Автор Тема: Проблема с АКПП  (Прочитано 3420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cell

  • Зеленый
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
  • Город:

    • http://
Проблема с АКПП
« : 29 Октября 2005, 17:05:06 »
Здравствуйте! Проблема заключается в том, что при разгоне не происходит переключение на повышенную передачу. Затем включается режим HOLD. После этого через какое-то время, минут пять, начинаются какие-то подёргивания и обороты двигателя начинают сами то возрастать, то падать. В начале включался только HOLD, на станции сделали компьютерную диагностику и сказали, что один из клапанов не перепускает масло. Клапан был заменён, но далее стало как описано выше. Если можете дайте дельный совет, мучаюсь уже три месяца.

Stalker

  • Гость
Проблема с АКПП
« Ответ #1 : 31 Октября 2005, 07:11:03 »
Сделай проверку датчика положения дроссельной заслонки. Мож он чудит. HOLD не мигает?

Оффлайн Cell

  • Зеленый
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
  • Город:

    • http://
Проблема с АКПП
« Ответ #2 : 31 Октября 2005, 12:50:00 »
Да, HOLD горит.

Оффлайн Cell

  • Зеленый
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
  • Город:

    • http://
Проблема с АКПП
« Ответ #3 : 31 Октября 2005, 12:57:27 »
Где находится датчик дроссельной заслонки?

Stalker

  • Гость
Проблема с АКПП
« Ответ #4 : 31 Октября 2005, 13:54:56 »
Если неисправна коробка, то HOLD мигает, а не горит. Ну, эт в теории.

ДПДЗ стоит с обратной стороны от движки ДЗ.


Здесь ДПДЗ обозначен как 18-851А.

Как его проверять - мона в инете надыбать. Ну или к спецам

Оффлайн PVG

  • Зеленый
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Город:
    Новосибирск
    • http://
Проблема с АКПП
« Ответ #5 : 08 Декабря 2005, 13:34:15 »
А у меня с коробкой своя тема. (может не только у меня).
Явно ощущается два режима езды. Все ручки и переключатели в одинаковом положении.
1. Нормальный, когда все работает как и положено. Накат, плавное движение вперед/назад при отпущеной педали тормоза, в положении N машинку можно стронуть с места руками.
2. И непонятный. Заметил, когда двигался в пробке. Машинка начала сама останавливаться когда сбрасываешь газ, накат заметно короче, когда стоишь - можно тормоз не держать - стоит как вкопаная. С места, соответственно стронуть можно только нажав газ. И на ходу ощущение словно сзади за веревку держат. На N c места вдвоем не могли столкнуть. Все это исчезает когда начинаешь резкий разгон и после этого двигаешься без частых остановок. Но как только движение начинается в режиме как в пробке - все начинается по новой.
Поясните кто сталкивался, что это? Новая муля Джапов или есть проблемы  в АКПП?
Первым делом мы сломаем самолеты...

Premacy.ru

Проблема с АКПП
« Ответ #5 : 08 Декабря 2005, 13:34:15 »