Автор Тема: История одной Премаси  (Прочитано 17889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MSlav

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 292
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Улан-Удэ/Пермь/Хабаровск
  • Mazda Premacy 11/2002 1.8 FP 2WD SPORT-G
История одной Премаси
« : 04 Октября 2010, 07:45:18 »
Давно хотел попробовать тему в таком формате. Некое сведение информации по обслуживанию в единое на примере одной машины.
Итак, Мазда Премаси 10/2002, кузов CP8W, двигатель FP. В РФ с конца 2007 года (пробег при ввозе 76 тыс., первый хозяин до весны 2010, второй я. Пробег при покупке 126 тыс., на сегодня 137 тыс.
После приобретения заменено только масло в двигателе. Продолжаю использовать марку и тип масла, которое до меня использовал первый владелец по такой формуле - лето полусинтетика ENEOS 10W40, зима ENEOS 5W30.
Ранее никогда не было машины с торможением двигателем при автомате, поэтому рывки и проваливание педали тормоза сначала посчитал за неисправность системы торможения. При проверке системы все оказалось в норме, уровень тормозной жидкости правда чуть выше среднего. Колодки поменял, хотя износ старых был где-то 60-70%.
Машина 7-местная, первое время на последнем кресле ездила дочь, устроила детскую команту, но впоследствии перебралась на второе сиденье куда более быстрый доступ. Заднее кресло снял. Тяжеловатое оно.
Воздушный фильтр меняю периодически по мере засорения. Покупаю аналоги.   

Оффлайн MSlav

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 292
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Улан-Удэ/Пермь/Хабаровск
  • Mazda Premacy 11/2002 1.8 FP 2WD SPORT-G
Re: История одной Премаси
« Ответ #1 : 04 Октября 2010, 08:13:02 »
Поменял салонный фильтр на аналог. После засоренного оригинального подача воздуха стала лучше.
В конце лета машина стала ощутимо тупить (переключение коробки рывками, плохая динамика). Были начаты мероприятия по устранению. Заменен фильтр грубой очистки, отремонтирована гофра воздуховода вазовской. Проверен нейтрализатор (катализатор) - в порядке. Мероприятия продолжаются, хотя после обнуления настроек вроде как тупить машина перестала.
   

Оффлайн Green Goblin

  • Гл. модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4798
  • Карма: 160
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Екатеринбург
  • Премаси4WD->ММС Pajero-III (бешеный дизеляка)
Re: История одной Премаси
« Ответ #2 : 04 Октября 2010, 08:15:08 »
А заправку менял?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...


Оффлайн MSlav

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 292
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Улан-Удэ/Пермь/Хабаровск
  • Mazda Premacy 11/2002 1.8 FP 2WD SPORT-G
Re: История одной Премаси
« Ответ #3 : 04 Октября 2010, 09:49:19 »
А заправку менял?
Менял, в моем случае ничего не изменилось. Сейчас после сброса настроек машина вроде поехала. В планах если ничего не исправится чистка дросельной заслонки и инжекторов.
Блин вчера когда катализатор снимали я уезжал из сервиса, че то там может не докрутили, сегодня по трассе гул какой-то как на самолете. Думал из за того что не плотно поставили катализатор и идет пропуск со звуком, но заметил что гул зависит от скорости движения, а не от оборотов двигателя. Значит что-то в подвеске.
Зашел на местный форум по автомастерским и оказалось что там куда я ездил самый опасный сервис в городе )) То то я думаю че это они так долго возились. (Или может действительно че по подвеске подкрутили :()   

Оффлайн Karbofos26

  • Модераторъ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7986
  • Карма: 248
  • Пол: Мужской
  • Город:
    г. Железногорск Красноярского края
  • 06г.в. Nissan X-trail 2,5 АКПП 4WD левый руль
Re: История одной Премаси
« Ответ #4 : 04 Октября 2010, 11:10:45 »
Как свечи? Пробоев нет? Налет одинаковый?
Была ласточка 2000 г.в. передний привод, пруль, 1,8 АКПП

Оффлайн MSlav

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 292
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Улан-Удэ/Пермь/Хабаровск
  • Mazda Premacy 11/2002 1.8 FP 2WD SPORT-G
Re: История одной Премаси
« Ответ #5 : 04 Октября 2010, 11:17:54 »
Свечи поменял, стояли NGK ZFR6F-11, сейчас ZFR5F-11. Что за пробои?

Оффлайн Karbofos26

  • Модераторъ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7986
  • Карма: 248
  • Пол: Мужской
  • Город:
    г. Железногорск Красноярского края
  • 06г.в. Nissan X-trail 2,5 АКПП 4WD левый руль
Re: История одной Премаси
« Ответ #6 : 04 Октября 2010, 11:20:30 »
Черные дорожки на изоляторах свечей ввиде черных ниток. так-же пробой может и на насвечнике изнутри быть
Была ласточка 2000 г.в. передний привод, пруль, 1,8 АКПП

Оффлайн MSlav

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 292
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Улан-Удэ/Пермь/Хабаровск
  • Mazda Premacy 11/2002 1.8 FP 2WD SPORT-G
Re: История одной Премаси
« Ответ #7 : 08 Октября 2010, 11:07:27 »
В сервисе посмотрели подвеску, под замену задние сайлент блоки передних рычагов. Может из-за них шум посторонний на скорости.
Двигатель послушали работает ровно, последнюю неделю проблема с динамикой не появлялась (после обнуления компа).
Советуют поменять подушку двигателя. Еще после покупки когда заметил что немного трясет на холостых машину посмотрел и обнаружил самодельно чиненую подушку (какой-то проволокой прошита). Посмотрю сейчас сколько стоит.

Оффлайн MSlav

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 292
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Улан-Удэ/Пермь/Хабаровск
  • Mazda Premacy 11/2002 1.8 FP 2WD SPORT-G
Re: История одной Премаси
« Ответ #8 : 08 Октября 2010, 12:24:18 »
Блин оригинальная правая верхняя подушка двигателя BJ0N-39-06YE 3300 минимум сейчас на экзисте. Есть какой-то аналог febest за 1800. Кто что скажет?

Оффлайн MSlav

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 292
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Улан-Удэ/Пермь/Хабаровск
  • Mazda Premacy 11/2002 1.8 FP 2WD SPORT-G
Re: История одной Премаси
« Ответ #9 : 12 Октября 2010, 05:52:11 »
Вообщем заказал оригинальную. 13 дней ждать.

Оффлайн Karbofos26

  • Модераторъ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7986
  • Карма: 248
  • Пол: Мужской
  • Город:
    г. Железногорск Красноярского края
  • 06г.в. Nissan X-trail 2,5 АКПП 4WD левый руль
Re: История одной Премаси
« Ответ #10 : 12 Октября 2010, 16:27:54 »
Про заменитель подушки у ГРМ уже много сказано. При установке неоригинальной вибрация еще сильнее чем на порваной. Правильно и сделал, что заказал оригинал. раз потратился и забыл.
Была ласточка 2000 г.в. передний привод, пруль, 1,8 АКПП

Оффлайн MSlav

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 292
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Улан-Удэ/Пермь/Хабаровск
  • Mazda Premacy 11/2002 1.8 FP 2WD SPORT-G
Re: История одной Премаси
« Ответ #11 : 18 Октября 2010, 06:40:02 »
В сервисе посмотрели подвеску, под замену задние сайлент блоки передних рычагов. Может из-за них шум посторонний на скорости.
Шум усилился, теперь уже от 30-40км/ч начинается. Идет от переднего правого колеса. Кто-то на форуме советовал на ровной дороге повилять и послушать. Так вот при передаче нагрузки на левую сторону шум совсем пропадает. Таким образом причина предположительно в полностью убитом сайтент-блоке. Приходит с экзиста завтра.

Оффлайн lis

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1083
  • Карма: 25
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Екатеринбург
  • ЧЕРНЫЙ МАСЯЛЁТ 2Л, 2003г, FS-DE, 2WD, сингапур
Re: История одной Премаси
« Ответ #12 : 18 Октября 2010, 16:49:04 »
а при передаче нагрузки на правую сторону что происходит?
MAZZZZZZZZZZZZZDA

Оффлайн MSlav

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 292
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Улан-Удэ/Пермь/Хабаровск
  • Mazda Premacy 11/2002 1.8 FP 2WD SPORT-G
Re: История одной Премаси
« Ответ #13 : 19 Октября 2010, 07:01:26 »
а при передаче нагрузки на правую сторону что происходит?
Шум идет от переднего правого колеса, рокот такой, в засисимости от скорости учащается или уменьшается.

Оффлайн lis

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1083
  • Карма: 25
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Екатеринбург
  • ЧЕРНЫЙ МАСЯЛЁТ 2Л, 2003г, FS-DE, 2WD, сингапур
Re: История одной Премаси
« Ответ #14 : 19 Октября 2010, 08:49:40 »
подшипник ступицы или подвесной подшипник привода
MAZZZZZZZZZZZZZDA

Оффлайн СЕРГЕЙ Г.

  • Модераторъ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5186
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Новосибирск-Западный
  • Была Premacy, стала Nissan Serena
Re: История одной Премаси
« Ответ #15 : 19 Октября 2010, 14:59:13 »
Скорее всего ступичный подшипник. Подвесной на виляния менее реагирует. Подними колесо, и включи передачу. Послушай как поёт. Пошатай вверх/вниз. Если люфтит, то подшипник ступицы.
Nissan Serena NC25 4wd, 2010г.

Оффлайн MSlav

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 292
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Улан-Удэ/Пермь/Хабаровск
  • Mazda Premacy 11/2002 1.8 FP 2WD SPORT-G
Re: История одной Премаси
« Ответ #16 : 19 Октября 2010, 15:08:22 »
Как говорится - еще не хватало  )) Если менять то вместе со ступицей??

Оффлайн lis

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1083
  • Карма: 25
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Екатеринбург
  • ЧЕРНЫЙ МАСЯЛЁТ 2Л, 2003г, FS-DE, 2WD, сингапур
Re: История одной Премаси
« Ответ #17 : 19 Октября 2010, 16:02:24 »
нет, подшипник отдельно. лучше ставить koyo
MAZZZZZZZZZZZZZDA

Оффлайн MSlav

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 292
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Улан-Удэ/Пермь/Хабаровск
  • Mazda Premacy 11/2002 1.8 FP 2WD SPORT-G
Re: История одной Премаси
« Ответ #18 : 20 Октября 2010, 06:29:35 »
Заказал оригинальный Mazda B455-33-047D "Подшипник ступицы колеса, переднего" 1200руб. У Koyo цена чуть подешевле но срок поставки дольше.

Оффлайн Karbofos26

  • Модераторъ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7986
  • Карма: 248
  • Пол: Мужской
  • Город:
    г. Железногорск Красноярского края
  • 06г.в. Nissan X-trail 2,5 АКПП 4WD левый руль
Re: История одной Премаси
« Ответ #19 : 20 Октября 2010, 17:11:40 »
Заказал оригинальный Mazda B455-33-047D "Подшипник ступицы колеса, переднего" 1200руб. У Koyo цена чуть подешевле но срок поставки дольше.
Придет скорее всего NSK это маздовский оригинал.
Была ласточка 2000 г.в. передний привод, пруль, 1,8 АКПП

 

 
Rambler's Top100