Автор Тема: Владивосток - Байкал - Владивосток 2011  (Прочитано 1545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jet25

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Владивосток
  • 99/ CP8W/ FPDE/ 2WD/ 7 мест/ синяя/ R
Сама идея поездки родилась в 2009 году, когда с товарищами теплым летним вечером потягивая пенное я высказал идею (а на самом деле давнишнюю мечту) о поездке на Байкал. Живя возле моря и находясь в непосредственной близости от Азии с её Китаями, Тайландами и Вьетнамами, дико хотелось посмотреть и нашу необъятную Родину. Естественно после пенного я заручился поддержкой друзей, но итог – на запад отправился экипаж из одной моей мазды и 4 бесбашенными людьми в оной (ваш покорный слуга, моя невеста и товарищ с подругой). Много кто нас отговаривал, но сказано – сделано. У машины на тот момент одометр показывал 99900 км. Из технической подготовки машины было сделано следующее – поменяны пыльники на стойках, заменены рулевые тяги и наконечники, заменили топливный фильтр, задние линки и масло в двигателе, колодки передние и задние, установлена защита картера двигателя и АКПП. Делали все своими силами. С собой взяли набор инструментов и две запаски, плюс полный багажник шмоток.
 
Теперь немного о маршруте. Идея была следующая – на пути к Байкалу заехать во все крупные города с ночевкой, а на обратном пути уже по настроению. Окончательный маршрут оказался следующим: Владивосток – Хабаровск – Благовещенск – Чита – Иркутск – база отдыха на Байкале в районе переправы на о. Ольхон – Иркутск – Листвянка – Иркутск – Владивосток. Километраж – 9600 км, если я не ошибаюсь. Все записи уже где то похе..ны. Расход из-за загруженности машины выходил 10л/100км. Дорога заняла 5 суток в сторону Байкала и 3 суток обратно. Спали на обратной дороге на паркингах по 4 часа два раза.

По поведению машины: 95 % времени за рулем был я, остальное время моя девушка, поэтому могу судить. Из-за явного перевеса оптимальная скорость на хорошей дороге была 130-140. Начавшиеся серпантины перед Байкалом проходились на ура торможением двигателя. На третий день поездки я вообще забыл, что такое педаль тормоза, хотя живу в городе пробок. Один раз на обратной дороге попробовал положить стрелку пока все спали на идеальной ровной дороге в районе съезда на Биробиджан (около 30 км шикарной трассы). Выжал максимум 166 км. Больше машины ехать отказалась. Я тут так все описываю про скорости, хотя при этом не очень ее люблю. Защита картера действительно спасала порой наши жизни, так как большая часть дороги представляла собой крутой спуск и за ним сразу крутой подъем. Из-за низкой посадки машина билась защитой в этой яме. И это при скорости 90.
После поездки был сделан небольшой ремонт ходовой – линки, да по-моему и все. Плюс масло.

Небольшие советы для тех, кто собирается по данному маршруту: обязательно берите инструмент, запаски и канистрочку бензина. На тот момент шла реконструкция дороги в районе Уссурийска и налетев в яму я получил сразу две грыжи на колеса. Что заметил только после Хабаровска. На запасках я и вернулся домой. Инструмент не пригодился. А вот о канистрочке бензина отдельная история. Мы ее конечно же не взяли. Еще вонять будет подумали… На перегоне Хабаровск – Чита закончился бензин. Там есть, вернее был, участок 600 км с одной заправкой ровно посередине. Если ее проскочить, то сами понимаете. Надеюсь за 4 года ситуация изменилась. На опущенной стрелке ниже уровня я проехал еще 100 км, по совету проезжающего водителя спускаясь с горочки на нейтралке. Огромное спасибо мужику на лексусе с катером на прицепе, что угостил 5 литрами бензина. Поверьте, канистра бензина будет пахнуть меньше, чем 10 хвостов копченого омуля, которые проедут с вами весь обратный маршрут =) На них и доехали до заправки. Обязательно берите с собой навигатор. Если ехать по трассе проще простого, то ориентироваться по городам без него никак. Ну и езжайте с хорошим настроением конечно же. И еще знайте – спать в премаси вчетвером при полном багажнике – возможно =)

Резюме. Не стоит бояться сложных маршрутов. Проехаться по Родине так же интересно, как и по любому другому месту. Города по маршруту просто поражали отличием от Владивостока. Люди, гуляя по улице, улыбаются, чисто и ухожено. И очень много мест для занятий спортом. Байкал – это отдельная история. Такой природы я еще не встречал. Находясь там, по-новому смотришь на жизнь.  Всем советую. Была и рыбалка, и посещение Ольхона, и исследование пещер и туристический курорт Листвянка. Ну и самое главное – это уверенность в своей машине.

В ближайшее время собираемся с невестой объехать пол Европы на рент каре. Фото с поездки на Байкал выложу в ближайшее время.

« Последнее редактирование: 11 Июня 2014, 02:06:46 от Jet25 »

Оффлайн Jet25

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Владивосток
  • 99/ CP8W/ FPDE/ 2WD/ 7 мест/ синяя/ R
Re: Владивосток - Байкал - Владивосток 2011
« Ответ #1 : 11 Июня 2014, 02:12:48 »
Немного фото

Оффлайн Jet25

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Владивосток
  • 99/ CP8W/ FPDE/ 2WD/ 7 мест/ синяя/ R
Re: Владивосток - Байкал - Владивосток 2011
« Ответ #2 : 11 Июня 2014, 02:14:16 »
и еще

Оффлайн Stels17

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 157
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Башкирия.Бирск
  • Мazda Premacy 99 г.Правый руль,1.8 2wd белая АКПП
Re: Владивосток - Байкал - Владивосток 2011
« Ответ #3 : 11 Июня 2014, 07:28:47 »
Здорово +1,виды природы шикарные. :D


[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?tag=

Оффлайн Demian-67

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2455
  • Карма: 49
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Москва
  • Форд Эскейп 4WD.3,0л. 2005г. АКПП
Re: Владивосток - Байкал - Владивосток 2011
« Ответ #4 : 03 Сентября 2014, 13:54:54 »
Jet25 +1.

Оффлайн MSlav

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 292
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Улан-Удэ/Пермь/Хабаровск
  • Mazda Premacy 11/2002 1.8 FP 2WD SPORT-G
Re: Владивосток - Байкал - Владивосток 2011
« Ответ #5 : 16 Октября 2014, 12:36:42 »
Ходил я по этим дорогам )

 

 
Rambler's Top100