Автор Тема: История второй Премаси  (Прочитано 3230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MSlav

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 292
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Улан-Удэ/Пермь/Хабаровск
  • Mazda Premacy 11/2002 1.8 FP 2WD SPORT-G
История второй Премаси
« : 18 Июля 2012, 10:18:47 »
Еще не закончил историю первой как уже пора начинать следующую ))
Мазда Премаси, декабрь 2007 года, двигатель 2.0 DISI (прямой впрыск), 151л.с. черная, пробег 34тыс. В комплектациях S, Z так и не разобрался, судя по всему Z. Присутствуют ПТФ, обвесы, спойлер, задние тонированные стекла, ксенон, головное устройство с японской нави, тв, CD, MP3, DVD. Так же установленны 2 камеры, сзади и на переднем левом зеркале в сторону колеса. Как и CP 7-ми местная. На этой неделе поставлю на номера, выложу фоты.
По машине инфа в основном на форуме Мазда5, 007gk (их администратор) и здесь в свое время публиковал некоторые данные.
Машина куплена автомагазином со стоянки, поэтому аукционной оценки не проводилось. По кузову кроме небольших поверхностных царапин косяков нет. Есть еле заметные разводы на переднем бампере справа, возможно покрашивали, при этом по металлу все родное не тронутое ). Диагностика ходовки показала хорошее состояние всех элементов. Из неисправностей на сегодня неожиданно обнаружилось подтекание шланга высокого давления и гул от гура при повороте руля. Выяснилось что на маздах 07-08 был оффиц. отзыв из за неисправности ГУРа, при котором менялся насос и трубопроводы. Пока что экстренно заменил жидкость гур, больше не давит вроде но гул не ушел. Посмотрим, если окажется что лечится только заменой то буду здесь в Хабаровске искать б/у так как новый узел стоит дорого.
Масло в двигатель поменял на Мобил 1 0W40, показывает их каталог так. Масло в коробке темноватого цвета, к осени и его заменю на M-V.
Оргинальные резиновые коврики в салон есть только для левого руля и не подходят, на выходных поеду подбирать из универсальных.
Из первых ощущений: динамика очень хороша, разгон легкий, на трассе на обгон идет играючи, в салоне при этом тише чем в СР, не ожидал такой шумки от мазды (готовился к худшему). Да и подвеска кстати не такая уж и жесткая, учитывая что стоит на 17 литье и резине 205/50, на 15-16 диаметре еще мягче пойдет.
Иногда загорается джекичан, пока еще движку не диагностировал, грешу на качество бензина. Эту тему тоже буду изучать.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2012, 05:26:25 от MSlav »

Оффлайн MSlav

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 292
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Улан-Удэ/Пермь/Хабаровск
  • Mazda Premacy 11/2002 1.8 FP 2WD SPORT-G
Re: История второй Премаси
« Ответ #1 : 23 Июля 2012, 05:35:34 »
Рамка под номер сзади встала легко, а вот спереди отверстия под болты сошлись только с вытянутыми большими на бампере. Соответственно не обошлось без проталкивания шайбочек широких сзади.
Резиновые коврики в салон оригинальные есть, только для Мазда5, соответственно передние для правого руля немного не подходят. Купил универсальные более менее близкие по размерам. Что лишнее отрезал ножницами. Два коврика спереди, один сплошной сзади.
Бензин заправляю 95, но один бак 98 попробую как-нить.
В машине есть второй дисплей на потолке. Порадовало то что на него не распространяется блокировка ручником, что конечно так и должно быть.   

Оффлайн MSlav

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 292
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Улан-Удэ/Пермь/Хабаровск
  • Mazda Premacy 11/2002 1.8 FP 2WD SPORT-G
Re: История второй Премаси
« Ответ #2 : 24 Июля 2012, 01:52:43 »
Вот и фоты, поставил на Хабаровские номера временно..

Оффлайн Green Goblin

  • Гл. модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4798
  • Карма: 160
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Екатеринбург
  • Премаси4WD->ММС Pajero-III (бешеный дизеляка)
Re: История второй Премаси
« Ответ #3 : 24 Июля 2012, 09:16:30 »
Супер..... изнутри пофоткай еще?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...


Оффлайн MSlav

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 292
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Улан-Удэ/Пермь/Хабаровск
  • Mazda Premacy 11/2002 1.8 FP 2WD SPORT-G
Re: История второй Премаси
« Ответ #4 : 24 Июля 2012, 09:55:57 »
+ пара фоток изнутри.
Рычаг переключения передач перекочевал на торпеду. В то же время ножник переместился в проход между сиденьями, теперь он ручник и прохода на задний ряд как в кузове СР нет. Честно сказать кроме ребенка этим редко кто пользовался. )
Управление климат-контролем и кондером теперь на крутилках, а не на кнопках. Инфу по ним показывает дополнительный дисплей в самом верху панели.
Штатная магнитола на разных машинах разная, на Мазда 5 в основном идет без дисплея с дисковым чейнджером. Есть конечно и с дисплеем, в связи с чем попросил на мазда5ру выложить руководство с русскоязычной/англоязычной чтобы выяснить значение основных кнопок. Методом тыка понять сложно, слишком много меню и подменю с хитрыми неочевидными функциями )
С правой стороны руля расположились кнопки открытия/закрытия задних дверей. Так же они есть на пульте иммобилайзера. В принципе удобство понятно, но порой коробит когда это все начинает жужжать скрипеть механизмами при закрытии. Такое внутреннее чувство что может что-то пойти не так и закрывать дверь по старинке надежней.
Сиденья показались менее удобными чем в масе, в дороге немного затекала спина. Не знаю почему, сами сиденья чуть изменились, боковую поддержку добавили точно, а вот поясничная судя по всему убавилась.
По салону интересен второй ряд но фоток пока нет. Там фактически убрали место посередине, вместо него из двух основным кресел выкидывается либо маленькая сидушка, либо подстаканники с полкой и сумочкой. Сидеть на нем подойдет разве что ребенку, при этом третий ряд никто не отменял, он как и до этого небольшой, хотя удлиненная база машины все таки сделала его чуть покомфортнее.     

Оффлайн Green Goblin

  • Гл. модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4798
  • Карма: 160
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Екатеринбург
  • Премаси4WD->ММС Pajero-III (бешеный дизеляка)
Re: История второй Премаси
« Ответ #5 : 24 Июля 2012, 13:56:13 »
3-й ряд съемный как на СР? или можно куда вниз\вбок сложить когда не нужен?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...


Оффлайн СЕРГЕЙ Г.

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5186
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Новосибирск-Западный
  • Была Premacy, стала Nissan Serena
Re: История второй Премаси
« Ответ #6 : 24 Июля 2012, 17:31:06 »
Честно говоря мне пятерка не понравилась. Смотрел ее с другом на барахолке. Оставила впечатление промежуточного звена между старой масей и чем то, что еще не выпустили. Клиренс разочаровал, дизайн задних фанарей тоже. Что ни говори, а примаси в старом кузове, это шедевр  мазды. Сейчас, то что можно купить на рынке, практически ни чего не нравится. Хочется ни меньше. А выбрать не из чего.
Nissan Serena NC25 4wd, 2010г.

Оффлайн Green Goblin

  • Гл. модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4798
  • Карма: 160
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Екатеринбург
  • Премаси4WD->ММС Pajero-III (бешеный дизеляка)
Re: История второй Премаси
« Ответ #7 : 25 Июля 2012, 08:15:18 »
Оставила впечатление промежуточного звена между старой масей и чем то еще

скорее всего, это "что-то еще" ни что иное,как MPV реинкорнации 2005-го года....(Премаси тоже ведь в 2005-м обновили)

Мдя, но обновленной ПРЕМАСИ\М5 до  Mazda MPV  далеко(а как хотелось), хотя попытка засчитана.... ^_^
« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 08:24:10 от Green Goblin »
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...


Оффлайн СЕРГЕЙ Г.

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5186
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Новосибирск-Западный
  • Была Premacy, стала Nissan Serena
Re: История второй Премаси
« Ответ #8 : 25 Июля 2012, 10:39:28 »
И все таки мпв в старм кузове была лучше, жип блин настоящий. А потом его в вэн переделали. Получилось тоже ничего, но такого класса, как старый мпв, не хватает.
Nissan Serena NC25 4wd, 2010г.

Оффлайн Green Goblin

  • Гл. модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4798
  • Карма: 160
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Екатеринбург
  • Премаси4WD->ММС Pajero-III (бешеный дизеляка)
Re: История второй Премаси
« Ответ #9 : 25 Июля 2012, 10:43:28 »
И все таки мпв в старм кузове была лучше, жип блин настоящий

согласен.... часто их вижу.... хороший броневичок!!!!!

но до сих пор екает сердечко от такого чудо-красавца

эх...второй-бы машиной его в семью для путешествий по стране....(жаль дизель на них перестали ставить)

вот на нем в путь.... супер!!!!! :lol:
« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 11:03:01 от Green Goblin »
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...


Оффлайн MSlav

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 292
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Улан-Удэ/Пермь/Хабаровск
  • Mazda Premacy 11/2002 1.8 FP 2WD SPORT-G
Re: История второй Премаси
« Ответ #10 : 25 Июля 2012, 11:03:49 »
Дак я и сам МПВ рассматривал, единственное чем взяла премась/пятка (так ее оказывается называют )) это все еще умеренные габариты. На МПВ я б замучился с парковкой, в Хабаровске с этим строго. Даже сейчас ставлю рядом с домом и чувствуется длинная база CR. Хотя по ширине и не отличаются вроде. (см. фото)
А третий ряд не съемный. Он делает ровный пол на пару с ящичком для инструментов, встроенный.

Оффлайн MSlav

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 292
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Улан-Удэ/Пермь/Хабаровск
  • Mazda Premacy 11/2002 1.8 FP 2WD SPORT-G
Re: История второй Премаси
« Ответ #11 : 31 Июля 2012, 03:36:12 »
Считал вчера ошибки. По движке бедная смесь на холостом ходу банк 1. Напрашивается подсос воздуха, но по чистоте и неизношенности элементов воздушного тракта и движка в целом верится в это с трудом. На подходе воздушный фильтр и свечи (ILTR6A-13G), да и с бензином еще буду эксперементировать, там видно будет.
А вот чего не ожидал так это ошибок в модуле подушек безопасности. Пишет что разомкнута цепь где ремни безопасности водителя и пассажира. То есть про саму подушку не говорит, а что то вроде "driver seatbelt out of circuit". Рассуждаю так, там стоит натяжитель ремней с которым что-то не так. Более того, так как это все работает с паре с подушками, то и с ними что-то не так. Возможно что даже не подключены. Хотя лампа на приборке не горит. Думаю когда буду ставить сигналку проверю наличие подушек и подключение.     

Оффлайн Karbofos26

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7986
  • Карма: 248
  • Пол: Мужской
  • Город:
    г. Железногорск Красноярского края
  • 06г.в. Nissan X-trail 2,5 АКПП 4WD левый руль
Re: История второй Премаси
« Ответ #12 : 31 Июля 2012, 05:13:31 »
Часто бедная смесь из за порыва гофры вылазит.
Была ласточка 2000 г.в. передний привод, пруль, 1,8 АКПП

Оффлайн MSlav

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 292
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Улан-Удэ/Пермь/Хабаровск
  • Mazda Premacy 11/2002 1.8 FP 2WD SPORT-G
Re: История второй Премаси
« Ответ #13 : 02 Августа 2012, 09:40:09 »
Немного тянет руль вправо, проверили сход/развал, подправили, тянет чуть меньше но все равно тянет.
Договорился со спецом по SRS, завтра съезжу посмотрю что там с патронами натяжителей ремней и с подушками.

Оффлайн MSlav

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 292
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Улан-Удэ/Пермь/Хабаровск
  • Mazda Premacy 11/2002 1.8 FP 2WD SPORT-G
Re: История второй Премаси
« Ответ #14 : 04 Августа 2012, 07:04:47 »
Поменял атф, совсем грязная была и гарью пахла. Всего около 8 литров в коробке, на промывку еще около 4-х ушло. Жидкость Мазда АТФ М-5. Со второй на третью теперь незаметно переключается, а вот с первой на вторую все равно присутствует толчок.

Оффлайн Karbofos26

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7986
  • Карма: 248
  • Пол: Мужской
  • Город:
    г. Железногорск Красноярского края
  • 06г.в. Nissan X-trail 2,5 АКПП 4WD левый руль
Re: История второй Премаси
« Ответ #15 : 04 Августа 2012, 10:05:10 »
Регулируй натяжение тормозной ленты и будет тебе счастье. Работы на 30 минут. Единственное нужен динамометрический ключ с пределом 5 Н/м
Была ласточка 2000 г.в. передний привод, пруль, 1,8 АКПП

AlphaBuh

  • Гость
История второй Премаси
« Ответ #16 : 14 Октября 2018, 16:33:24 »
да комтеловцы очень мутные в этом плане
была ситуация:
контора к ним подключенная, модем типа такого же... 660й вроде
надо прокинуть порт с внешнего ипа роутера которым являлся этот же модем на внутренний комп в локалке
звоню им... сами сделать ничего не могут, пароль от железки тоже не дают
только после нескольких звонков на следующий день объявился какой то гуру-одмин и все настроил

Оффлайн alex5.0

  • Примусовод
  • ***
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Новосибирск
Re: История второй Премаси
« Ответ #17 : 14 Октября 2018, 16:56:06 »
Таможня, к сожалению не подъемная нынче. Либо что-то из 660 см3, например тойота-танк, либо китай-авто типа х60 лифан. А лучше года три еще подождать как есть. Премаси походит. А по дизайну японские автомобили делятся на те что проектировали сами японцы, например тойота порте. И те что проектировали в Италии, например Премаси. В Италии можно даже картошку не садить, наследники да Винчи и Рафаэля проживут одним дизайном.
2001dorectal,  1,8 Singapore , 2WD, 7 seats , gas

Оффлайн Karbofos26

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7986
  • Карма: 248
  • Пол: Мужской
  • Город:
    г. Железногорск Красноярского края
  • 06г.в. Nissan X-trail 2,5 АКПП 4WD левый руль
Re: История второй Премаси
« Ответ #18 : 15 Октября 2018, 04:52:12 »
Это очередной бот
Была ласточка 2000 г.в. передний привод, пруль, 1,8 АКПП

plut11

  • Гость
Re: История второй Премаси
« Ответ #19 : 07 Ноября 2018, 20:30:27 »
интересненько тут

 

 
Rambler's Top100