует солей. Экологично, безопасно. А главное теплопроводность на 20% выше чем любой антифриз, т.е. на антифризе в пробках при холостых у вас будет 103 градуса, а на воде при тех же условиях - 90. Про смазку помпы отдельная тема (что простите там смазывается - подшипник вроде закрытый, сальник прекрасно работает на воде). Вывод вода значительно превосходит тосол, антифризы G11,G12. А если в воду добавлять присадки для систем отопления, то конкуренты отстали в дали. Один только минус, который всё перечеркивает - вода замерзает. Кстати повсеместно антифризы на основе метила и этила запрещены в мире. Жить хотят. А пропилены в разы дороже и их свойства как теплоносителя еще хуже. Поэтому вода, только вода. Идеально - сливать после каждой поездки зимой, или полумеры как у меня.
Страницы: [1] 2 3 ... 10
 
Rambler's Top100