Автор Тема: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD  (Прочитано 175125 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kirppumx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Геленджк
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #1480 : 21 Апреля 2018, 17:06:41 »
гофра целая, но перемотал что бы было целей, проверил ДПДЗ контакты АиС 4,3 Ом полностью закрыта, контакты АиВ закрыта 1,2 Ом открыта 4,3 Ом изменяется вместе с изменением заслонки.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2018, 17:08:49 от Kirppumx »
Ford Ixion CP8WF-100985 1999 1.8 AT 2WD FP-DE

Оффлайн Евгений

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2319
  • Карма: 76
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Алтайский край
  • Премаси 2001, 1.8, 2wd. -> Террано 3.3, 4WD
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #1481 : 21 Апреля 2018, 18:05:54 »
новая вводная, заметил, во время троения скоростей и оборотов мигает подсветка приборов как будто К.З. в ДПДЗ не лазил еще.
Что то в недоумении я.
Тогда отсюда и плясать надо. Я бы повесил вольтметр в салоне для замера напряжения сети.

Оффлайн Karbofos26

  • Модераторъ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8014
  • Карма: 253
  • Пол: Мужской
  • Город:
    г. Железногорск Красноярского края
  • 06г.в. Nissan X-trail 2,5 АКПП 4WD левый руль
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #1482 : 23 Апреля 2018, 16:57:47 »
гофра целая, но перемотал что бы было целей, проверил ДПДЗ контакты АиС 4,3 Ом полностью закрыта, контакты АиВ закрыта 1,2 Ом открыта 4,3 Ом изменяется вместе с изменением заслонки.

Надо напряжение на закрытой смотреть. Должно быть 0,5 вольта плюс-минус 0,02 относительно корпуса. Зажигание включать для замера.
Была ласточка 2000 г.в. передний привод, пруль, 1,8 АКПП

Оффлайн Kirppumx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Геленджк
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #1483 : 23 Апреля 2018, 17:02:34 »
Итого. Троение АКПП происходит только при вкл. фарах (Фары + туманки или туманки габариты), без фар, но с магнитолой все норм.
вольтаж на хол. ходу 13,9 .в на оборотах 14,1 в. со всеми включенными потребителями 13,9 в. и на хол. ходу и на оборотах.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2018, 21:27:47 от Kirppumx »
Ford Ixion CP8WF-100985 1999 1.8 AT 2WD FP-DE

Оффлайн Kirppumx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Геленджк
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #1484 : 23 Апреля 2018, 21:23:15 »
померил вольтаж на контакте А (самый верхний) - щуп на двиг. + на контакт датчика , что на снятом разъеме, что на одетом 4,99 В, зажигание вкл заслонка закрыта. значит не работает?
или как то мерить по другому?
и какой то кратковременный стук в дросселе при вкл зажигания .
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2018, 21:30:18 от Kirppumx »
Ford Ixion CP8WF-100985 1999 1.8 AT 2WD FP-DE

Оффлайн Евгений

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2319
  • Карма: 76
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Алтайский край
  • Премаси 2001, 1.8, 2wd. -> Террано 3.3, 4WD
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #1485 : 24 Апреля 2018, 14:22:16 »
Раз зависит от включения фар, значит проблема не в ДПДЗ. Посмотреть надо напряжение питания ЭБУ в момент сбоев. Можно на предохранителе.

Оффлайн Karbofos26

  • Модераторъ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8014
  • Карма: 253
  • Пол: Мужской
  • Город:
    г. Железногорск Красноярского края
  • 06г.в. Nissan X-trail 2,5 АКПП 4WD левый руль
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #1486 : 24 Апреля 2018, 16:07:53 »
Сигнальный по моему средний провод. На верхнем это опорное напряжение с мозгов. Такое и должно быть
Была ласточка 2000 г.в. передний привод, пруль, 1,8 АКПП

Оффлайн Kirppumx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Геленджк
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #1487 : 25 Апреля 2018, 18:57:43 »
Наконец forscan V 1.3.9 показал ошибки (V 2.1.3 не показывала)
P1504
P0123
P0113
P0102
и график снял https://yadi.sk/i/lvOM_qZn3UmfL5
Ford Ixion CP8WF-100985 1999 1.8 AT 2WD FP-DE

Оффлайн Евгений

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2319
  • Карма: 76
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Алтайский край
  • Премаси 2001, 1.8, 2wd. -> Террано 3.3, 4WD
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #1488 : 25 Апреля 2018, 20:01:20 »
Все эти датчики не могут сразу отказать. Проблема в питании.

Оффлайн Kirppumx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Геленджк
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #1489 : 28 Апреля 2018, 23:39:44 »
Всем спасибо, АКПП глючила из за плохого контакта на кузове. Окисление и ржа.
массы на кузов
« Последнее редактирование: 27 Мая 2018, 13:45:40 от Kirppumx »
Ford Ixion CP8WF-100985 1999 1.8 AT 2WD FP-DE

Оффлайн Karbofos26

  • Модераторъ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8014
  • Карма: 253
  • Пол: Мужской
  • Город:
    г. Железногорск Красноярского края
  • 06г.в. Nissan X-trail 2,5 АКПП 4WD левый руль
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #1490 : 29 Апреля 2018, 13:46:05 »
Контакта чего? Коробки к кузову  ???
Была ласточка 2000 г.в. передний привод, пруль, 1,8 АКПП

Оффлайн Евгений

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2319
  • Карма: 76
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Алтайский край
  • Премаси 2001, 1.8, 2wd. -> Террано 3.3, 4WD
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #1491 : 29 Апреля 2018, 18:20:44 »
Массы, скорее всего. Про что и говорили.

Оффлайн PremacyFP

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город:
    г. Омск
  • Premacy 1.8 2wd АКПП европейка 2001г\в
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #1492 : 15 Октября 2018, 19:07:47 »
Братцы, доброго времени! С АКПП беда, началось всё с того, что при включении "D" и отпускании тормоза машина начинала движение с задержкой в 1-2 сек с небольшим толчком, если после включения передачи слегка дать газу начинает ехать сразу, но уже с пинком! А сегодня в движении произошел какой то скачок оборотов и загорелся HOLD. Остановился, заглушил\завёл-холд потух, но при езде на скорости 20-25км\ч слышится какой-то скрежет со стороны коробки, под капотом появился запах трансмиссионного масла, но всё сухо. Разгоняется в общем то нормально и скорости переключаются, а вот при включении "R" машина дёргается, рывками едет. HOLD так и не загорается.......Уровень масла смотрел раз 5 но так и не увидел грани, весь щуп (область рисок и ещё 1.5см выше) в масле каждый раз, пузырей на щупе нет, но запах неприятный! Масло давненько менял, но не думаю что такое может быть из-за старого масла. Что делать подскажите?
Premacy 1.8 2wd АКПП европейка 2001г\в ДВС - FP

Оффлайн PremacyFP

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город:
    г. Омск
  • Premacy 1.8 2wd АКПП европейка 2001г\в
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #1493 : 17 Октября 2018, 18:51:45 »
Считал ошибки: Р0730 и Р1523. К стати не обращали внимание, что именно эти ошибки чаще всего в паре у людей на форуме выскакивают, хотя вторая отношения к АКПП якобы не имеет.

Всё бы ничего, я бы подумал, что скорее всего крышке капец пришел, но что за скрежет тогда?  Меня этот факт больше всего пугает! При неисправности задней крышки могут быть посторонние звуки?
Premacy 1.8 2wd АКПП европейка 2001г\в ДВС - FP

Оффлайн Karbofos26

  • Модераторъ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8014
  • Карма: 253
  • Пол: Мужской
  • Город:
    г. Железногорск Красноярского края
  • 06г.в. Nissan X-trail 2,5 АКПП 4WD левый руль
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #1494 : 18 Октября 2018, 10:01:02 »
На дроме еще ответил, первая это электропневмоклапан и его меняют на вазовский, к коробке отношения он не имеет.
Была ласточка 2000 г.в. передний привод, пруль, 1,8 АКПП

Оффлайн Work.Negro

  • Зеленый
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Пермский край
  • Premacy, 2000,правый руль, 2WD, FP1.8, CP8W,серый
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #1495 : 17 Февраля 2019, 11:22:22 »
Добрый день! Проблема стара, как мир, и отюзана на форуме. Но для меня как первая любовь.  ^_^После километра-двух  по городу  (машинка прогрелась) АКПП переходит(при оборотах около 2000) в аварийный режим (моргает HOLD) и "зависает" на первой или второй передаче предположительно. После повторного запуска история повторяется тем чаще, чем менее ровно едешь. Иногда аварийному режиму предшествует "пробуксовка на нейтрали" вероятно между 3-ей и 4-ой.  Характер моей  работы разъездной, по городу, километров 10 в день (соответственно с 5-10 аварийными режимами).  Езжу так  уже 2 недели.  Подробности, как дошел до жизни такой, в следующем посте, поскольку спешу. А пока вопрос  ?  На долго ли  моей моей коробушки хватит? :)
Были когда-то и мы рысаками...

Оффлайн Work.Negro

  • Зеленый
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Пермский край
  • Premacy, 2000,правый руль, 2WD, FP1.8, CP8W,серый
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #1496 : 17 Февраля 2019, 15:50:36 »
Подробности к предыдущему посту: как все начиналось.
В октябре 2017 снесло ремень ГРМ. 300 км ехал на буксире. Снег, дождь,  около нуля. Но коробка выдержала! Никаких нареканий! В начале прошлого лета проблемы с ХХ  на светофорах:  через 10-15 секунд провал до 200-300 оборотов и, если не заглох, то сразу же резкий однократный бросок до 1200-1500.
Проверили воздушный тракт, почистили все, что можно - БДЗ, КХХ, ДПДЗ (со слов спеца) - броски сменились вибрацией на уровне 500-600, через месяц броски вернулись.
Проверили компрессию - в 4-ой банке 9,0. Спец предлагает смотреть клапана и рекомендует "крутого мастера" :huh:. Я купился, поскольку пересекался с ним по ходовой.  "Мастер" (с его слов) заменил два клапана, подушку двигателя (счета есть), зачем-то сменил антифриз с зеленого на красный (счета нет), ткнул на течь в сальнике АКПП и предложил сменить сальник и масло. Масло действительно проехало не меньше 100 ткм, при этом цвет, запах, консистенция, уровень – все было в порядке!  Но раз надо, значит надо!  ^_^
На следующий день после ремонта (август – жарко!) большая поездка. На 70-ом км при форсаже коробка пнула в первый раз, через 20 км снова пинок, но уже при спокойной езде. Еще через 15 км коробка перешла в аварийный режим, и я пропилил на нем 2 км до зоны связи. Там  (хвала интернету и форуму premacy :lol: ) принял меры: проверил уровень масла - перелив на 5-6 см выше верней загогулины щупа. Откачал 0.8 литра шприцом - на большее не хватило времени. Завелся (уже без аварийки) и поехал дальше. Кстати при откачке масло было мутноватым и коричневым - типа браги.
Пару месяцев ездил без проблем, не считая бросков ХХ, и еще одной напасти:  постоянно звенят пятаки, а по утрам на-холодную  машинка 20-30 секунд извергает сизый дым. Перетер ситуацию с другим спецом. Он предположил, что не заменены маслосъемные колпачки (а про них действительно при ремонте речи не было!) и не установлены зазоры пятаков. Взял пробу масла в коробке - оказалось мутным и черным как смола. Долго ржал, что "маслицу" только 2000 км.  А ведь тем "мастером" мне были предъявлены 8 пустых банок с Mazda Original Oil ATF M-V (по счету MAZDA 830077996 по 1100= за штуку!).
Вот так у нас разводят лохов!
Тут началась зима, морозы, ежедневные поездки и святая надежда на авось. Итог - смотри предыдущий пост!
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2019, 21:06:48 от Work.Negro »
Были когда-то и мы рысаками...

Оффлайн Work.Negro

  • Зеленый
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Пермский край
  • Premacy, 2000,правый руль, 2WD, FP1.8, CP8W,серый
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #1497 : 17 Февраля 2019, 21:09:13 »
На днях был у очередного мастера - паренек с хорошей репутацией и меня не раз лечил. Он подержал машинку пару дней и вот его вердикт:   
1. Ошибок не выявлено, "значит, датчики целы" (жаль, не знаю, что и чем он диагностировал).
2. Подсос в прокладке впускного коллектора - прокладку менять!  (странно!  Прокладка менялась при замене клапанов, а результат по ХХ тот же).
 3. Поменять уплотнительные кольца на топливных форсунках.  "К маслосъемным колпачкам, пятакам  и прочей внутрянке ДВС вернемся позднее".
4. Поменять масло, масляный фильтр, прокладку на поддон коробки. "Есть надежда, что коробка целая. Ну если не поможет, тогда менять коробку. Новое масло при этом сохраним!".
Коллеги маздовозы! Как-то это все меня напрягает. Не хочется остаться и без штанов и без машины. Что скажете? Что посоветуете? :)
Были когда-то и мы рысаками...

Оффлайн Work.Negro

  • Зеленый
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Пермский край
  • Premacy, 2000,правый руль, 2WD, FP1.8, CP8W,серый
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #1498 : 17 Февраля 2019, 21:21:32 »
Добрый день! "Предыдущий" пост, на который я ссылаюсь, оказывается вам не виден, поскольку "Данное сообщение ожидает одобрения модератора" - не знаю, что это значит и как с этим бороться  ;).

Повторяю пост:

Добрый день! Проблема стара, как мир, и отюзана на форуме. Но для меня как первая любовь.  ^_^После километра-двух  по городу  (машинка прогрелась) АКПП переходит(при оборотах около 2000) в аварийный режим (моргает HOLD) и "зависает" на первой или второй передаче предположительно. После повторного запуска история повторяется тем чаще, чем менее ровно едешь. Иногда аварийному режиму предшествует "пробуксовка на нейтрали" вероятно между 3-ей и 4-ой.  Характер моей  работы разъездной, по городу, километров 10 в день (соответственно с 5-10 аварийными режимами).  Езжу так  уже 2 недели.  Подробности, как дошел до жизни такой, в следующем посте, поскольку спешу. А пока вопрос  ?  На долго ли  моей моей коробушки хватит? :)
Были когда-то и мы рысаками...

Оффлайн Karbofos26

  • Модераторъ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8014
  • Карма: 253
  • Пол: Мужской
  • Город:
    г. Железногорск Красноярского края
  • 06г.в. Nissan X-trail 2,5 АКПП 4WD левый руль
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #1499 : 18 Февраля 2019, 09:51:52 »
Если холд моргает, ошибки обязательно должны быть. Значит мастер такой. Похоже пришел пушной зверек коробке. Ремонтировать дорого. Если будешь искать контракт, тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО вариант с датчиком скорости, свой переставить на АКПП без датчика не получиться,  внутри не будет шестерни с которой считывать данные.
Была ласточка 2000 г.в. передний привод, пруль, 1,8 АКПП

Premacy.ru

Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #1499 : 18 Февраля 2019, 09:51:52 »