Автор Тема: Поездка на Иссык-Куль  (Прочитано 3975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВолК

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1066
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Ростов-на-Дону
  • Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.
Поездка на Иссык-Куль
« : 30 Июня 2014, 12:34:34 »
Планирую 4 июля ехать на Иссык-Куль. Планируемый маршрут: Рубцовск - Семипалатинск - Алма-Ата - Бишкек - Чолпон-Ата.
До Алма-Аты планирую ехать за раз, без остановок на ночевку. Это 1200 километров. Без учёта потери 2–3 часов, как всегда, на прохождение таможни, примерно около 18–20 часов пути. Потом сутки на достопримечательности Алма-Аты, и потом оставшиеся 600 км до Иссык-Куля.
Есть вопрос к тем, кто ездил до Алма-Аты. На заправках каких фирм лучше заправляться, и в каких населённых пунктах? Я планирую выехать из Рубцовска на «сухом» баке, только чтобы до Семска хватило. Там под горлышко, так как бензин в Семипалатинск на порядок лучше наших отходов, особенно РН. А вот дальше? Ехать до Аягуза, или лучше дозаправиться в Георгиевке? Потом до Талды-Кургана.  ???
Кто что посоветует?
Mazda Premacy; 1,8; 2000 г.; 2WD  ->>
Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.

Оффлайн ВолК

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1066
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Ростов-на-Дону
  • Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.
Re: Поездка на Иссык-Куль
« Ответ #1 : 10 Июля 2014, 17:11:31 »
Добрался до Иссык-Куля. Впечатления от дороги оставляют желать лучшего.
Таможню Россия - Казахстан проскочил за 30 минут. Тут никаких эксцессов не было, процедура для меня привычная, по 2–3 раза в год в Семск ездим. В Семске поели, в столовой около автовокзала (рынка). Постоянно там кушаем. Вкусно, дёшево (по российским меркам) и порции такого размера, что одну берём на двоих. Тут же рядом со столовой готовят очень вкусные шашлыки. На твой выбор - свинина, баранина, курица. Цена тоже небольшая - 500 тенге (примерно 100 рублей, обычно округляем по курсу 1:5).
Но вот по выезду из Семипалатинска начались дорожные «приключения» : «аля-смерть подвеске». На участке от Семска до Георгиевки идёт капитальная реконструкция дороги. Пришлось по, раздавленной грузовиками, объездной дороге ехать около 50 километров. Но на уже готовых участках можно катить по полной по четырёх полосной дороге. Далее дорога на троечку, с возникающими из ниоткуда ямами. Там я на одном из спусков вовремя не притормозил, при ограничении 70 км/час, был сфотографирован со скоростью 84. Договорились на 600 рублей, чтобы не изымали права. После Аягуза, и до Алмалы, прошла просто кошмарная дорога. Максимальная скорость движения была 80. В одной из нескончаемых ям немного погнул задний диск. От Алмалы до Талды-Кургана дорога на 4+, с расширением до 4–х полос на перевалах и на кольцевой вокруг города. Но вот от Талды-Кургана и до Алма-Аты, вернее до Копчагая, идёт капитальная реконструкция дороги. Сплошные ограничения 50, кругом ГАИ с фильмоскопами, объезды длиной по 15–20км, на которых более 30 не разогнаться. Так что, с такой дорогой, за день до Алма-Аты добраться не получилось. Пришлось останавливаться около 22.00 на ночевку (из-за боязни разбить в темноте подвеску) между Учаралом и Алмалой. В 4 утра продолжили дорогу, в надежде за 4–5 часов доехать до Алма-Аты, но с такой дорогой, в Алма-Ате оказались только около 3–х дня, что значительно сократило культурные мероприятия. Посетили зоопарк, как его искали, блуждая по узким улочкам частого сектора, - это целый очерк можно написать. Посетили гору Кок-Тобе. Заехали в парк первого президента. К сожалению, музыкальный фонтан не работал.
От Алма-Аты впечатление осталось двоякое. С одной стороны: чистый, буквально вылезанный, город (кроме района рынка), с идеальными дорогами. С другой стороны: движение очень непростое - каждый едет, как ему надо. Почти все машины битые, сами машины - леворульное старьё из Европы, 4 из 5, которых, чадят, как тепловозы.
Переночевав в одной из мини-гостиниц, так называемых «хостель», в 9 утра отправились далее. Дорога по Алма-Атинской области была на 5+, далее до границы с Киргизией - просто на 5.
Самый большой негатив получился от пограничного перехода. Народа и машин очень много, но поехали за какой-то час. С казахами проблем никаких не было, но вот киргизы, в наглую говорили: «от души». Причём нужно было дать девице, заверявшей миграционную карту, таможенникам, которые делали досмотр. Каждому нужно было дать примерно рублей по 100 - 200. Таможенник, увидевший раскладной нож «Зубр», прямо в наглую сказал: «Это подарок?». Отдал ему нож, сказал, что он стоит 500 рублей, после этого двое других не стали просить «от души». До Бишкека доехали за какие-то 30-40 минут. Был удивлён, что дороги не хуже, чем по выезду из Алма-Аты. Бишкек встретил жарой в 38 градусов. Заехали на «Дордой» - самый крупный рынок Средней Азии, площадью 50 га. Младшей дочке, будущей первокласснице, купили форму и прочую одежду. Уже около 16 часов поехали дальше, до места.
Климат и местность резко изменилась. Киргизия горная страна, и, как в любых горах, огромное количество воды, пусть и при 40° жаре, даёт о себе знать. После пустынных степей Казахстана, появилось большое количество деревьев, почти всё кругом засаженно, засеяно. Кругом арыки, каналы, пруды. Но самое, что потрясло - дороги. Это не просто 5+, это 6!
Автопарк тоже резко изменился. Это свеженькие праворукие японцы. Маршрутки - сплошь мерседесы - спринтеры. Один кошмар - манера езды.... Тут просто слов нет. Каждый лезет, в наглую, никто никого не пропускает, на трассе идут на обгон перед самой встречкой, но при этом практически нет битых машин.

Вот такие первые впечатления от дороги. Теперь у меня есть вопрос к форумчанам из Казахстана:
Собираюсь назад дать круг, чтобы поберечь машину. Соседи (отдыхающие) приехали с Башкирии, и говорят, что дорога от Чу до Караганды хорошая. Но вот какая дорога от Караганды в сторону Алтая?
 Какая трасса лучше? Караганда-Павлодар-Кулунда, или Караганда-Семипалатинск?
Я живу в 140 км от Семипалатинска
Mazda Premacy; 1,8; 2000 г.; 2WD  ->>
Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.

Оффлайн Сергей Казахстан

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 138
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Казахстан, Экибастуз
  • 2002г.Левый руль.1.8. Передний. FP8 МКПП.Рестайл
Re: Поездка на Иссык-Куль
« Ответ #2 : 10 Июля 2014, 17:44:21 »
По Семской дороге не ездил сравнить не могу. Но С Алматы на Караганду дорога вроде (со слов) на 4, с Караганды на Семск незнаю и не слышал. С Караганды на Павлодар..... до Молодежного на 3 есть ямы и объезд и раздавлена немного, с Молодежного до развилки Астана -Павлодар на 4 не считая маленькой объездной, от развилки до Экибаса на 3 ям нет но раздавлена. Потом до Павлодара на 3+ дорога не очень, но ямки замазали. Перед Павлодаром реконструкция идет там ограничение 50 но ям нет но и обгона нет. Дальше не знаю, ( со слов) дорога есть )) на 3 Как то так.


BMW 5 E34 92г. Митсубиши Лансер 95г.

Оффлайн Сергей Казахстан

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 138
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Казахстан, Экибастуз
  • 2002г.Левый руль.1.8. Передний. FP8 МКПП.Рестайл
Re: Поездка на Иссык-Куль
« Ответ #3 : 10 Июля 2014, 17:46:40 »
Есть еще не доезжая Павлодара  поворот на Семск, но там полная реконструкция вроде, развязку строят.


BMW 5 E34 92г. Митсубиши Лансер 95г.

Оффлайн ВолК

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1066
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Ростов-на-Дону
  • Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.
Re: Поездка на Иссык-Куль
« Ответ #4 : 21 Августа 2014, 11:40:50 »
Дозреваю для написания отчёта. Надеюсь, что модераторы не сильно будут ругаться, если размещу десятка три фотографий, с общим объёмом 6–7 Мб?
А пока несколько фото к, уже описанной выше, части поездке.
1. Изредка был и хороший асфальт (объездная дорога вокруг Талды-Кургана)
2, 3. Копчагайское водохранилище
4, 5. В алма-атинском зоопарке.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 11:45:14 от ВолК »
Mazda Premacy; 1,8; 2000 г.; 2WD  ->>
Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.

Оффлайн ВолК

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1066
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Ростов-на-Дону
  • Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.
Re: Поездка на Иссык-Куль
« Ответ #5 : 21 Августа 2014, 11:51:02 »
1. Алма-Ата Восточная объездная дорога
2. Фонтан в парке Кок-Тобе.
3. Панорама Алма-Аты с горы Кок-Тобе
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 11:52:45 от ВолК »
Mazda Premacy; 1,8; 2000 г.; 2WD  ->>
Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.

Оффлайн ВолК

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1066
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Ростов-на-Дону
  • Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.
Re: Поездка на Иссык-Куль
« Ответ #6 : 21 Августа 2014, 12:14:41 »
После раздолбаной трассы Семипалатинск (она же Усть-Каменогорск) – Алма-Ата, я был просто в шоке от киргизских дорог. На первой фото дорога через Боомское ущелье (от Бишкека до Боомского ущелья дорога такая же, только без отбойников).
После Балыксы (Рыбачий) дорога прошла немного хуже, но довольно хорошая. Практически вдоль всего Иссык-Куля дорога идёт в тополиной алее. Теперь могу лично опровергнутьбытующее в Сибири мнение, что пирамидальные тополя пуха не дают... Дают, ещё как...
Доехали до Чолпон-Аты. Куда устроиться с ходу не могли решить. В итоге решили подъехать для начала к санаторию «Голубой Иссык-Куль». Не успели остановиться около ворот, как набежали девушки-риелторы, предлагающие кучу вариантов в различных гостевых домах. Поехали с одной из них по трём, после чего решили остановиться во втором предложенном. Условия, цена и расположение удовлетворили. Получилось, что на соседней с санаторием улице, которая выходит на пляжи санатория. Номер, можно, если без придирок, сказать - люкс. В номере были душ с титаном, холодильник, телевизор со спутником, Wi-Fi, балкон выходил на красивый сад, вход был с открытой террасы. Был дворик, где можно было поставить машину. Цена была 600 сом/человека (400 рублей).
Была столовая, в которой можно  было заказать. Завтрак и ужин - 100 сом, обед - 250. Размер порций такой, что брали 2 порции на 4– х
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 13:48:02 от ВолК »
Mazda Premacy; 1,8; 2000 г.; 2WD  ->>
Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.

Оффлайн alexi

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1175
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
  • Город:
    г.Москва.ЮАО
  • FP 1.8 1999 год 7 мест zoom-zoom
Re: Поездка на Иссык-Куль
« Ответ #7 : 21 Августа 2014, 12:47:10 »
молодцы!! а где фотки машинки как она отдыхала??
+1 к карме :)(:
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 12:48:55 от alexi »


Правый руль плохим не назовут

Оффлайн ВолК

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1066
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Ростов-на-Дону
  • Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.
Re: Поездка на Иссык-Куль
« Ответ #8 : 21 Августа 2014, 12:54:22 »
Машина как раз больше трудилась.
В предыдущем сообщении, последняя фото - машина первая от ворот стоит
 С телефона долго, по одной фото приходится закидывать. Сразу 5 не получается ;D
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 12:56:05 от ВолК »
Mazda Premacy; 1,8; 2000 г.; 2WD  ->>
Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.

Оффлайн ВолК

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1066
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Ростов-на-Дону
  • Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.
Re: Поездка на Иссык-Куль
« Ответ #9 : 21 Августа 2014, 14:00:30 »
Приехали в Чолпон-Ату уже вечером, поэтому с утра пошли на озеро. Улица выходила прямо на пляжи санатория «Голубой Иссык-Куль». Кругом куча кафе, в том числе и на самих пляжах. Город буквально утопает в розах. Большой розовый сад находится на территории санатория.
Вода в озере неправдоподобно прозрачная. Иссык-Куль занимает второе место в мире, после Байкала, по прозрачности воды. На глубине более 2– х метров каждую песчинку на дне можно разглядеть. В начале июля вода ещё, довольно прохладная. Заходить в воду зябко, но как окунешься, то потом не охото выходить. Но что больше всего поразило - цвет воды. Настолько ярко синяя...
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 14:03:58 от ВолК »
Mazda Premacy; 1,8; 2000 г.; 2WD  ->>
Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.

Оффлайн ВолК

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1066
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Ростов-на-Дону
  • Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.
Re: Поездка на Иссык-Куль
« Ответ #10 : 21 Августа 2014, 19:47:44 »
По приезду, день был на разграбление, т.е. на ознакомление с Чолпон-Атой. Так как всё это в горах, то и климат здесь не такой как в Бишкеке, не говоря уже про Казахстан. Самая высокая температура была +29, в то время, как на родном Алтае стояла жара в 38°. Зато солнечная радиация просто зашкаливает. В обед на солнце находится более 10 минут - загоришь как негр. На пляж ходили только с 9.30 до 12 и с 15.30 до 17. Раньше этого времени - холодно, всё таки горы, а позже - с гор начинают опускаться облака.
На второй день поехали на экскурсию, знал бы куда ехать, поехал бы сам на Масяне, дорога была проезжая.
Поехали на южное побережье Иссык-Куля, в ущелье Джеты-Огуз (перевод: Семь быков). По дороге посетили город Каракол - областной центр Иссык-Кульской области. Раньше этот город назывался Пржевальск. В нём посетили музей Пржевальского, его могилу, расположенную позади памятника. Заехали в деревянную церковь Святой Троицы. Там как раз попали на крестный ход с иконой Тихвинской Божьей Матери. Посетили деревянную мечеть, построенную в дунганском стиле, без единого гвоздя. В самом ущелье пересекли несколько деревянных мостов и выехали к Гагаринскому лесу - самому крупному искусственному лесонасаждению. Лес так назван потому, что там есть несколько домиков, в которых отдыхал (проходил реабилитацию) Гагарин, после полёта. Там у местных заказали обед на группу (каждый заказал, что хотел) и группа пошла на водопад. Местные мальчишки предлагают на лошадях подвезти, т.к. дорога к водопаду идёт всё время в гору. Но лошадь идёт только половину пути, оставшаяся половина идёт по обрыву, по «козьим» тропам. Если встречаются две группы, то разойтись очень трудно.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 19:51:20 от ВолК »
Mazda Premacy; 1,8; 2000 г.; 2WD  ->>
Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.

Оффлайн ВолК

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1066
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Ростов-на-Дону
  • Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.
Re: Поездка на Иссык-Куль
« Ответ #11 : 21 Августа 2014, 20:20:28 »
Спустившись с водопада, групп пообедала в юрте и проехала в обратный путь. На обратном пути остановились у одноименных с ущельем скал - Семь Быков и скалы Разбитое Сердце.
Ещё, на обратной дороге, заехали на горячие источники. Во всех, кроме тех, на которые нас завозили, есть радон, поэтому там опасно долго быть мужчинам и людям с больным сердцем. На которых, нас завезли - были минеральные термальные воды без содержания радона. Потом мы сами туда ездили ещё 2 раза. Источники находятся в 60 километрах от Чолпон-Аты.
До водопада Девичьи Косы, в ущелье Джеты-Огуз - 190 километров от Чолпон-Аты.
Координаты Гагаринского домика, откуда начинается тропа к водопаду: N42,292520°;  E 78,259814°
В картах навигатора 7 Way обозначена даже тропа к водопаду
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 20:32:44 от ВолК »
Mazda Premacy; 1,8; 2000 г.; 2WD  ->>
Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.

Оффлайн ВолК

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1066
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Ростов-на-Дону
  • Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.
Re: Поездка на Иссык-Куль
« Ответ #12 : 21 Августа 2014, 20:55:28 »
На обратной дороге я у экскурсовода расспросил, где есть ещё какие-нибудь примечательные места, она мне показала, где поворот, вернее перекресток в одной деревень, на Григорьевское ущелье. Через день мы туда поехали. От Чолпон-Аты до ущелья оказалось не так далеко, что-то около 35 километров. Но зато не пожалели, что туда съездили!!!
Красота!!!
Ущелье довольно узкое, течёт бурная горная река Чон-Ак-Су (Большая Белая Вода), кругом еловая тайга. Поехали по ущелью порядка 5–7 километров, проехали какую-то базу отдыха у водопада, много всяких стоянок, и, в итоге, остановились у одной из стоянок. Стал уже кое-где цеплять пузом гальку, вымытую пересыхающими дождевыми ручьями. Оставили машину, и, поторговавшись, с парнем-хозяином стоянки, продолжили путь с ним, в качестве водителя-экскурсовода, к озерам. Оказалось, что у него в конце ущелья, в горах, родители находятся на летнем пастбище со стадами лошадей, коров, баранов, в конце августа их перегоняют в деревню.
Доехали до форелевых озёр, тут дождь начался, поэтому быстро поехали назад, на стоянку, где нас уже ждал вкусный куурдак
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 20:59:20 от ВолК »
Mazda Premacy; 1,8; 2000 г.; 2WD  ->>
Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.

Оффлайн ВолК

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1066
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Ростов-на-Дону
  • Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.
Re: Поездка на Иссык-Куль
« Ответ #13 : 21 Августа 2014, 21:05:33 »
На обратной дороге ребятишек прокатили на лошадях, подъехали к водопаду и купили на пасеке мёд.
Координаты озера: N42,838656° E77,387027°
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 21:07:47 от ВолК »
Mazda Premacy; 1,8; 2000 г.; 2WD  ->>
Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.

Оффлайн ВолК

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1066
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Ростов-на-Дону
  • Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.
Re: Поездка на Иссык-Куль
« Ответ #14 : 21 Августа 2014, 21:17:17 »
На горячих источниках несколько бассейнов, но большинство купается в бассейне, разделённом на три части. В одну часть течёт вода из скважины. Вода очень горячая, по началу, когда встаёшь под струю, то обжигает. Температура 46...48°. Во вторую часть вода перетекает из первой, и она прохладнее, около +35...38°. Сначала народ идёт в ту, что прохладнее, затем переходит в горячую, а затем идёт в третью. Третья часть - вода с артезианской скважины - пресная и ледяная.
Координаты источников: N42°43'35,9"; E77°49' 53,0"
Вот и зонтик прикупил, за 600 сомов (400 р.)
Немного больше фотографий здесь http://odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=userAlbum&st.albId=592970221609&_prevCmd=userAllPhotos&tkn=813
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 23:15:23 от ВолК »
Mazda Premacy; 1,8; 2000 г.; 2WD  ->>
Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.

Оффлайн ВолК

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1066
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Ростов-на-Дону
  • Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.
Re: Поездка на Иссык-Куль
« Ответ #15 : 21 Августа 2014, 22:18:50 »
Теперь в словах...
Киргизы от казахов отличаются очень сильно, и не только внешне но и ментально. Внешне киргизы очень сильно похожи на алтайцев. В общении очень доброжелательные люди. Мужчины никогда не заведут разговор, предварительно не подав руки, даже сотрудники ГАИ. Гаишники останавливали в Киргизии два или три раза. Проверяли документы, просили дыхнуть на них, и с пожеланием хорошего отдыха отпускали.
Обратная дорога прошла не совсем гладко. Очень сильно всё подпортили калбитские таможенники. С Чолпон-Аты выехали около 9.00, к полудню были на Дордое - рынке в Бишкеке. С рынка выехали около 14.40, и к 15.00. Были на переходе в Курдае. Если есть возможность, то езжайте на переход в Кара-Су, там народа меньше, и рентген не ломается.
Предварительно рассовав по карманам сторублевки, я заехал на переход. Киргизы мне понравились. Они сразу: «Как будем проходить? Быстрый досмотр, или на 2,5 часа?» Их цена была 1000 сом. На 300 рублях сторговались. Для видимости открыли двери, обошли вокруг машины и отдали документы.
И тут я застрял...
2 часа простоял в очереди на нейтральной полосе, ожидая въезда в зону досмотра казахской таможни. В зоне досмотра ещё простоял минут 30–40, пока освободилось место. Заставили выгрузить все вещи, поехал на рентген. В очереди на рентген простоял почти час, за это время прошло 2 машины, остальное время ждал, пока не выйдет в фуражке и не скажет, что рентген сломался. Вернулись назад, за это время к вещам никто с досмотром даже не подходил, зато сказали разбирать машину. Снимать обшивку порогов всех пяти дверей, открыть капот, бак. В дырки на порогах засовывали проволоку, баку сделали ФГС, собака через весь салон прогулялась, на эстакаде посмотрели днище. Затем сказали быстро собирать вещи. Выехав с зоны досмотра подъехал к последнему таможеннику на шлагбауме. Он начал просить денег, сколько не жалко, от души, при этом увидел ведро с абрикосами, взял один со словами: «О! Урюк!»
Как мне хотелось ответить ему, что сам он урюк. Короче, денег я ему не дал, сказал, что если я киргизами заплатил, так и досмотр был 5 минут, а ты хочешь после 5 часов издевательств?
С газовым баллонами можно даже не въезжать, если они не пустые. При мне парня из Железногорска (на дверях машины было написано: «Железногорск-24») заставляли снимать баллон, когда сказал, что может делать только специалист, иначе потеряет гарантию, его отправили на другой переход в Кара-Су, там работал рентген.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 23:00:49 от ВолК »
Mazda Premacy; 1,8; 2000 г.; 2WD  ->>
Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.

Оффлайн ВолК

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1066
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Ростов-на-Дону
  • Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.
Re: Поездка на Иссык-Куль
« Ответ #16 : 21 Августа 2014, 22:58:10 »
С таможни выехал уже в начале девятого вечера. Назад по разбитой дороге через Алма-Ату возвращаться не хотел.
Думал, что первую ночевку устрою на берегу Балхаша, но из-за таможни, не доехал даже до Чу. Пришлось останавливаться на речке Чу, прямо в самом сердце известной Чуйской долины, ставить палатку. Рано с утра продолжили путь. После цветущей Киргизии, пустыни Казахстана выглядели жутко.
Дорога в районе городка Чу и вплоть до озера Балхаш (до примыкания к трассе Астана - Алма-Ата, была ооочень даже не важной. Раскатанная в асфальте колея, как я умудрился не зацепить гребень нигде - чудо. После Чу пытались Гаишники развести, остановив и сказав, что висел знак начала населенного пункта. Ответил что никакого знака не было, можем посмотреть кино. После этого немного отшутились и предложили мешок анаши 25 кг :-\ .
В Караганду приехали под вечер. Таких городов я ещё не видел... Обалденно красивый современный город. Новые красивые дома, широкие улицы, во дворах, между домами, метров по 200. Всё в цветах, чистота, даже спичку видно будет. Судя по тем людям, что попадались, русских не намного, но больше, примерно 60/40.
Гостиницы дешёвые, по сравнению, с Алма-Атой. За четырех местный полноценный номер в гостинице заплатили 6.500 тенге (1300 р).
С утра двинулись в сторону Павлодара. Дорога относительно неплохая. Только первые километров 150, до Молодёжного, немного разбита, но сносная, затем до Павлодара - хорошая. Дал небольшой круг, в поисках столовой, кафе, по Павлодару. Вот один из эталонов чистоты. Город, хотя и застроен 12– и этажными панельными коробками, но насколько всё чисто, всё в цветах. Здесь казахов мне вообще попалось человек 5... Единственное, что - в Павлодаре нет заправок «КазМунайГаз», пришлось заправляться на «Газпром-Оил».
Ну, а дальше... 100 км до границы и Кулунды, а от неё - 250 км до дома, по родным просторам Алтая.
Границу проскочил за 40 минут, очередь, хоть и была из 4 машин, но не мурыжили, таможенный союз, типа.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 23:08:23 от ВолК »
Mazda Premacy; 1,8; 2000 г.; 2WD  ->>
Nissan Qashkai 2,0 Tekna Pack; 4WD; 2008 г.

Оффлайн Demian-67

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2455
  • Карма: 49
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Москва
  • Форд Эскейп 4WD.3,0л. 2005г. АКПП
Re: Поездка на Иссык-Куль
« Ответ #17 : 22 Августа 2014, 12:17:03 »
ВолК + за отчет!

Оффлайн Stels17

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 157
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Башкирия.Бирск
  • Мazda Premacy 99 г.Правый руль,1.8 2wd белая АКПП
Re: Поездка на Иссык-Куль
« Ответ #18 : 22 Августа 2014, 14:59:33 »
Здорово!!! тоже +1


[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?tag=

Оффлайн Karbofos26

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7948
  • Карма: 248
  • Пол: Мужской
  • Город:
    г. Железногорск Красноярского края
  • 06г.в. Nissan X-trail 2,5 АКПП 4WD левый руль
Re: Поездка на Иссык-Куль
« Ответ #19 : 22 Августа 2014, 17:00:45 »
За отчет +1 МОЛОДЦЫ!!!
Была ласточка 2000 г.в. передний привод, пруль, 1,8 АКПП

 

 
Rambler's Top100