Автор Тема: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD  (Прочитано 252272 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Analyt

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 251
  • Карма: 1
  • Город:
    Новосибирск
    • http://
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #20 : 23 Января 2006, 05:46:46 »
2 : strogan - так и я об этом же самом - если нажать холд во время движения, то перемены скоростей пойдут только после отпускания газа, ну или перегазовки..

Оффлайн Kozlevich

  • Зеленый
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Город:
    Екатеринбург
    • http://
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #21 : 23 Января 2006, 13:10:13 »
Аналогично, при нажатии кнопки лампа не загорается и сам  режим Hold не включается. Раньше все работало. Кто разберется в причинах - отпишитесь плиз. Сам собираюсь на диагностику АКПП после холодов, расскажу потом.

Roman Ryzhenko

  • Гость
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #22 : 31 Января 2006, 18:03:58 »
B) Я знал, что к машине ненужно относится трепетно. Видя что ее лечить нехотят, выделыватся перестает.
Короче перестал моргать холд.
Как вылечилось: -26 на улице, после -40. Месяц без руля... ну сильно захотелось поездить. Вобщем завелся, покатался по делам, холд моргал. Вечером на стоянке отдал ключи стояночникам, что бы грели ночью.
Утром снова -26, прихожу, а машина вообще вся оттаяла. Бенза съела литров 10... В салоне африка. Короче они ночером завели и уснули. Вобщем примус всю ночь маслал на холостых. У выхлопной трубы сталактит вырос... Ездил почти целый день. Холд не моргает.
Учитывая что был 51 код ошибки, напрашивается вывод: похоже на дне бака был лед, мешавший работе топливного насоса, который сам собой растаял от разогретого бензина стекающего по обратке.

Оффлайн ANev

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 206
  • Карма: -1
  • Город:
    Омск
    • http://
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #23 : 01 Февраля 2006, 09:08:16 »
Цитировать
Учитывая что был 51 код ошибки, напрашивается вывод: похоже на дне бака был лед, мешавший работе топливного насоса, который сам собой растаял от разогретого бензина стекающего по обратке.

Тогда явно просится жидкость для растворения воды в бензине.
Мир вокруг нас порождение нашей фантазии и ничего более.....

Roman Ryzhenko

  • Гость
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #24 : 03 Февраля 2006, 15:02:24 »
Ну само собой. И седни оная была успешно залита. :-)
Жалко спирт но шо поделать.

Оффлайн Kozlevich

  • Зеленый
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Город:
    Екатеринбург
    • http://
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #25 : 03 Февраля 2006, 15:41:11 »
По поводу неисправности с Hold - как и ожидалось перетерся провод в рулевой колонке. Запаяли - работает.

Оффлайн diz234

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
  • Город:
    Иркутск
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #26 : 03 Февраля 2006, 18:44:49 »
Поздравляю!

Оффлайн AMADIN

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Санкт-Петербург
    • http://www.premacy.ru
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #27 : 03 Февраля 2006, 23:09:57 »
У меня случай потяжелее................. :(

Оффлайн Sergei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Город:
    г. Красноярск
    • http://
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #28 : 04 Февраля 2006, 21:22:58 »
Цитировать
По поводу неисправности с Hold - как и ожидалось перетерся провод в рулевой колонке. Запаяли - работает.
[snapback]2575[/snapback]

Можно по подробнее. Где перетёрся? Как вскрыть колонку?
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2006, 21:23:40 от Sergei »

Оффлайн Kozlevich

  • Зеленый
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Город:
    Екатеринбург
    • http://
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #29 : 06 Февраля 2006, 08:22:36 »
Цитировать
Можно по подробнее. Где перетёрся? Как вскрыть колонку?
[snapback]2610[/snapback]
Подробнее к сожалению не могу, делали не при мне, в Центре автоматических трансмиссий (Екатеринбург).

Оффлайн Тигрыч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Нижний Тагил
  • Premaci правый руль
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #30 : 10 Февраля 2006, 23:15:06 »
Цитировать
Подробнее к сожалению не могу, делали не при мне, в Центре автоматических трансмиссий (Екатеринбург).
[snapback]2655[/snapback]


Сколько заняло времени, сколько денег? Может заеду.

Оффлайн Kozlevich

  • Зеленый
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Город:
    Екатеринбург
    • http://
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #31 : 13 Февраля 2006, 09:49:53 »
Цитировать
Сколько заняло времени, сколько денег? Может заеду.
[snapback]2793[/snapback]
Делал вместе с полной заменой жидкости в АКПП (со снятием поддона и заменой фильтра), все вместе по времени  около 2 часов. Залили АМХ Кастрол, фильтры и прокладки есть в наличии.
Ремонт Hold отдельной строкой 800 руб. Если нет необходимости менять жижу - думаю  Hold можно сделать в любом другом сервисе или запаять самому.

Оффлайн Тигрыч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город:
    Нижний Тагил
  • Premaci правый руль
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #32 : 13 Февраля 2006, 22:34:19 »
Спасибо. Выводы сделал.

Оффлайн u-peter

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
  • Город:
    Москва
  • KIA Sorento 2.2 t/d AT + Chevrolet Lacetti 1.6 AT
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #33 : 26 Апреля 2006, 00:05:08 »
Сегодня стал мигать индикатор HOLD, такое впечатление, что АКПП переключается тока на 1 и 2 передачу  :angry: Также неск. дней наблюдаю в режиме Drive плавающие обороты ХХ - обороты иногда падают и машину колбасит. Что бы все это значило? Надеюсь, своим ходом можно ехать в сервис?

I luv these cars

Roman Ryzhenko

  • Гость
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #34 : 26 Апреля 2006, 10:52:36 »
Да можно. Датчик какой нибудь сдох просто.
Ткнуть сканер, считать коды ошибок, думать и чинить.

Оффлайн u-peter

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
  • Город:
    Москва
  • KIA Sorento 2.2 t/d AT + Chevrolet Lacetti 1.6 AT
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #35 : 29 Апреля 2006, 01:11:24 »
Увы, увы, не датчик  :( оказалось, что подыхает сама коробка. Код ошибки P0730 НЕКОРРЕКТНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ. Означает, что передаточное число от входного вала к выходному валу АКПП не равно стандартному значению на данной передаче. Говоря деревенским языком - идет постоянное проскальзывание. Как такое может быть при пробеге менее 60 тыс - уму нерастяжимо: в аукционной карте (аукцион ATRINA) указана оценка аж 4,5 и пробег 52 тыс - именно с этим пробегом машинка и пришла сюда. Сдается мне, что что-то не так в японском королевстве либо с оценкой, либо с пробегом, а скорее с тем и другим. Коробку я канешна заменю, но получается, что законопослушным япам совсем нельзя доверять............

А мигающий HOLD оказался равен S-HOLD. В режиме самосохранения коробка втыкивает 2 передачу, с нее стартует и так на ней и едет, не переключая никуда...

I luv these cars

Vlad72

  • Гость
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #36 : 29 Апреля 2006, 22:10:38 »
Вполне нормальная оценка при заявленом пробеге и отсутствию косяков по кузову и салону. А состояние акпп вроде как на аукционах не проверяет. Машинка же здесь уже ходила какое то время нормально. Вот и там на аукционе все режимы работали исправно.  Может какой нить "типа гонщик" насиловал эту самую акпп в хвост и в гриву все 52000...вот и результат.

Roman Ryzhenko

  • Гость
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #37 : 30 Апреля 2006, 10:21:03 »
А масло менял ?
В форуме по ремонтам эта тема очень большая.
Суть в том что япы так же балуются тем что льют в коробку дексрон 3,
который по своим характеристикам ну никак не дотягивает до ATF MIII (V)
(Моя пришла кстати с японии тоже с простым Д3)
И получается что у тебя или подгорели фрикционы или или... Да скорее всего
фрикционам все таки капец пришел. А глюк сразу после начала движения вылазит или через какое то время ?

Оффлайн u-peter

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
  • Город:
    Москва
  • KIA Sorento 2.2 t/d AT + Chevrolet Lacetti 1.6 AT
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #38 : 30 Апреля 2006, 22:39:47 »
До появления ошибки масло не менял. После появления ошибки на сервисе рекомендовали для начала сменить масло (и зачем я повелся) Сменили - для полной промывки потребовалось 20 л Dexron III. Ошибка ессно не устранилась. Сегодня был в коробочном сервисе - разобрали коробку - она оказалась от Ford-а, установленной в колоколе Mazda. Оказывается в Японии ставят и коробки Mazda и коробки Ford-a - как получится. На дефектовке присутствовал лично. Признаки заводской установки сохранились - коробка не менялась и не разбиралась до этого. Проблема оказалась типовой для этих коробок Mazda и Ford - сточена силуминовая задняя крышка, образовался люфт, один из барабанов с фрикционами перекосило, этот комплект фрикционов и барабан пережженые. Планетарки и все остальное в отличном состоянии, похоже, что текущий пробег 55 тыс.км. не скрученный. Блин анамнез ясен, а вот диагноз еще не поставили - почему сточило крышку. Будут разбираться, по смачным выражениям механиков понял так, что это главная проблема этих коробок

I luv these cars

Оффлайн u-peter

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
  • Город:
    Москва
  • KIA Sorento 2.2 t/d AT + Chevrolet Lacetti 1.6 AT
Re: Неисправности АКПП: обороты ХХ, мигающий HOLD
« Ответ #39 : 30 Апреля 2006, 23:12:59 »
Глюк вылазит не со старта, а в движении при перекл. на 3 передачу, т.е. када скорость ~ 40 и обороты 2500 примерно (на самом деле еще зависит от манеры езды) и при дальнейшем ускорении хрясь такой легкий рывок (это она захотела перейти на 3-ю, но возвратилась на 2-ю, т.к. замер передаточного числа привел к ошибке) далее катимся уже на 2-й и наблюдаем перед собой мигающий hold, дальнейший стоп-старт тоже происходит на второй и так далее пока не перезапустим двигатель... Поставь S-hold это будет точная копия режима самосохранения. Оч. классно тормозит двигателем зато, буду в дальнейшем использовать S в пробках!  :rolleyes:
В отношении ATF - а что лить? Родное M-III ? В народных московских сервисах - разброд и метания -- Автоимидж настоятельно рекомендует Dexron-II, а Мазда-Шустов за Dexron-III. Сегодня в сервисе мастер рекомендовал лить все то, что соответствует спецификации Dexron-III, т.к. коробка Ford, то лить можно Mobile Mercon. Насчет целесообразности лить родное масло все как-то неуверенно отвечают  <_<

I luv these cars