Автор Тема: ГЕНЕРАТОР  (Прочитано 53668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Karbofos26

  • Модераторъ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8014
  • Карма: 253
  • Пол: Мужской
  • Город:
    г. Железногорск Красноярского края
  • 06г.в. Nissan X-trail 2,5 АКПП 4WD левый руль
Re: ГЕНЕРАТОР
« Ответ #260 : 17 Апреля 2018, 08:01:11 »
И город. А так думаю в России продают фишки на все типы генераторов.
Была ласточка 2000 г.в. передний привод, пруль, 1,8 АКПП

Оффлайн vittorio84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город:
    г. Барнаул
  • Premacy, 2000 г, 1.8, пруль
Re: ГЕНЕРАТОР
« Ответ #261 : 20 Октября 2019, 06:38:28 »
Приветствую! Ребят, помогите разобраться с напряжением у маси.

Стал замечать, что сильно тускнеют фары при включении всего остального. На штатном брелке сигнализации есть проверка напряжения. Я понажимал её несколько раз и ужаснулся – просадки до 12.8, 12.2 и даже до 11.7 вольт.
На след день провёл тест мультиметром на клеммах. Вот результаты:

До запуска 12.3 вольта.
Вращение стартера – 10.8 В, после запуска – 14.6 В
После прогрева на ХХ (700 об) – 14.2 В
Газую 2000 оборотов – 14.2 – 14.3 В (плавают сотые доли вольта)
Включаю туманки  - 12.8 просадка – потом 14.3 В
+ Включаю ближний  - 13.8 просадка – потом 14.3 В
+ Включаю обогрев заднего стекла  - 13.8 просадка – потом 14.3 В
+ Включаю печку на максимум – 12.2 В (и начинает очень медленно подниматься до 12.8 – 13 В)
+ Включаю D – 12.4 В

Далее ставлю обратно на P и начинаю газовать:
1500 об. – 14.2 В
2000 об. – 14.2 В
Убираю газ – держится 13.4 В
Включаю D – 12. 5 В

И ещё очень важное – под макс нагрузгой гена начинает пищать (высокочастотный писк, не как от ремня, а как от зарядников, только громче)

Извиняюсь, что так много писанины, меньше не получилось  :D

Оффлайн Karbofos26

  • Модераторъ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8014
  • Карма: 253
  • Пол: Мужской
  • Город:
    г. Железногорск Красноярского края
  • 06г.в. Nissan X-trail 2,5 АКПП 4WD левый руль
Re: ГЕНЕРАТОР
« Ответ #262 : 20 Октября 2019, 09:42:34 »
Похоже щётки при смерти, либо изоляции обмотки хана. Фары + В какое напряжение? Какая при этом температура двигателя и температура воздуха на улице?
Была ласточка 2000 г.в. передний привод, пруль, 1,8 АКПП

Оффлайн vittorio84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город:
    г. Барнаул
  • Premacy, 2000 г, 1.8, пруль
Re: ГЕНЕРАТОР
« Ответ #263 : 20 Октября 2019, 11:24:57 »
Вы имеете ввиду только фары + D? Без всего остального? Фары у меня всегда с туманками горят (отдельно не получится). Температура была утром -4С. Двигатель прогрел до середины почти. ДТВВ проверял дома окуная в воду с разной температурой, он рабочий.

Лампочка зарядки не загорается и не мигает.

Фары + D + всё остальное из списка - 12.4 -12.5 (но бывает и гораздо ниже)

Отдельно померить фары + D? Сейчас попробовал, темпертура +1, двигатель полностью прогрет, фары + D выдает 12.2 с постепенным ростом до 12.8. Несколько раз потыркал селектор и фары и каждый раз разные значения, вплоть до 13.4 В. Вообще, показания сильно плавают.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2019, 11:53:04 от vittorio84 »

Оффлайн VVC

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 935
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Москва
  • 2001 г. FP 1,8 5 мест европейка передний привод
Re: ГЕНЕРАТОР
« Ответ #264 : 20 Октября 2019, 13:37:32 »
А у меня наоборот, после замены генератора напряжение повышенное - 16,1 V. Приходиться обогрев заднего стекла включать, чтобы мультитроникс не орал, падает до 15,8.
2001 г. FP 1,8   5 мест  европейка   передний привод, механика. на дроме я vik464

Оффлайн Karbofos26

  • Модераторъ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8014
  • Карма: 253
  • Пол: Мужской
  • Город:
    г. Железногорск Красноярского края
  • 06г.в. Nissan X-trail 2,5 АКПП 4WD левый руль
Re: ГЕНЕРАТОР
« Ответ #265 : 20 Октября 2019, 15:00:30 »
У мультика есть косяк - при его нагреве он начинает глючить, первый признак некорректные показания по напряжению, другие тоже неправильны, но не так заметны. Был установлен плохой стабилизатор по напряжению внутри мультика на 3.3 вольта, я свой перепаял, теперь все идеально. Сравни с вольтметром.
Была ласточка 2000 г.в. передний привод, пруль, 1,8 АКПП

Оффлайн Karbofos26

  • Модераторъ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8014
  • Карма: 253
  • Пол: Мужской
  • Город:
    г. Железногорск Красноярского края
  • 06г.в. Nissan X-trail 2,5 АКПП 4WD левый руль
Re: ГЕНЕРАТОР
« Ответ #266 : 20 Октября 2019, 15:01:41 »
Вы имеете ввиду только фары + D? Без всего остального? Фары у меня всегда с туманками горят (отдельно не получится). Температура была утром -4С. Двигатель прогрел до середины почти. ДТВВ проверял дома окуная в воду с разной температурой, он рабочий.

Лампочка зарядки не загорается и не мигает.

Фары + D + всё остальное из списка - 12.4 -12.5 (но бывает и гораздо ниже)

Отдельно померить фары + D? Сейчас попробовал, темпертура +1, двигатель полностью прогрет, фары + D выдает 12.2 с постепенным ростом до 12.8. Несколько раз потыркал селектор и фары и каждый раз разные значения, вплоть до 13.4 В. Вообще, показания сильно плавают.
Скорее всего гена проситься на замену, могу ошибаться, нужно что бы грамотный электрик посмотрел. По словам точно не определить. Если надумаешь менять, поищи как его снимать, я описывал, на правом руле не всё так просто.
Была ласточка 2000 г.в. передний привод, пруль, 1,8 АКПП

Оффлайн vittorio84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город:
    г. Барнаул
  • Premacy, 2000 г, 1.8, пруль
Re: ГЕНЕРАТОР
« Ответ #267 : 20 Октября 2019, 18:25:12 »
Евгений, а может это быть из-за проводки или ЭБУ? Просто по весне была проблема с коробкой (уходила в аварийный режим), но в итоге ремонтировали ЭБУ + проводку изолировали (содрали с меня 12 тыр, возможно просто развели). Просто думаю, может и в этом случае что-то коротит на пути от ЭБУ до гены?

Если честно, мозги так дёшево стоят, что я так и не понял, зачем было их ремонтировать...

Оффлайн Karbofos26

  • Модераторъ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8014
  • Карма: 253
  • Пол: Мужской
  • Город:
    г. Железногорск Красноярского края
  • 06г.в. Nissan X-trail 2,5 АКПП 4WD левый руль
Re: ГЕНЕРАТОР
« Ответ #268 : 21 Октября 2019, 16:22:34 »
Осциллографом надо смотреть, там импульсное управление, так советовать ну не правильно, можно пол машины поменять. попробуй с мозгами, разбери пол в ногах пассажира, так что бы допуск к мозгам получить, подъедь где они продаются (нужно полное соответствие по буквам и цифрам, попроси на проверку, попробуй прям в магазине перекинуть и проверить напряжение заряда. Был бы ближе, поискал бы.
Была ласточка 2000 г.в. передний привод, пруль, 1,8 АКПП

Оффлайн vittorio84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город:
    г. Барнаул
  • Premacy, 2000 г, 1.8, пруль
Re: ГЕНЕРАТОР
« Ответ #269 : 22 Октября 2019, 06:16:14 »
Спасибо за совет. Думаю, что попробую для начала найти хорошего электрика, который понимает, как это всё устроено.

Premacy.ru

Re: ГЕНЕРАТОР
« Ответ #269 : 22 Октября 2019, 06:16:14 »