Автор Тема: Проблема с оборотами двигателя после замены МКПП, Help  (Прочитано 453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Казахстан

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Казахстан, Экибастуз
  • 2002г.Левый руль.1.8. Передний. FP8 МКПП.Рестайл
Всем привет. Давно не заходил. У меня назрела проблема, и что то не получаеться ее разрешить. У меня мася 1.8 на механике. Проблема вот в чем: зимой поменял коробку, на контрактную. Все датчики свои поставил. После замены сразу начались проблемы. Машину заводишь обороты сразу взлетают до 2500 -2300 при выжимки сцепления обороты падают до 1500 на холодную. При прогретой машине обороты 1500-1200 при выжимке сцепления 650-700. При движении накатом на нетралке обороты в норме, как только остановился обороты сразу вырастают. И еще бывает стоишь на нейтралке тормоз нажимаешь обороты плавать начинают.Помоготе советом или может кто сталкивался с таким. Заранее спасибо.


BMW 5 E34 92г. Митсубиши Лансер 95г.

Оффлайн Анатоль

  • Зеленый
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Город:

Та же хрень, только тахометр сам скачет: секунд 5 - 2000 об. - провал на 0,5 сек. до 1000 об. и вот такая дискотека пока не нажмешь сцепление или не поедешь.

Оффлайн Анатоль

  • Зеленый
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Город: