Автор Тема: КТО КУДА КАК СКОЛЬКО  (Прочитано 29327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Protos

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 523
  • Карма: 0
  • Город:
    Москва
    • http://
КТО КУДА КАК СКОЛЬКО
« : 10 Мая 2006, 09:34:24 »
Предлагаю новую тему с отчетами наших уважаемых форумчан про свои поездки. Заодно и опытом дальних дорог поделятся

Vlad72

  • Гость
КТО КУДА КАК СКОЛЬКО
« Ответ #1 : 10 Мая 2006, 20:48:33 »
Поездки присутствуют и планирутся в ближайшее время. Вот только писАть-описывать я не умею :)

Оффлайн Protos

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 523
  • Карма: 0
  • Город:
    Москва
    • http://
КТО КУДА КАК СКОЛЬКО
« Ответ #2 : 11 Мая 2006, 07:40:57 »
Цитировать
Поездки присутствуют и планирутся в ближайшее время. Вот только писАть-описывать я не умею :)
[snapback]8129[/snapback]

неее так непойдет бери и пиши  иначе народ не поймет

Maxi

  • Гость
КТО КУДА КАК СКОЛЬКО
« Ответ #3 : 11 Мая 2006, 11:24:01 »
Пятигорск - Ростов-на-Дону, 500 км.

Ездили к друзьям в Ростов, с друзьями из Пятигорска на моей машине.
Выехали в 13-00, так как друг мой работал и не мог уйти раньше, хотя меня немного это нервировало, я в Ростов сам первый раз ехал и город толком не знал поэтому хотелось приехать засветло.
В Ставропольском крае у нас проблем не возникало, как бы регион наш нас и не трогали, хотя не раз слышал что наши менты и Краснодарские самые коварные. В принципе да по месту катаемся, часто докапываются по разным причинам. Дорога От Минеральных вод до Невинномысска широкая, но не очень ровная, бывают моменты что нужно прилично снижать скорость иначе может и с трассы выкинуть на кочках. На границе Краснодарского края на посту нас остановили и стали сверять номер кузова, гай естесвенно залез под капот, когда я поинтересовался чего он там хочет найти, сказал что искать надо в салоне )). Вообщем он посмотрел на номер и отправил меня на регистрацию. Пока стоял у окошка разговорились с другим ментом, он меня спрашивал про машинку. Он мне советы давал )) как и с какой скоростью лучше ехать. Мол езжай 120-130 самое то. )) Ага  :blink:  дальше сплошные менты с радарами. Ладно уехали мы от них.
Начиная от поста трасса вообще замечательная, по две полосы в одну сторону и разделенная отбойниками. Там где отбойники заканчиваются и есть место для раворота, очень любят стоять менты с радарами. Их действительно совершенно не видно за знаками. Но радар-детектор отрабатывал на ура. Где то посередине пути девочкм наши захотели покушать, вообщем застряли мы минут на 40. Дальше трасса стала узкой. Всего две полосы для обгона, много подъемов и спусков, и сплошных. Лучше не нарушать, менты в засаде ждут )). Когда подъехали к Ростову мы собирались поехать через Аксайский мост. Но друг который учился в Новочеке и не раз тут ездил, сказал едем право хоят я чуял что нам надо ехать по указателю на Москву. Вообщем я оказался прав но было уже поздно. Въехали мы в самый час пик в самый центр города. Но нам повезло, наш друг к которому мы ехали как раз был рядом. Так что мы посадили его в качестве штурмана. Вот и загорелась лампочка на табло о том что бензин заканчивается. Т.о. в одну сторону при скорости 120-130 км.ч.  расход составил 8 литров. Заправлятся лучше за городом, потому как в самом городе цены сильно завышены.  Я заправляюсь в основном на Юкосе у меня есть карточка со скидкой, у нас сейчас скидка 3% а Ростове скинули всего 1% жлобы )). Цена если не ошибаюсь была 17,70 за литр АИ92, у нас 16,70.  по трассе 16.
Обратно ехали уже со скоростью 120-150 причем только выезали из Ростова попали в сильный ливень. Я скорость не сбавлял шел 120-130 хотя дорогу даже было плохо видно местами. Но не столько что бы это было опасным. Иначе я бы так не гнал. Машинка по всем лужам шла очень уверенно, не было никаких срывов и намека на аквапланирование. Я сильно удивился. Единственный косяк, защитные козырьки которые приклены по бокам от дождя и скорости поотклеивались снизу и стали в последствии подвывать от ветра. Ну тут я сам виноват. Просто не подумал. Приехали обратно быстрее но и потратили бензина больше. Общий расход за все путешествие плюс город составил 9,5 литров.
Еще отдельно хочется отметить состояние водителя. Усталости не было вообще так бы ехал и ехал, единственный косяк иногда начинала болеть правая нога. Менял немного посадку и это проходило, но потом начиналось вновь. Не пойму в чем дело то ли все таки не нашел правильного удобного положения кресла, то ли это особенность высокой посадки. То ли с ногой чето  :huh:
Ну вообщем вот такое маленькое путешествие.
На ментов на штрафы не попал ни разу. Часто выручал радар-детектор. Очень рекомендую.

Оффлайн Protos

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 523
  • Карма: 0
  • Город:
    Москва
    • http://
КТО КУДА КАК СКОЛЬКО
« Ответ #4 : 11 Мая 2006, 11:45:59 »
Ну вот Макс написал теперича остальные подтянутся  :D  :D  :D  :D
а правая нога действительно устает очень сильно (ну у меня она еще ломаная) может из-за этого .....

AF

  • Гость
КТО КУДА КАК СКОЛЬКО
« Ответ #5 : 11 Мая 2006, 13:27:02 »
Конечно, не смог удержаться в майские праздники и я. Дуплет из 3-х дневных выходных на семейном намазе решили провести следующим образом: первомайский уэкенд посвятили маленькому броску из Москвы в Переяславль-Залесский (Ярославская обл.), есть слабость и желание ознакомиться с российской историей 12-13 вв. А это все-таки родовое княжество  Александра Невского... Ездил 30.04 маршрут в одну сторону составил около 200 км (начало маршрута - Одинцовский р-н-МКАД-дорога М8) Автомобильные впечатления краткие: дорога неплохая, хотя покрытие не новое, но добротное, от столицы идет 2,3-х полосное движение в одну сторону с разделителем. Постов не много, никто не прессовал, движение очень спокойное, я бы сказал умиротворенное. Заправок-море, для москалей это актуально, т.к. бензин дешевле на 1,5-2 рубля. Мася вела, как всегда, надежно и добротно. Чуть остановлюсь на культурно-исторических впечатлениях. Хоть Переяславль-Залесский и принадлежит к Золотому кольцу, это состояние никак ему не передается и он это свойство никоим образом не выдает:
в городе (нас. 45 тыс.чел.) достаточно улиц без покрытий;
никаких экскурсионных программ (только шарахаются одиночные авто с московскими номерами);
как такового исторического центра нет, если конечно не считать храма (постр. 1050 г. - одно из первых каменных строений на Руси и доживших до н.в. - мое мнение), возле которого в княжих покоях родился А.Невский, бюста упомянутому полководцу-святому и толпы лотошников, предлагающие колоритно-дешевые сувениры.
Конечно, впечатлили действующие монастыри (их 5 ед.) в городе и округе. Но, что бросилось в глаза, прямо резануло - в мужском стоит кран, разбросаны инструменты, ведра с краской, одним словом, заброшенная стройка, грязь и разруха. После этого заехали в женский - день и ночь - порядок- все ухожено, альпийские горки, цветочки и т.д. Вывод делать Вам!
Как моряк в прошлой жизни, не мог посетить Плещеево озеро, которое по праву считается местом рождения российского флота (ботик Петра, его потешные войска, все было здесь) Здесь уныния еще больше - рядом с музеем находится площадка с образцами военно-морского оружия (арт. установки, зенитная ракетная установка, крылатая ракета) Но это не площадка а склад металлолома. Как много и красиво говорят о национальных идеях, патриотизме!!! А ВМФ в лице Куроедовых, Масориных особенно. А ведь привести в порядок колыбель военно-морского флота можно было бы без напряжений за счет ВМФ, дак нет разрывается нищий бюджет Ярославской области в попытках кое-как сохранить нашу историю в виде многочисленных памятников...., Конечно видя на гербе Переяславля изображение рыбок, хотелось отведать что-то кулинарное в соответствующем заведении. Попробовал, но видимо ставка на кафе было ошибочным (кафе "экспресс", соблазнились инфой путеводителя, что там продается медовуха)  
 Вообщем, от золотокольцового Переяславля чудес ждать не нужно, пока национальное самосознание не проснется у чиновников федерального уровня... Вернулся вечером того же дня в свой Одинцовский район достаточно свежий и удовлетворенный от общения с Масей и ее пассажирами...да и погода не подвела- было солнечно и сухо. Расходы бенза не производил, решил это сделать в следующий уикенд, тем более предстояла поездка 08.05 в Рязань. (продолжение следует...)

AF

  • Гость
КТО КУДА КАК СКОЛЬКО
« Ответ #6 : 11 Мая 2006, 14:25:41 »
Поездка в Рязань из моего ближнего Подмосковья не составила никаких хлопот и спец. Приготовлений. Утречком в 7.30, начав движение по минке в Москву, через третье транспортное кольцо по Волгоградке  и далее по трассе М5. Трасса хорошая, широкая, видимо недавно, реконструирована и позволила до Рязани доехать с комфортной скоростью 100 кс/час за два с небольшим часа. Солнечная погода и ненапряженная дорожная обстановка способствовала этому. Конечно, преклоняясь перед творчеством С.Есенина, первым экскурсионным объектом стало с.Константиново, расположено в 20 км. от Рязани). Не знаю, смог бы увидевший природу того края писать так, как С.Есенин, но она (природа!!!) к этому располагает: березовые рощи, просторы полей, Ока ( река, не камазовский выкидыш!). Чтут и трепетно берегут местные жители все, что напоминает о своем знаменитом земляке. И асфальта здесь заметно больше, чем в 3-м (по величине) городе Ярославской области – г.Переяславле-Залесском. Здесь и Литературный музей, и дом-изба С.Есенина (но к сожалению копия) и музей поэмы  «Анна Снегина» и просто легкий чистый русский дух!!!  Да и кабачок тут же, кто проголодался, вообщем приятное место…
После небольшой остановки в с.Константиново едем в Рязань. Ожиданий много: старейший город, южный форпост 12-13 вв., да и население судя по данным статистики, перевалило давно за 500 тыс.чел. А вот и город, впечатления от дорог нормальные, правда чуть разбитые и как положено немного провинциально-неспешные и участники движения и пешеходы. Машин хватает, но и мест для парковки в Центре достаточно (сравниваю невольно с Москвой, извините форумчане!) К своему историческому разочарованию классического рязанского Кремля не обнаружил. Кремлем здесь называют небольшой участок, окруженный рвом, р.Трубеж, на котором размещены некоторые памятники 16-17 вв. (дворец Олега), монастырь, колокольня (18 вв.) и др. А ведь город основан, кажется, в 1050 г. н.э. Где все памятники архитектуры той эпохи? Все на татаро-монгольское иго списывать нельзя. А в остальном спокойный, достаточно приятный город со своими проблемами и размеренной жизнью. Пообедав в трактире и приобретя местные сувениры в виде буханки хлеба и местного пива, двинулся обратно с осознанием, что мое Золотое кольцо еще впереди (это Суздаль и Владимир). А вообще, чем больше узнаю историю и современность древнерусских городов, тем больше нравится Господин Великий Новгород, но это уже другая история….. Вернулся домой в тот же день так же комфортно как и прежде. Пытались подсунуть гайцы ложку дегтя на Волгоградке в Москве при возвращении назад: стоит паренек с автоматом (без радара!) и радостно сообщает мне о движении со скоростью 103 км/час. Для выяснения просит пройти на пост. Я, очень удивленный, т.к. шел очень спокойно в достаточно плотном трафике десятков автомобилей (народ ехал с дач, окрестностей), зашел на пост и еще больше удивился красивой картинкой своей маси на гайском мониторе, да и цифра в 103 км мне показалась очень милой. Вообщем отступать было некуда, объяснять гайцам тот пункт ПДД, где предписано в плотном строю машин двигаться со скоростью потока – БЕСПОЛЕЗНО! Пришлось отмахнуться документом своей личности из прошлой жизни и надо признаться московские ребята на него адекватно реагируют!  Вообщем, через минуту продолжил движение, не переставая удивляться тому прогрессу, врученному ГИБДД  в виде многочисленных камер, подключенных к компьютеру поста ГИБДД. Так что ребята, осторожнее с ними!
В остальном ехал спокойно, больше 3000 об/мин. не крутил, шел 100-105 км. Делал это намеренно, чтобы проверить расход бензина, а заодно через этот параметр хотел произвести легкое диагностирование всей топливной системы. Прошел 502 км, израсх. 40-42 литра, т.е. на 100 км расход сост. 8-8,4 литра. Здесь был и городской режим, и плотный загородно-пригородный трафик.  Из этих цифр я понял, что бензин покупаю нормальный (Аи-92), свечи в норме (еще яповские) и причин для беспокойств нет. По возвращении в 20.30 поблагодарил Масяну, выпив за ее здоровье литр рязанского пива. За время путешествий ни одно животное по моей вине не пострадало, хотя на дорогах их уйма, а точнее то, что от них осталось. Ребята и девчонки, любите масянь, берегите природу, мать Вашу!!! С уважением и наилучшими пожеланиями к форумчанам, не судите строго, но был призыв от Protos написать где был ….Ваш

Maxi

  • Гость
КТО КУДА КАК СКОЛЬКО
« Ответ #7 : 11 Мая 2006, 19:04:59 »
AF вот уж действительно респект и уважуха. Так написать не каждый может, было очень интересно, большое спасибо. Будем брать пример и рассказывать не только о трассе и расходе.

Оффлайн Protos

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 523
  • Карма: 0
  • Город:
    Москва
    • http://
КТО КУДА КАК СКОЛЬКО
« Ответ #8 : 12 Мая 2006, 07:50:40 »
Да блин..... аж зачитался... Респект!!!!

Оффлайн Kuker

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
  • Город:

КТО КУДА КАК СКОЛЬКО
« Ответ #9 : 12 Мая 2006, 10:05:08 »
К морю на Масяне ездил давно, 2 года назад, описывать путь Курск - Воронеж - Ростов - Краснодар - Джубга, думаю не стоит, многое могло поменятся. Но, расскажу дорожную историю.

   Возвращаемся уже с моря, перед Ростовом прям Хай-вэй - разделительная полоса с отбойниками, можно быстро ехать. Ездили на 2 машинах - Лада 12 впереди, в ней знакомый с ксивой страшной организации, а я сзади. Понятно, что тактика у нас сложилась такая - он едет первый, если нарушает, показывет ксиву и на меня - "Это со мной" (так как нарушали вместе останавливали часто обоих). Прокатывало. До Ростова.
   Подезжаем к Ростову, и прозевали поворот на Воронеж, проехали чуток дальше. А там проезжие части попутная и втречная разделены полосой шириной метров 5, бордюров нет. Ну, знакомый перестраивается влево и разворачивается через разделительную полосу. Я повторяю маневр. И тут откуда-то появляются сотрудники ДПС и тормозят нас. Знакомый достал ксиву, ему говорят - хорошо, хорошо, счасливого пути! Он на меня - это со мной. ДПС говорит - ну и что? Я свою ксиву, поскромней, показываю. Почитал её гаец, не впечатлился. Говорит будем оформлять. А нафиг мне это надо? Пока права дойдут, пока в суде рассмотрят - долго и гиморно. Предлагаю денег - не берет, предлагаю больше - не берет. Поговорили минут 10, что обнадежило - денег не берет, но и не оформляет, значит возможны варианты. Уже я ему и покаялся, и исповедовался, и клялся что в последний раз нарушаю.
   Тут еще раз к гайцу подошел знакомый, говорит "да ладно, что ты, отпусти его". Ноль внимания. Знакомый отошел и тут.. Гаец отдает мне права. Просто так. Говорю ему "А деньги?" Отвечает - я тебе права вернул, а ты решай сам.
  Подошел я к его машине, дверь открыл и положил денежку на седение.
  Дальше интересней.
  Этож мы только первый раз развернулись, а чтоб на Воронеж уехать надо было развернутся еще раз. Отъехали с километр и маневр повторяется. Не хотел я нарушать еще раз, но внутренний голос промолчал.
Не успели далеко отъехать, опять появляются Гаи, только другая машина (откуда до сих пор не пойму, видеокамеры у них, чтоли?) Ситуация повторяется - Знакомому желают счасливого пути, меня окучивают. Сел в машину, сошлись быстро на пятихатке.
  Ну все думаю,  стрессов хватит! Покатили потихоньку на Воронеж.
Проехали с километр - сзади догоняют с мигалками Гаи (те вторые) машут руками чтоб остановился. Останавливаюсь. Машут - иди сюда. Вылез из машины, подхожу... Из окошка мне протягивают мою пятихатку... Забери! Я: А-а-а чего??!! Забери! Счасливого пути! Забрал я денежку и поехал дальше...

Верите или нет - с тех пор, езжу без нарушений, старяюсь соблюдать все знаки и правила (кроме скорости на трассе конечно  ;)  )
Европейка, 1,8 РКПП

Оффлайн Protos

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 523
  • Карма: 0
  • Город:
    Москва
    • http://
КТО КУДА КАК СКОЛЬКО
« Ответ #10 : 12 Мая 2006, 13:43:33 »
Так до них просто долго доходило откуда твой друг вот они и испужались  :D  :D  :D  :D

Vlad72

  • Гость
КТО КУДА КАК СКОЛЬКО
« Ответ #11 : 12 Мая 2006, 23:51:51 »
Цитировать
неее так непойдет бери и пиши  иначе народ не поймет
[snapback]8151[/snapback]
Ну так я же записей не производил. :D А последний пробег, заслуживающий внимания был аж в июле-августе прошлого года.(Тобольск-Смоленск-Харьков-Крым-Краснодар-Тобольск), ну и не менее важный еще в мае прошлого года (Владивосток-Тобольск) :)
Если у кого вопросы есть по маршрутам, то постараюсь вспомнить.
Если все сложится, то в сентябре после очередного автопробега отпишусь, так как друг собирается что-то типа фильма снять с комментариями о нашем следующем путешествии. :)

Оффлайн Protos

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 523
  • Карма: 0
  • Город:
    Москва
    • http://
КТО КУДА КАК СКОЛЬКО
« Ответ #12 : 16 Мая 2006, 15:40:48 »
Привет добрые жители нашего форума и гости! Несколько дней назад. Точнее в воскресенье 14 мая сподобился я, по причине больной головы (в смысле сумасшествия) совершить паломничество в славный город на западной границе России — Смоленск.
Про технические подробности расскажу позже, а сначала расскажу про само путешествие.
В общем так – выскочив из столицы в районе половины 11 дня я неспешно со скоростью 120-125 км/ч вместе со своей подругой проследовал по МКАДу в сторону Можайского шоссе, выехав на шоссе и проехав сверток на Одинцово, с удивлением обнаружил, что дорога практически пустая и в принципе так и было на протяжении всего пути. Причем пустая не только в плане попутных  или встречных автомобилей, но и в плане гайцев тоже. Основной встречный и попутный поток был где-то до поворота на Кубинку, а дальше…. За 25-30 минут хода встречались 1-2 машины навстречу (обе фуры) и 1-2 в попутном направлении (обмороженные мерсы – в основном). Так вот двигались достаточно комфортно и быстро, но не как в прошлый раз на юг, а с целью ехать в экономичном режиме. Что можно сказать про дорогу и окружающую ее природу — как в песне –«… среди березок средней полосы….» в общем равнина, равнина и еще раз равнина. Пейзаж с учетом того, что весна не как на юге, в права до конца не вступила, вот и созерцали почти всю дорогу слабую растительность, что на земле, что на деревьях. Но самое интересное началось на подступах к Смоленску. Смоленские гайцы, конечно – не воронежские, и водители там (особенно   белорусские) очень адекватные и отзывчивые люди – всегда поморгают, всегда предупредят. Но постов немного (видимо лениво им в воскресенье работать).
Ну ладно – про Смоленск.
Город начинается тихо с одноэтажных построек, плавно переходящих в двух, трех и более этажные постройки. Но что поразило во всем городе(не важно какой старый или новостройки) несусветная грязь на улицах(респект – за чистоту на улицах Ю.М. Лужкову – наверное нужно им его в аренду сдать), валяются бутылки, стаканчики, просто газеты, такое ощущение, что поляки были только, что перед нашим приездом. ))))
Еще поразило то, что на улицах немного народу, и он сосредоточен в основном у рынков и магазинов.
Наверное самая главная достопримечательность Смоленска – памятник Кутузову, вокруг всегда много народу все фотографируются(наверное единственное место где более менее чисто).
Конечно, очень понравилась планировка старого города с холма на холм ездить прикольно. Особенно когда с одного холма видно стены крепости (архитектор Федор Конь – «В 1597 г. Ф. Коня послали в Смоленск — строить крепость. О строительстве Смоленской крепости Б. Годунов писал: `Построим мы такую красоту неизглаголенную, что подобной ей не будет во всей поднебесной. Смоленская стена станет теперь ожерельем всей Руси. на зависть врагам и на гордость Московского государства`.
В Смоленске Ф. Конь возвел могучую крепостную стену длиной в 5 км, толщиной в 5 м и высотой — 14 м. 38 башен высотой 22 м были главными оборонительными узлами крепости. Навесные бойницы, падающие решетки в проемах ворот, подъемные мосты, — все это делало ворота, ведущие в крепость, неприступными. Позади построенных стен Ф. Конь сохранил валы старой крепости, образовав вторую линию укреплений.
Крепость в Смоленске Ф. Конь построил на 1 год быстрее, чем укрепления Белого города в Москве. Если бы строительство Смоленской крепости длилось в 1,5 раза дольше, чем в действительности, то оно продолжалось бы на 2 года дольше, чем возведение крепости в Москве.» цитата из жизнеописания архитектора), то возникает ощущение, что на берегу напротив крепости стоят пушки поляков и вот-вот начнут стрелять по русским укреплениям. А дальше, все было еще интереснее. Так как в ларьке «Роспечати» не нашлось ни одного путеводителя по городу, пришлось опрашивать местных таксистов, на предмет куда поехать и что посмотреть. К нашему сожалению все говорили в один голос – вон собор который после Киевской лавры второй на территории Руси и стена. Так как времени было не очень много, решили ограничиться и этим, но мой пытливый взгляд архитектора не мог не заметить башенки готического вида, которые виднелись из-за деревьев вдалеке. На вопрос что это такое??? Нам сказали – типа фигня всякая не стоит Вашего внимания. Ладно – решил я, и поехал именно туда. Каково было удивление, когда нашему взору открылся вид на очень красивый (правда не реставрированный наверное со времен постройки) готический католический собор Пресвятой девы Марии РКЦ. Готическая архитектура – это вообще особенный пунктик в моей больной голове, а целый собор – это что-то. Осмотрев собор снаружи и сфотографировав его(прошу извинить за фотографии – объектив не просветленный а погода была ужасная, так что фотки выкладываю самые лучшие) пошли на кладбище за собором(пытливый ум до всего дойдет). А очутившись там с удивлением обнаружили, что кладбище – старое, польских ксендзов с могильными плитами датированными от 1805 до 1950 г.г. Но состояние кладбища – такое отстойное, что сразу стало стыдно за русских которые только говорят – мы чтим традиции всех народов населявших нашу страну, а на самом деле реставрируют православные церкви, а про все остальное не думаем и забываем.
Побродив с час по кладбищу и вокруг собора поехали посмотреть на крепостную стену вблизи. Стена, это – что-то. По верхней площадке стены можно втроем на лошади ездить и нифига. Конечно состояние – еще хуже чем католический собор…. Внутри башен, практически туалет бесплатный, и туда в эту клоаку водят детей на экскурсии???? Я думаю, что власти увлеченные политической борьбой не думают о наследии нации – хотя например прибалтийские и скандинавские государства зарабатывают на туристах огромные деньги, разыгрывают перед древними стенами своих замков представления, а мы……………
В итоге посмотрев на город с крепостной стены и окончательно расстроившись, выдвинулись в сторону дома с желанием где-то покушать, ха-ха-ха….. в ресторане «Витязь» нам сказали, что персонал ушел на обед и они не обслуживают никого???!!!???!! После этого скрепя желудки мы двинулись домой. Дорога обратно ничем не отличалась от дороги туда. Может причиной был начавшийся дождь???? Не знаю. Но пьяных летчиков на дороге прибавилось ровно на столько, что появилось ощущение – может здесь так принято????
Вот так без особых приключений мы доехали до Москвы.
Проехали 760 км, затратил чуть больше 55 литров бензина(расход прикиньте сами, средняя скорость по трассе 115-120 км/ч). Приехали в Москву в начале 9-го вечера и-то из-за пробки перед Одинцовским свертком.

Maxi

  • Гость
КТО КУДА КАК СКОЛЬКО
« Ответ #13 : 16 Мая 2006, 16:16:51 »
Да, все таки Игорь предложил замечательную идею,  делиться впечатлениями о поездках. Так общими усилиями можно и всю страну посмотреть. И не только Россию. Ближнее и дальнее зарубежье присоединяйтесь.  То, что для вас повседневность для нас неизвестность. Будем очень рады. По путешествию в Смоленск хочу выразить уважение к Игорю в стремлении познавать историю нашей страны, да и вообще вырваться из обыденности жизни. Комментарии читать очень интересно. Фотографии вообще бесценное приложение (берем пример). Очень жаль, что такие огромные исторические сооружения находятся в плачевном состоянии. А ведь действительно стоит их отреставрировать и народ пойдет смотреть на это, город будет гордиться собой и заработает еще денег на этом. Судя по фотографиям города, складывается впечатление что это большая деревня. Но видимо это только окраина и центр города действительно более современный. Спасибо за экскурсию.  :)

Оффлайн Protos

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 523
  • Карма: 0
  • Город:
    Москва
    • http://
КТО КУДА КАК СКОЛЬКО
« Ответ #14 : 16 Мая 2006, 16:19:19 »
Цитировать
Да, все таки Игорь предложил замечательную идею,  делиться впечатлениями о поездках. Так общими усилиями можно и всю страну посмотреть. И не только Россию. Ближнее и дальнее зарубежье присоединяйтесь.  То, что для вас повседневность для нас неизвестность. Будем очень рады. По путешествию в Смоленск хочу выразить уважение к Игорю в стремлении познавать историю нашей страны, да и вообще вырваться из обыденности жизни. Комментарии читать очень интересно. Фотографии вообще бесценное приложение (берем пример). Очень жаль, что такие огромные исторические сооружения находятся в плачевном состоянии. А ведь действительно стоит их отреставрировать и народ пойдет смотреть на это, город будет гордиться собой и заработает еще денег на этом. Судя по фотографиям города, складывается впечатление что это большая деревня. Но видимо это только окраина и центр города действительно более современный. Спасибо за экскурсию.  :)
[snapback]8516[/snapback]

Самое главное нельзя останавливаться в познании страны и осмыслении своей роли в ее истории, может от наших отзывов кто-то решит, и поможет какому-то памятнику, и будет лучше всем

Оффлайн Protos

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 523
  • Карма: 0
  • Город:
    Москва
    • http://
КТО КУДА КАК СКОЛЬКО
« Ответ #15 : 16 Мая 2006, 16:20:24 »
В грядущие выходные планирую поездку в Минск, если все удачно - то по приезду поделюсь впечатлениями.

AF

  • Гость
КТО КУДА КАК СКОЛЬКО
« Ответ #16 : 16 Мая 2006, 16:21:32 »
Все замечательно, только почему к нам на обед (ужин) в Одинцово не заехал, глядишь и пробка бы рассосалась! А вообще молодцы, легкие вы на подъем! Правда создалось такое впечатление, что в Смоленске смотреть не на что, да и ненароком можно с голоду помереть! А мы 13-го былм во Владимире-Суздале, отчет за мной. :D

Оффлайн Protos

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 523
  • Карма: 0
  • Город:
    Москва
    • http://
КТО КУДА КАК СКОЛЬКО
« Ответ #17 : 16 Мая 2006, 16:25:36 »
Цитировать
Все замечательно, только почему к нам на обед (ужин) в Одинцово не заехал, глядишь и пробка бы рассосалась! А вообще молодцы, легкие вы на подъем! Правда создалось такое впечатление, что в Смоленске смотреть не на что, да и ненароком можно с голоду помереть! А мы 13-го былм во Владимире-Суздале, отчет за мной. :D
[snapback]8519[/snapback]

Нет смотреть есть на что просто при том отношении окружающих к памятникам и особенно гиды -читай ГАДЫ пропадает всякое желание

Оффлайн Protos

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 523
  • Карма: 0
  • Город:
    Москва
    • http://
КТО КУДА КАК СКОЛЬКО
« Ответ #18 : 16 Мая 2006, 16:34:45 »
Цитировать
Судя по фотографиям города, складывается впечатление что это большая деревня. Но видимо это только окраина и центр города действительно более современный. Спасибо за экскурсию.  :)
[snapback]8516[/snapback]

Это как раз практически старый центр города потому, что стена крепости идет внутри города
« Последнее редактирование: 16 Мая 2006, 16:38:43 от Protos »

Vlad72

  • Гость
КТО КУДА КАК СКОЛЬКО
« Ответ #19 : 16 Мая 2006, 20:07:09 »
Protos
Кушать нужно было в "Чао Италия" ехать.. :)
А вообще город жаль конечно. Помню как впервые побывал там 22 года назад. Тогда город поразил меня своей чистотой.  А сейчас и правда...жалкое зрелище.
В праволавнов соборе побывали, ну "тот, что второй после" ? Неужели не впечатлил ? :)

ЗЫ. А где фото памятника, который воинам войны 1812 года...с орлом на макушке? :)
« Последнее редактирование: 16 Мая 2006, 20:12:20 от Vlad72 »

 

 
Rambler's Top100